Travel Dreams for 2015 Ramla I-Hamra, Мальта предоставлено Viewing Malta

Мне нравятся чистые белые страницы нетронутого календаря. Все эти дни, все эти возможности. Никаких визитов к дантисту, школьных собраний или обязательств портить коробки. Никакого «счета к оплате», нацарапанного красным или буквой «Р» в углу каждого второго четверга, по которому можно измерить, сколько времени осталось до дня выплаты жалованья. Просто пустое пространство и зияющая возможность. Итак, если бы деньги не имели значения, а дни отпуска были неограниченными, как бы вы заполнили свой календарь на 2015 год? Я знаю, что бы я сделал! Путешествовать! Но с чего начать?

Побег для девочек

кредит: Вито Аркомано любезно предоставлено Fototeca ENIT

Кьянти, Тоскана. Фото: Вито Аркомано. Предоставлено Fototeca ENIT.

Фантазия: Вторые выходные сентября тосканский город Удар в Кьянти проходит фестиваль вина. Не знаю, как вам, но мысль о том, чтобы спуститься на городскую площадь с виллы с группой моих лучших друзей, звучит довольно фантастично! Есть несколько авторитетных веб-сайтов, которые сдают виллы в аренду (популярными являются VRBO и TripAdvisor), можно поискать места с бассейнами, на винограднике, некоторые даже предлагают частных поваров! Что касается еды (и я часто это делаю), то одной из новых горячих тенденций в путешествиях является семейное питание, когда местная семья приглашает вас к себе домой на ужин, а переводчики предоставляются по мере необходимости! Идея становится все более популярной, и к нам присоединяются все больше семей. В настоящее время централизованного онлайн-сервиса для бронирования этих блюд нет, но местное туристическое бюро будет радо помочь организовать что-то по вашему вкусу!

выполнимый: Какими бы замечательными ни были длинные выходные в Италии, короткая поездка к югу от 49-й параллели может быть более уместной. Деревня в Озеро Лас-Вегас был разработан, чтобы вызвать Тоскану, в комплекте с искусственным Понте Веккьо! Всего в нескольких минутах езды от Города грехов, в курортной зоне Хендерсон, штат Невада, весной и осенью каждый год проходит винный фестиваль, даты 2015 года будут объявлены позже.

Для уверенности: Ящик вина на заднем дворе

Музыкальные фестивали:

Фантазия: Когда мне было девятнадцать, я работал в маленьком городке в Англии, и коллеги пригласили меня пойти с ними в Фестиваль Гластонбери. Мой более мудрый коллега по офису/дорогой друг посоветовал этого не делать. Она была права; Отдать себя в руки британских хулиганов, которых я действительно не знал, на три дня в (вроде) развратной обстановке было бы потрясающе плохой идеей. В то время как здравый смысл возобладал (я не пошел), каждый раз, когда я слышу слова «Фестиваль в Гластонбери», я испытываю угрызения совести из-за того, что упустил великую, грязную возможность. Мне уже за 30, и мне нравится думать, что я могу справиться с дедушкой музыкальных фестивалей, потому что, хотя иногда я могу насладиться кусочком фруктового пирога, я не слишком стар, чтобы качаться.

На 24-28 июня 2015 г., Гластонбери прочно останется в категории фэнтези, так как билеты были распроданы вскоре после того, как они поступили в продажу в начале октября 2014 года. Хотя официальный состав не будет объявлен до весны, по слухам, появятся такие группы, как Foo Fighters, Chromeo , Рианна и, как ни странно, Лайонел Ричи.

выполнимый:Как только обещание весны выглядывает из-за сугробов в Эдмонтоне, лето почти наступило в Индио, штат Калифорния. Кроме того, некоторые из лучших групп собираются на Фестиваль музыки и искусств Coachella Valley. Проводится в течение двух выходных (10-12 и 17-19 апреля 2015 г.). Предварительная продажа уже закончилась, но когда в начале года объявляется состав участников на 2015 г., на продажу выставляются оставшиеся билеты и места в кемпингах.

Наверняка: Включите автомобильную стереосистему с опущенными окнами.

игристоехолмспокойствиекомната

Комната безмятежности в Спарклинг Хилл

Отдых в спа:

Фантазия: На холмах над небольшим городом Вернон, Британская Колумбия, в Северном Оканагане находится мерцающий оазис Сверкающий холм. Удовлетворение всех чувств: душ с ароматом эвкалипта, роскошные спа-процедуры, различные бассейны с водной терапией, ресторан для гурманов и 3.5 миллиона кристаллов Сваровски, украшающих отель. Вам никогда не захочется уходить. Однако, когда вы уйдете, вы будете освежены так, как вы даже не подозревали! То, что спа-центр был построен на нашем собственном заднем дворе, — это настоящая удача, такое место можно себе представить заваленным кинозвездами высоко в швейцарских Альпах или на Французской Ривьере… не то что в Верноне. Но это здесь, и мы должны идти.

выполнимый: Чуть более доступным для нас, обитателей прерий, является Спа-центр Willow Stream в отеле Fairmont Banff Springs. Роскошный отдых, который не включает в себя перелет на самолете или день вождения, Willow Stream - это убежище с минеральными бассейнами, саунами и процедурами, которые подарят вам ощущение изнеженности и обновления. Также стоит отметить для вас более восточные районы страны, по словам наших друзей из Потерянный кран Он Нордик Спа-Природа в Челси PQ и Станция Сибирь Спа к северу от Квебека.

Наверняка: Пердеть в ванне

Мечты о путешествиях 2015

Festa в Меллихе, Мальта, предоставлено Viewing Malta

Семейный отдых

Фантазия: Прародиной семьи моего мужа является маленькое островное государство Мальта, и я бы с удовольствием взяла туда наших мальчиков; этот средиземноморский остров, где они имеют право на гражданство. Если вы направитесь на юг от берегов Сицилии в сторону Ливии, вы попадете на три острова, составляющие Республику Мальта: Мальта, Гозо и Камино. Несмотря на популярность среди британских и европейских туристов, Мальта относительно неизвестна в Северной Америке, но очень достойна поездки! Приуроченный к годовщине вступления Мальты в Европейский Союз, в стране проводится Мальтийский международный конкурс фейерверков 25 и 30 апреля и 2 мая 2015 г. Фестиваль также знаменует собой летний сезон «фесты»: деревенские праздники, когда мальтийцы возвращаются в приход своего крещения (я упоминал, что это очень римско-католическое место?), чтобы пировать и праздновать с людьми, которых они знали всю свою жизнь. Ах да, и еще фейерверк!

выполнимый: Весна в Средиземноморье может быть немного недостижима в настоящее время, не в последнюю очередь из-за 17-часового перелета (2 пересадки) и очень активного двухлетнего ребенка, но маме нужно немного солнца! К счастью, международный аэропорт Хьюстона и близлежащий порт Галвестон находятся в прямом и, к счастью, коротком перелете из крупных аэропортов Канады, что обеспечивает относительно легкий доступ к круизу! Карнавал и Royal Caribbean Cruise Lines в настоящее время швартуется в Галвестоне, а начиная с ноября 2015 г. Disney Cruise Line пополнит ряды. Маршруты по восточному и западному Карибскому бассейну предлагаются из порта Галвестон, и некоторые цены, включая детские клубы, настолько разумны, что шокируют (авиабилеты, к сожалению, не включены!)

Наверняка: Ночь на шкурке у бабушки. (Где солнце? Не волнуйтесь, уличный фонарь светит вам в глаза всю ночь.)

Мечта о путешествии 2015

Рамла-и-Хамра, Мальта, любезно предоставлено Viewing Malta

Это наш список мечтаний на предстоящий год, а также несколько альтернатив… следите за обновлениями на этих страницах, чтобы узнать, какие мечты могут сбыться! А ты? Мы будем рады узнать, какие путешествия приготовили для вас 2015 год! Сладких снов!

4 Over the top Travel Dreams Plus Places We’ll Actually Go

Travel Dreams for 2015 Ramla I-Hamra, Malta courtesy Viewing Malta

I like the blank white pages of a pristine calendar. All those days, all those possibilities. No dentist appointments or school meetings or obligations to mar the boxes. No “bill due” scrawled in red or “P” in the corner of every second Thursday by which to measure how long of a stretch until payday. Just empty space and yawning possibility. So if money was no object and vacation days were unlimited, how would you fill your 2015 calendar? I know what I would do! Travel! But where to start?

Girls’ Getaway

credit: Vito Arcomano courtesy of Fototeca ENIT

Chianti, Tuscany credit: Vito Arcomano courtesy of Fototeca ENIT

Fantasy: The second weekend of September the Tuscan town of Greve in Chianti hosts a wine festival.  I don’t know about you, but the thought of walking down to the town square from a villa with a group of my besties sounds pretty fantastic! There are several reputable websites that rent villas (popular ones are VRBO and TripAdvisor), you can search out places with pools, on a vineyard, some even offer private chefs! On the subject of food (and I often am) one of the hot new travel trends is family hosted meals, where a local family invites you to their home for dinner, translators provided as needed! The idea is becoming increasingly popular, with more families joining the ranks. Currently, there is no central online spot to book these meals, but the local tourist bureau will be happy to help arrange something to your liking!

Feasible: As wonderful as a long weekend in Italy would be, a quick trip south of the 49th parallel may be more in order. The village at Lake Las Vegas was designed to evoke Tuscany, complete with a faux Ponte Vecchio! Just a short drive from Sin City, the Henderson NV resort area also hosts a wine festival in the spring and fall each year, 2015 dates to be announced.

For Sure: Box of wine in the back yard

Music Festivals:

Fantasy: When I was nineteen, I worked in a small city in England and was invited by coworkers to go with them to the Glastonbury Festival. My wiser office mate/dear friend advised against it. She was right; putting myself in the hands of British hooligans I didn’t really know for three days in a (kind of) debaucherous setting would have been a spectacularly bad idea. While better sense prevailed (I didn’t go), every time I hear the words “Glastonbury Festival” I get a pang about missing a great, muddy, opportunity. As a now 30 something grown-up, I like to think I could handle myself at the granddaddy of music fests because even though might enjoy an occasional piece of fruit cake, I’m not too old to rock out.

For June 24th-28th 2015, Glastonbury will remain firmly in the fantasy category, as tickets sold out shortly after they went on sale at the beginning of October, 2014. Although the official line up will not be announced until the spring, acts rumoured to be appearing include Foo Fighters, Chromeo, Rihanna and incongruously, Lionel Ritchie.

Feasible:Just when the promise of spring is peeking its dirty little head out of the snowbanks in Edmonton, summer has almost arrived in Indio, California. On top of that, some of the top bands are gathering for the Coachella Valley Music and Arts Festival. Held over two weekends (April 10th-12th and 17th-19th, 2015) The advance sale has ended already, but when the 2015 lineup is announced early in the year, the remainder of tickets and camping spots are put up for sale.

For sure: Blare the car stereo with the windows down.

SparklingHillSerenityRoom

The Serenity Room at Sparkling Hill

Spa Getaway:

Fantasy: In the hills above the small city of Vernon BC in the Northern Okanagan is the the shimmering oasis of Sparkling Hill. Every sense is catered to, from the eucalyptus scented showers, luxurious spa treatments, various water therapy pools, gourmet onsite restaurant to the 3.5 million Swarovski crystals that adorn the property, you will never want to leave. When you do leave, however, you will be refreshed in a way that you didn’t know you could be! It is quite a coup that the spa was built in our own backyard, this is the kind of place one imagines littered with movie stars high in the Swiss Alps or on the French Riviera…not so much Vernon. But it’s here and we should go.

Feasible: A little more accessible to us prairie dwellers is the Willow Stream Spa in the Fairmont Banff Springs Hotel. A luxurious getaway that doesn’t involve a plane trip or day of driving, Willow Stream is a sanctuary complete with mineral pools, saunas and treatments that will leave you feeling pampered and renewed. Also worth a mention for you in the more Easterly reaches of the country according to our friends at the Lost Faucet are Nordik Spa-Nature in Chelsea PQ and Siberia Station Spa just north of Quebec City.

For sure: A fart in the bathtub

Travel Dreams 2015

Festa in Mellieha, Malta courtesy of Viewing Malta

Family Getaway

Fantasy: The ancestral home of my husband’s family is the small island nation of Malta, and I would love to take our boys there; this Mediterranean isle where they are entitled to citizenship. If you head south off the shores of Sicily toward Libya, you will hit the three islands that compose the Republic of Malta: Malta, Gozo, and Camino. Although popular with British and European tourists, Malta is relatively unheard of in North America, but very worthy of a trip! To coincide with the anniversary of Malta joining the European Union, the country hosts the Malta International Fireworks Competition on  April 25th and 30th, and May 2nd, 2015 . The festival also marks the summer “festa” season: village festivals where Maltese people return to the parish of their baptism (did I mention this is a very Roman Catholic place?) to feast and celebrate with the people they have known all their lives. Oh yes, and more fireworks!

Feasible: Springtime in the Mediterranean might be a little out of reach for the time being, not the least because of the 17 hour flight (2 layovers) and a very active two year old, but mama needs some sunshine! Luckily Houston International airport and the nearby Port of Galveston is a direct and mercifully short flight from major Canadian airports for relatively easy access to a Cruise! Carnival and Royal Caribbean Cruise Lines currently dock at Galveston, and starting in November 2015, Disney Cruise Line will be joining the ranks. Both Eastern and Western Caribbean itineraries are offered from the port of Galveston, and some of the prices, including kids’ clubs are so reasonable as to be shocking (airfare sadly not included!)

For sure: A night on the hide-a-bed at Grandma’s. (Where’s the sun? Don’t worry, there’s a streetlight that shines in your eyes all night long.)

Travel Dream 2015

Ramla I-Hamra, Malta courtesy Viewing Malta

That’s our round up of dreams for the coming year, plus a few alternatives…stay tuned for to these pages for what dreams may come! How about you? We’d love to hear what travels 2015 holds for you! Sweet dreams!

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
One Response
  1. January 1, 2015