Остров Ванкувер находится примерно в двух часах езды на пароме от паромных терминалов Ванкувера Хорсшу-Бэй или Цавассен-Бэй. Остров - рай для детей, так как здесь есть бесконечное количество развлечений и аттракционов, которые будут развлекать и интересовать детей - ищут ли они морские сокровища на одном из пляжей, едят ежевику с кустов, плавают в секретных купальнях, осмотр аквариумов, походы среди гигантских деревьев в старовозрастные леса или прогулки по океану в поисках китов, дельфинов и других морских обитателей.



Вот шесть из любимых приключений моих детей на острове.

Ванкуверский остров Wacky Woods Suspension Bridge

ОБНОВИТЬ - The Wacky Woods - ПОСТОЯННО ЗАКРЫТО

Детище известного художника Георгия Савчука, вы вряд ли найдете это место ни на карте, ни в туристическом путеводителе, поскольку оно находится буквально «в глуши». Нет одного слова, чтобы описать это, потому что это весело, необычно, очаровательно, творчески и уникально. Дети весело проведут время, гуляя по причудливому лесу - моя дочь говорит, что это заставляет ее чувствовать себя «Алисой в стране чудес». Ярко раскрашенные скалы, «секретные послания», вырезанные в деревянных книгах на старых елях Дугласа, зеркальные глобусы и многие другие увлекательные инсталляции, сделанные из переработанных предметов. Я рекомендую надеть резиновые сапоги для этого приключения, так как лес часто бывает грязным. Основная тропа, ведущая в «дурацкие леса», проходит недалеко от общественного центра Fanny Bay на восточном побережье острова Ванкувер у шоссе Old Island Highway.

Подвесной мост Elk Falls

Подвесной мост Elk Falls плывет над 60 футами над залитыми лососем водами Каньон-Кэмпбелл-Ривер. Этот длинный подвесной мост длиной 64 обеспечивает захватывающий дух вид с высоты птичьего полета в Эльк-Фолс и каньон. Будучи окруженными ревущими водопадами, огромные валуны и старые леса роста обеспечат как детей, так и взрослых этой картиной совершенный опыт западного побережья. Тропа легко доступна и расположена на шоссе 28 у входа в Elk Falls Provincial Park, а затем легкий, дружелюбный поход, который соединяет вас с серией лестниц, ведущих к мосту. Для направлений и более подробной информации посетите: https://gocampbellriver.com.

Остров Ванкувер Discovery Pier Wild Pacific Trail

Пирс Дискавери и Аквариум

Кемпбелл-Ривер - красивый прибрежный город, расположенный на восточном побережье острова Ванкувер, рядом с океаном, окруженным горами, реками, озерами и лесами. Это хорошо известно как «лососевая столица мира». Discovery Pier - первый в Канаде морской причал для морской воды, длина 600 футов и открытая 24 часов в день. Помимо рыбалки, это также самое прекрасное место для наблюдения за морскими львами, дельфинами, орлами, а также круизными судами и китами, когда они пробираются через пролив Дискавери. По мнению моих детей, это также лучшее место, чтобы пойти на мороженое на океанской стороне в вафельных конусах.
Расположен на шоссе 665 Island Highway. Посещение: www.campbellriver.travel чтобы получить больше информации.

Местная дикая природа острова Ванкувер

Дикая Тихоокеанская тропа в Уклюеле, до н.э.

Wild Pacific Trail расположен в прекрасном сообществе Ucluelet, 40 км за пределами Тофино, вдоль захватывающей дух и дикой береговой линии Тихого океана. Если вы ищете семейный поход по хорошо сохранившейся тропе, а также сможете испытать дикую и прочную красоту западного побережья, я рекомендую Lighthouse Loop на этом тропе. В составе Дикой Тихоокеанской тропы, петля петли маяка - это трек 2.6 km, который предлагает множество удивительных впечатлений для семей и точек доступа к двум небольшим пляжам. Дети и взрослые будут любить посещать Маяк Амфитрит-Пойнт (активный маяк) и слушать туманный рог, наблюдая, как массивные волны падают на скалы (этот след является идеальным местом для наблюдения за штормом), глядя на скалы ниже для гавани тюленей и морских выдр, и если вам повезет, вы можете обнаружить китов в океане. Я рекомендую носить удобные кроссовки или походные сапоги для этой тропы. По направлениям и дополнительной информации посетите: tofinohiatus.com.

Остров Ванкувер с детьми

Прогуляйтесь на лодке до Апрель-Пойнт на острове Квадра

Апрель-Пойнт расположен на острове Квадра и представляет собой бесплатную небольшую прогулку на водном такси 10 от своего курортного отеля Painter's Lodge на острове Ванкувер. Сама прогулка на лодке очень живописна с прекрасным видом на океан и горы, окружающие острова. Всякий раз, когда мы находимся на острове, мы часто отправляемся на лодке на остров Квадра с нашими детьми на обед или ужин и прогуляемся по красивому курорту. В этой области обитает дикая жизнь - орлы, разноцветные морские ежи, тюлени, рыба, морские выдры, и если это ваш счастливый день, вы можете увидеть стручок китов. Курорт предлагает множество приключенческих туров, а также тандемные байдарки и прокат велосипедов, чтобы исследовать остальную часть острова Квадра с семьей.
Адрес: 1625 McDonald Rd, Река Кэмпбелл. Call (250) 285-2222 для расписания водного такси.

Остров Ванкувер Остров Чудо-Бич

Провинциальный парк Чудо-Бич

Miracle Beach - прекрасное место для детей любого возраста, что делает его идеальным местом для семейного отдыха. Короткая прогулка по тропе приведет к широкому песчаному пляжу, где дети могут быть свободны и наслаждаться такими видами деятельности, как - плавание в океане, строительство замков из песка, поиск морских сокровищ, таких как песочные доллары и морские ракушки, изучение бассейнов с приливом и отливом, пожары на пляже. Детям также понравится посещение Природного дома Miracle Beach, расположенного рядом с парковкой, с множеством экспозиций об истории и животных на острове, а также обучающими программами для детей в летние месяцы. Я рекомендую идти во время отлива и не забывать купальные костюмы, ведра и пляжное одеяло для пикника. Расположен в 22 км к северу от Куртенэ, Британская Колумбия, недалеко от шоссе 19A, Oceanside route.

Написано Jatinder Kaur
Джатиндер Каур живет в прекрасном городе Эдмонтон с мужем и двумя детьми в возрасте 8 и 4. Она увлечена путешествиями, фотографией и природой. Она любит путешествовать и воспитывает двух двуязычных и двуязычных детей с целью разоблачить их в разных культурах и поднять их, чтобы быть терпимыми и уважительными взрослыми.

6 Kid-Friendly Adventures on Vancouver Island

Vancouver Island is approximately a two hour ferry ride from Vancouver’s Horseshoe Bay or Tsawassen Bay Ferry Terminals. The island is a children’s paradise as there is an endless amount of activities and attractions that will keep the kids entertained and interested – whether they are searching for sea treasures on one of the beaches, eating blackberries off the bushes, swimming at secret swimming holes, checking out the aquariums, hiking amongst the giant trees in the old growth forests or out on the ocean looking for whales, dolphins and other marine life.

 


Here are six of my children’s favourite adventure spots on the island.

Vancouver Island Wacky Woods Suspension Bridge

The Wacky Woods

The brainchild of a renowned artist George Sawchuk, you likely won’t find this place on a map or a tourist guide as it is located literally “off the beaten path”. There is no one word to describe it as it is fun, quirky, enchanted, creative and unique. The kids will have a fun time wandering the whimsical forest – my daughter says it makes her feel like “Alice in wonderland”. There are brightly painted rocks, “secret messages” carved into wooden books in old Douglas fir trees, mirrored globes and many other fascinating installations made out of recycled objects. I recommend wearing your rubber boots for this adventure as the forest can often be muddy. The main trail to get to the “wacky woods” is located near the Fanny Bay community centre on the east coast of Vancouver Island off the Old Island Highway. The GPS coordinates: Lat. 49.49458437337555 Long. -124.81377354408948 N 49 29.675 W 124 48.826 or http://vancouverislandbeyondvictoria.com for more information.

Elk Falls Suspension Bridge

The Elk Falls Suspension Bridge floats 60 feet above the salmon filled waters of the Campbell River Canyon. This 64 metre long suspension bridge provides a breathtaking and bird’s eye view of the Elk Falls and the canyon. Being surrounded by the roaring waterfalls, huge boulders and old growth forests will provide both kids and adults with that picture perfect west coast experience. The trailhead is easily accessible and located on Highway 28 at the entrance to Elk Falls Provincial Park, followed by easy, kid-friendly hike that connects you to a series of stairways that lead to the bridge. For directions and more info visit: https://gocampbellriver.com.

Vancouver Island Discovery Pier Wild Pacific Trail

The Discovery Pier and Aquarium

Campbell River is a beautiful coastal city located on the east coast of Vancouver Island set alongside the ocean surrounded by mountains, rivers, lakes and forests. It’s well known as being “the salmon capital of the world”. The Discovery Pier is Canada’s first salt water fishing pier, it is 600 feet in length and is open 24 hours a day. Apart from fishing, it is also the most perfect spot to watch for sea lions, dolphins, eagles as well as cruise ships and whales as they make their way through the Discovery Passage. In my children’s opinion, it is also the best place to go for an ocean-side ice cream date in waffle cones.
Located on 665 Island Highway. Visit: www.campbellriver.travel for more information.

Vancouver Island local wildlife

Wild Pacific Trail in Ucluelet, BC

The Wild Pacific Trail is located in the beautiful community of Ucluelet, 40 km outside of Tofino, along the breathtaking and wild coastline of the Pacific Ocean. If you are looking for a family-friendly hike on a well maintained trail while also being able to experience the wild and rugged beauty of the west coast, I recommend the Lighthouse Loop on this trail. As a part of the Wild Pacific Trail, the lighthouse loop trail is a 2.6 km trail that offers plenty of amazing experiences for families and access points to two small beaches. Kids and adults will love visiting the Amphitrite Point Lighthouse (an active lighthouse) and listening to the fog horn, watching the massive waves crash onto the rocks (this trail is a perfect place for storm watching), looking out on the rocks below for harbour seals and sea otters, and if you’re lucky, you might spot whales out on the ocean. I recommend wearing comfortable running shoes or hiking boots for this trail. For directions and more info, visit: tofinohiatus.com.

Vancouver Island with Kids

Take a boat ride to April Point on Quadra Island

April Point is located on Quadra Island and is a free 10 minute water taxi ride away from its sister resort Painter’s Lodge on Vancouver Island. The boat ride itself is very scenic with beautiful views of the ocean and mountains surrounding the islands. Whenever we are on the island, we often take the boat ride across to Quadra Island with our children for a lunch or dinner date, and a walk around the beautiful resort. The wild life is abundant in this area – eagles, colourful sea urchins, seals, fish, sea otters, and if it’s your lucky day, you might see a pod of whales passing by. The resort offers plenty of adventure tours as well as tandem kayak and bicycle rentals to explore the rest of the Quadra Island with your family.
Address: 1625 McDonald Rd, Campbell River. Call (250)285-2222 for water taxi schedule.

Vancouver Island Miracle Beach Nature House

Miracle Beach Provincial Park

Miracle Beach is an awesome area for kids of any age, which makes it a perfect holiday destination for families. A short walk through the trail leads to a wide sandy beach for the kids to be free and enjoy activities such as – swimming in the ocean, building sand castles, looking for sea treasures such as sand dollars and sea shells, exploring the tide pools, beach fires. Kids will also enjoy a visit to the Miracle Beach Nature House located near the parking lot, with plenty of displays about the history and animals on the island as well as interpretive programs for kids in the summer months. I recommend going at low tide and don’t forget your bathing suits, buckets and a beach blanket for a picnic. Located 22 km north of Courtenay, BC off the highway 19A, Oceanside route.

Written by Jatinder Kaur
Jatinder Kaur lives in the beautiful city of Edmonton with her husband and their two children, ages 8 and 4. She is passionate about travelling, photography, and the outdoors. She loves to travel and is raising two biracial and bilingual kids with the goal to expose to them to different cultures and raise them to be tolerant and respectful adults.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *