fbpx

Более странно замечательная зимняя деятельность для вашей семьи

Канадские города отказываются скрываться от суровой суровой зимы - на самом деле некоторые города (например, Эдмонтон, Альберта) даже разработали стратегии «Уинтер-Сити», которые включают в себя метель идей, чтобы помочь гражданам принять зимнюю жизнь.

У нас есть четыре необыкновенно замечательных зимних мероприятия, которые вы можете попробовать с семьей в этот снежный сезон.

Кикинг в Эдмонтоне

Странно замечательные зимние виды деятельности Кик-санки кредит Ширли МакКаиг

Фото-кредит Ширли МакКуайг

Когда-то используемый для транспортировки и теперь спортивный вид спорта, kicksledding растет в популярности в Эдмонтоне, Альберта. Город предлагает им попробовать каждую встречу каждую зиму, или вы можете инвестировать в свои собственные. Современный пинок (также называемый «искра») выглядит как место на лыжах - сиденье можно использовать для перевозки обеда на пикнике или пассажира. Они - забавная работа, и позволяют Вам транспортировать маленьких детей без верхней части тела и назад деформации тянуть саней или санки.

Ледяная рыбалка в Новой Шотландии

В ряде провинций предлагается двухгодичная программа, призванная побудить семьи к поиску рыбной ловли без необходимости покупать лицензию на рыбную ловлю. Новая Шотландия является одной из провинций, в которой ледовое рыболовство каждый год вокруг Семейного дня. Найдите друга, который инвестировал в палатку для льда и обогреватель, и активность становится еще более приятной!

Здание Igloo (почти где угодно)

В 2013 новозеландец, посетивший Эдмонтон, построил невероятная разноцветная иглу используя больше, чем коробки для молока 300 и цветную воду. Вам не обязательно идти в такие крайности, но проект по строительству иглу или форта для детей может быть только тем, что дети не могут заняться снаружи. Убедитесь, что взрослый находится рядом, чтобы контролировать, и объяснять детям разницу между их проектами и туннелями снегов, которые являются небезопасными.

Трубы в Скалистых горах

Зимняя активизация труб в Скалистых горах.

Трубы в Скалистых горах. Фото Кредит Таня Кооб

Если катание на лыжах или сноуборде - это не ваше дело, вам не нужно пропустить лыжный опыт. В Деревня Панорама за пределами Инвермер, Британская Колумбия, вы можете летать по заснеженному холму на надувных трубах, обычно связанных с озерной трубой. Их парк снежных труб предлагает три полосы волнующей забавы, в ногу 375 с зоной замещения 125.

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

More Weirdly Wonderful Winter Activities for your Family

Canadian cities refuse to hide from to winter’s harsh weather – in fact, some cities (like Edmonton, Alberta) have even developed Winter City strategies that include a blizzard of ideas to help citizens embrace winter life.

We’ve got four weirdly wonderful winter activities for you to try with your family this snowy season.

Kicksledding in Edmonton

Weirdly wonderful winter activities Kick sledders  credit Shirley McCuaig

Photo credit Shirley McCuaig

Once used for transportation and now a recreational sport, kicksledding is growing in popularity in Edmonton, Alberta. The City offers them to try at a few events each winter, or you can invest in your own. The modern kicksled (also called a “spark”) looks kind of like a seat on skis – the seat can be used for carrying a picnic lunch or a passenger. They’re a fun work out, and allow you transport small children without the upper body and back strain of pulling a sled or toboggan.

Ice fishing in Nova Scotia

A number of provinces offer twice-yearly program to encourage families to discover the enjoyment of fishing without needing to purchase a fishing license. Nova Scotia is one of the provinces to participate, offering an ice fishing event each year around Family Day. Find a friend who has invested in an ice fishing tent and heater and the activity becomes even more enjoyable!

Igloo building (nearly anywhere)

In 2013, a New Zealander visiting Edmonton built an incredible multi-coloured igloo using more than 300 milk cartons and coloured water. You don’t have to go to quite these extremes, but a child-sized igloo or fort building project could be just the thing to keep the kids busy outside. Be sure an adult is around to supervise, and explain to kids the difference between their project and snow bank tunnels, which are unsafe.

Tubing in the Rockies

Winter Activites Tubing in the Rockies.

Tubing in the Rockies. Photo Credit Tanya Koob

If skiing or snowboarding isn’t your thing, you don’t have to miss out on the ski hill experience. At Panorama Village outside of Invermere, British Columbia, you can fly down snow-covered hill on inflatable tubes usually associated with lake tubing.  Their snow tube park offers three lanes of exhilarating fun, in a 375 foot run with a 125 foot deceleration zone.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates