Вот что вам нужно знать для вашей первой зарубежной поездки

Уход с континента сейчас модно. Поскольку 2003, число канадцы (в год) за границей увеличился на 153.3%. Поездка за границу - это весело и увлекательно, но если вы никогда не делали этого раньше, вы можете не знать, что знают опытные путешественники.

Меньше - больше

Это начинается с того, что вы не перепаковываете свой чемодан - чем меньше, тем лучше. Не упаковывайте несколько нарядов для каждого возможного случая, а выбирайте части, которые координируются. Перепаковка означает сборы за сверхнормативный багаж, гораздо больше хлопот при транспортировке, тяжелую сумку, чтобы таскать с собой, и меньше места для сувениров! Упакуйте свой чемодан одеждой, которая может выполнять двойную функцию (например, сарафан, который подходит для прогулок и обедов вне дома). Вместо того, чтобы брать много одежды, планируйте стирку во время поездки.


Бросьте с собой одежду и дорожные туалетные принадлежности. Если ваш багаж будет утерян или задержан, ваш рейс отменен или вы застрянете в аэропорту, вы по достоинству оцените возможность освежиться. Звучит как мелочь, но чистая пара нижнего белья и зубная щетка могут быть всем, что стоит между вами и плачущим обвалом из-за реактивной струи, если дела идут не по плану.

советы по путешествиям за границу

Покажи мне деньги!

Не полагайтесь на свою дебетовую карту. Не все страны принимают их. У вас есть Visa или Mastercard, но также есть небольшое количество денег для каждой страны вы будете посещать. Позаботьтесь об этом шаге заранее, так как обменные курсы и сборы варьируются в зависимости от поставщика. Ваш банк может заказать для вас иностранную валюту, и, скорее всего, у вас есть запас общих валют, таких как евро.

Храните свои деньги и кредит в надежном месте. Кошелек, торчащий из заднего кармана, не является хорошей идеей ни в одной стране, включая Канаду! Безопасный вариант громкой связи - хранить деньги в кошельке для шеи, чтобы препятствовать карманникам.

Мощная тема

Аутлеты меняются по всему миру, Вам понадобятся универсальные адаптеры или адаптеры, специфичные для вашего путешествия. Ограничьте ваши подключаемые элементы для устройств, таких как ваш планшет или телефон. В большинстве отелей есть фены, и если вы можете использовать ручную бритву и обходиться без выпрямителя для волос в течение недели или двух, вы сможете путешествовать легче.

Звонить в

Эй, говоря о телефонах, не забудьте позвонить своему оператору и убедиться, что у вас есть пакет роуминга. Даже если роуминг включен в ваш обычный план, такой как Telus Easy Roam, вы все равно должны знать, как работает пакет и когда он автоматически включается. Неспособность заранее спланировать тарифы на роуминг означает сотни, если не тысячи долларов.

Оформление документов - твой друг

Прыжок в самолет самопроизвольно выглядит великолепно в romcoms, но реальность сильно отличается. Некоторым странам нужен больше, чем паспорт. В зависимости от того, куда вы идете и как долго вы остаетесь, вам также может понадобиться путешествие визаи, если вы это сделаете, вы должны подать заявку на это заранее за несколько недель.

Сделайте фотографию или запишите номер паспорта, визы и номера кредитной карты и храните их при себе в надежном месте. Это гарантирует, что вы можете найти или отменить ваши важные документы гораздо быстрее, если они будут потеряны или украдены.

В самолете или в аэропорту вы будете заполнять иммиграционные карты, поэтому всегда берите с собой ручку. Сохраняйте данные о своем местонахождении (адреса мест проживания, номера экстренных служб, номера рейсов), так как вам потребуется доступ к этой информации для этих карт. Если часть карты извлечена в пункте назначения и передана вам, храните ее в надежном месте, так как она может понадобиться для выезда из страны.

Когда вы снова въезжаете в страну, вы должны декларировать, что у вас есть (деньги, алкоголь и т. Д.). Знать границы того, что вы можете вернуть заранее, и иметь постоянный итог того, что вы покупаете, и сколько это стоит , Знайте, что вы не можете вернуть, например, почву, продукты, некоторые деревянные предметы и слоновую кость.

Соблюдайте осторожность

Опять же, фильмы полны людей, просто прыгающих в самолете и имеющих причудливые и изменяющие жизнь приключения. Это отсутствие подготовки может быть спонтанным, но и жизнь может измениться очень опасным образом. Безопасность прежде всего!

Прежде чем идти, проверьте Совет по туризму и консультациям правительства Канады, Он обновил информацию обо всем от погоды до политического климата. Все может измениться быстро. Страна, которая была целесообразна неделю назад, может внезапно столкнуться с политическими беспорядками или оказаться в центре стихийного бедствия.

Страхование путешествий, Это не может быть подчеркнуто достаточно. Если вы не получаете дорожных пособий на работе, заплатите дополнительно и получите страховое покрытие. Не полагайтесь на «автоматическое» покрытие, которое идет с вашей кредитной картой. Покрытие, которое требует приложения - даже краткого онлайн - имеет гораздо больше шансов выплатить, когда вам это нужно. Знайте, как использовать вашу страховку. Вам нужно будет позвонить по номеру и предпринять шаги, необходимые для обеспечения страховки. Сохраните этот номер и страховую карту при себе.

Кто-то должен знать, где ты всегда. Приложения, такие как TripCase упростите обмен информацией о вашем рейсе и размещении и автоматически обновите ваши контакты в случае изменения информации о вашем рейсе. Посетите туристические достопримечательности в туристических группах с гидом и ни при каких условиях не бродите в руинах, джунглях, не гуляйте по океану, не взбирайтесь на гору или не совершайте никаких других приключений, если кто-то не знает, куда вы идете и когда вы находитесь ожидается обратно.

советы по путешествиям за границу

Там нет места, как дома

У каждой страны свои законы, традиции и культура. Вещи будут выглядеть, чувствовать, пахнуть и быть другими - и именно поэтому вы путешествовали там! Вас могут попросить прикрыть голову или плечи или не носить шорты в местах религиозного значения. Или вас могут попросить не делать фотографии в определенных местах. Уважай эти просьбы. Если такие запросы вас беспокоят, воздержитесь от тех мест и посетите сайты, где вам удобнее.

Что может пойти не так?

Диарея путешественников это реальная вещь, и это не значит, что вы съели что-то плохое. Ваше тело привыкло к определенной марке кишечной флоры. Быстрая адаптация к новым продуктам может вызвать протест. Держите в кармане лекарства, отпускаемые без рецепта. Симптомы обычно проходят через пару дней. Конечно, вы должны есть только пищу, которая приготовлена ​​безопасным способом. Не рискуй. Но не обязательно обвинять уличную еду также!


Заблудиться может быть страшно. Сохраните название вашего жилья записанным и знайте несколько фраз на языке (помогите, где мой отель, пожалуйста, такси). Это помогает путешествовать с туристической группой, даже если вы предпочитаете более одиночный тип приключений. Многие туристические компании предоставляют вам достаточно места для путешествий, учитывая ваше местонахождение, зная, пропали ли вы, и будучи важным контактом в далекой стране.

Задержки, отмены рейсов, потерянный багаж и ненастная погода - это случается. Вам не гарантировано солнечное небо и ровные полеты. Ролл с этим. Это часть приключения. Если ситуация с рейсом или гостиницей чрезмерныйОбратитесь в авиакомпанию или сеть отелей, когда вернетесь и сможете отдохнуть и освежиться.

Приключения!

Путешествие по миру - это привилегия, которая может добавить опыта и радости в вашу жизнь. Есть много переменных и вещей, которые могут пойти не так, но даже больше, вещей, которые могут пойти не так. У вас останутся воспоминания, которые будут длиться всю жизнь, и вы вернетесь изменившимся человеком. Подготовка к поездке заранее и принятие некоторых основных мер предосторожности - лучший способ для успешного путешествия.

зарубежные туристические советы

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Here is What you Need to Know for your First Trip Overseas

Leaving the continent is fashionable right now. Since 2003, the number of Canadians (per year) going overseas has increased 153.3%. Going overseas is fun and exciting, but if you’ve never done it before, you may be unaware of the things seasoned travellers know.

Less is More

It starts with not over-packing your suitcase – less is definitely more. Do not pack several outfits for every possible occasion but rather choose pieces that coordinate. Over-packing means excess baggage fees, a lot more hassle getting around on transportation, a heavy bag to lug around, and less room for souvenirs! Pack your suitcase with clothes that can do double duty (like a sundress that works for strolling around and dining out). Instead of taking a lot of clothes, plan on doing laundry during your trip.


Toss a change of clothes and travel-sized toiletries in your carry on. If your luggage gets lost or delayed, your flight cancelled, or you get stuck at an airport, you’ll appreciate being able to freshen up. It sounds like a small thing, but a clean pair of underwear and a toothbrush can be all that stands between you and a crying, jet-lagged meltdown if things don’t go according to plan.

oversea travel tips

 

Show Me the Money!

Don’t rely on your debit card. Not all countries accept them. Have a Visa or Mastercard on you, but also have a small amount of cash for each country you’ll be visiting. Take care of this step ahead of time, as exchange rates and fees vary by vendor. Your bank can order foreign currency for you, and likely has a supply of common currencies, such as Euros.

Keep your cash and credit in a safe place. A wallet sticking out of a back pocket is not a good idea in any country, including Canada! A secure hands-free option is to keep your money in a neck wallet to discourage pickpockets.

A Powerful Topic

Outlets vary around the world. You’ll need universal adaptors, or adaptors specific to where you are travelling. Limit your pluggable items to devices like your tablet or phone. Most hotels have hair dryers and if you can use a hand-held razor and go without a hair straightener for a week or two, you’ll be able to travel lighter.

Phoning it In

Hey, speaking of phones, don’t forget to call your carrier and make sure you have a roaming package. Even if roaming is included in your normal plan, such as Telus Easy Roam, you should still know how the package works and when it automatically turns on. Failure to pre-plan for roaming fees means hundreds, if not thousands, of dollars in charges.

Paperwork is Your Friend

Hopping on a plane spontaneously looks great in romcoms, but the reality is much different. Some countries need more than a passport. Depending on where you go and how long you stay, you may also need a travel visa, and if you do, you must apply for it weeks in advance.

Take a photo or write down your passport, visa, and credit card numbers and keep this with you in a safe place. This ensures you can locate or cancel your important papers much faster if they are lost or stolen.

On the plane or in the airport, you will fill out immigration cards, so always pack a pen. Keep your location details (address of accommodations, emergency contacts, flight numbers) in your carry on, since you’ll need to access this information for these cards. If part of the card is removed at your destination and handed to you, keep it in a safe place, as you may need it to exit the country.

When you re-enter the country, you must declare what you have (money, alcohol, etc.) Know the limits of what you can bring back ahead of time, and keep a running total of what you purchase, and how much it costs. Know what you can’t bring back, like soil, produce, some wood items, and ivory.

Safety First

Again, movies are full of people just hopping on a plane and having whacky and life-changing adventures. That lack of preparation may be spontaneous, but also life changing in a very dangerous way. Safety first!

Before you go, check the Government of Canada’s Travel Advice and Advisories. It has updated information on everything from the weather to the political climate. Things can change quickly. A country that was advisable a week ago could suddenly face political unrest or be in the midst of a natural disaster.

Get travel insurance. This cannot be stressed enough. If you are not covered with travel benefits through work, pay the extra and get coverage. Do not rely on “automatic” coverage that comes with your credit card. Coverage that requires an application – even a brief one online – has a much higher chance of paying out when you need it. Know how to use your insurance. There will be a number you must call and steps you must take to ensure your insurance kicks in. Keep this number, and the insurance card, on your person.

Someone must know where you are at all times. Apps like TripCase make sharing your flight and accommodation details easy, and automatically updates your contacts should your flight information change. Visit tourist attractions in guided tour groups and do not, under any circumstances, go wandering off in ruins, jungles, go paddling out on the ocean, climb a mountain, or have any other adventure unless someone knows where you are going and when you are expected back.

oversea travel tips

There’s No Place Like Home

Each country has its own laws, traditions, and culture. Things will look, feel, smell, and be different – and that is exactly why you traveled there! You may be asked to cover your head or shoulders, or to not wear shorts around sites of religious importance. Or, you may be asked to not take photos in certain areas. Respect these requests. If such requests bother you, refrain from those areas and visit sites where you are more comfortable.

What Could Go Wrong?

Traveller’s diarrhea is a real thing, and it doesn’t mean you ate something that went bad. Your body is used to a certain brand of gut flora. Quickly adapting to new foods can cause it to protest. Keep some over- the-counter stomach medicine in your carry on. The symptoms usually ease after a couple days. Of course, you should only eat food that is prepared in a safe manner. Don’t take chances. But don’t necessarily blame the street food either!


Getting lost can be scary. Keep the name of your accommodations written down and know a few phrases in the language (help, where is my hotel, taxi please). It helps to travel with a tour group, even if you prefer a more solo type of adventure. Many tour companies give you plenty of space to roam, while accounting for your whereabouts, knowing if you go missing, and being an important contact in a faraway land.

Delays, flight cancellations, lost luggage, and inclement weather – it happens. You are not guaranteed sunny skies and smooth flights. Roll with it. It’s part of the adventure. If the flight or hotel situation is excessive, contact the airline or hotel chain when you return and have had a chance to rest and refresh.

Have an Adventure!

Travelling around the world is a privilege, one that can add experience and joy to your life. There are many variables and things that can go wrong, but even more, things that can go right. You’ll make memories that last a lifetime and you’ll come back a changed person. Preparing for your trip ahead of time and taking some basic precautions is the best way to have a successful journey.

overseas travel tips

 

 

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *