Развлечения на борту

Африканские кошки Диснея

Общая информация: Что: Эпическая правдивая история, действие которой происходит на фоне одного из самых диких мест на Земле, «Африканские кошки» отражает реальную любовь, юмор и решимость величественных королей саванны. В рассказе номинированного на премию «Оскар» актера Сэмюэля Л. Джексона рассказывается об очаровательной Маре, львёнке.
Продолжить чтение "

Храбрый
Disney Pixar's Brave откроется в кинотеатрах сегодня (22 июня)

Сегодня в кинотеатрах выходит последняя постановка Disney Pixar, Brave. Это фильм о принцессах Диснея, которого вы все ждали. Это история независимой и цепких молодая женщина борется за свои права определять свою собственную судьбу. История не столько об отношениях между
Продолжить чтение "

Детская чаша бесплатно
Детская чаша бесплатно на Lanes через Канаду!

Боулинг - отличное развлечение для семейного отдыха, но расходы могут быстро возрасти, если вы выйдете на ночлег на дорожку. Теперь вы можете провести веселую ночь семейного боулинга, не нарушая свой бюджет, с программой Kids Bowl Free! Выберите боулинг
Продолжить чтение "

Диснеевский планшетный скрининг

Вы уже знакомы с миром Диснея «Тачки» - готовы ли вы встретить их летающих друзей, Самолеты? В фильме рассказывается о Дасти, маленьком городке, который мечтает выступить в роли авиогонщика. К сожалению, бедный Дасти боится высоты и вынужден пройти через
Продолжить чтение "

Диснеевский мороз
Холодное сердце Уолта Диснея

Готовы ли вы получить Frozen этой зимой? «Холодное сердце» - это новейший анимационный фильм от Disney Studios, который непременно вызовет у вас озноб, но при этом согреет ваше сердце. Эта забавная и увлекательная история по мотивам сказки Ганса Христиана Андерсена «Снежная королева»
Продолжить чтение "

Даунтон аббатство
Выиграй день с актерским составом и поддержкой Даунтон Аббатство Be the Change Филиппины

Около двух недель назад я вскочил на подножку аббатства Даунтон обеими ногами. Я опаздываю на эту игру, но после просмотра каждого эпизода у меня появляются два затуманенных глаза и несколько исключительно истощенных слезных протоков. Я люблю. Мне. Несколько. Даунтон! Моя любимая? Мистер Бейтс. С самого начала, мистер Бейтс.
Продолжить чтение "

Книжный клуб IndigoReads
IndigoReads: Книжный клуб без обязательств

Вы ищете книжный клуб, но не входите в книжный клуб? Это отличный способ обсуждать новые книги без необходимости печь или чистить для своих товарищей по книжным клубам! Книжный клуб IndigoReads встречается в избранных местах Chapters-Indigo по всей стране в первый четверг.
Продолжить чтение "

LEGO Star Wars - Новые Хроники Йоды Премьера в День Звездных войн на Family Channel!

Да пребудет с тобой Четвертый! Большинство наркоманов «Звездных войн» знают, что такое день «Звездных войн»! В этом году Family Channel празднует премьеру новейшего анимационного фильма LEGO Star Wars Adventure - «Новые хроники Йоды». Действие происходит в эпоху приквела "Звездных войн", The New Yoda Chronicles.
Продолжить чтение "

Смешанный фильм Дрю Бэрримор Адам Сэндлер
Смешанное

Вам понравилось видеть вместе Дрю Бэрримор и Адама Сэндлера на экране в фильмах «Свадебный певец» и «50 первых свиданий»? Романтическая и комедийная химия дуэта снова выходит на большой экран с BLENDED. Эта новая романтическая комедия о двух родителях-одиночках (конечно же, в исполнении Бэрримора и Сэндлера).
Продолжить чтение "

БЕСПЛАТНЫЕ программы Apple для детей 8-12

Ваш подающий надежды Стивен Содерберг может блеснуть этим летом на бесплатном трехдневном семинаре для детей 8–12 лет в магазинах Apple. Предлагаются два семинара: выбор между созданием цифрового фильма и созданием интерактивной книги. Каждый лагерь заканчивается демонстрацией вашего творения. Если ты не знал
Продолжить чтение "

Entertainment

Disney’s African Cats

General Info: What: An epic true story set against the backdrop of one of the wildest places on Earth, “African Cats” captures the real-life love, humor and determination of the majestic kings of the savanna. Narrated by Oscar®-nominated actor Samuel L. Jackson, the story features Mara, an endearing lion cub
Continue Reading »

Brave
Disney Pixar’s Brave Opens in Theatres Today (June 22)

The latest Disney Pixar production, Brave, opens in theatres today. This is the Disney princess movie you have all been waiting for. It’s a story of an independent and tenacious young woman fighting for her right to define her own destiny. The story is less about the relationship between a
Continue Reading »

Kids Bowl Free
Kids Bowl Free at Lanes Across Canada!

Bowling is a great activities for families to enjoy together, but the costs can add up quick when you go out for a night at the lanes. Now you can take in a fun night of family bowling without breaking your budget with the Kids Bowl Free program! Select bowling
Continue Reading »

Disney’s PLANES Preview Screening

You already know the Disney world of “Cars” — are you ready to meet their flying friends, the Planes? The movie follows the tale of Dusty, a small-town plane with dreams of competing as a high-flying air racer. Unfortunately, poor Dusty is afraid of heights and has to go through
Continue Reading »

Disney's Frozen
Walt Disney’s Frozen

Are you ready to get Frozen this winter? Frozen is the newest animated feature from Disney Studios and it’s bound to give you plenty of chills while still warming your heart. Loosely based on the Hans Christian Andersen fairy tale The Snow Queen, this funny and adventurous story is about
Continue Reading »

DowntonAbbey
Win a Day with the Downton Abbey Cast & Support Be the Change Philippines

About 2 weeks ago I jumped on the Downton Abbey bandwagon with both feet. While late to this particular game, after watching every episode I now have two bleary eyeballs and some exceptionally exhausted tear ducts. I. Love. Me. Some. Downton! My favorite? Mr. Bates. From the start, Mr. Bates.
Continue Reading »

IndigoReads Book Club
IndigoReads: Book Club without the Commitment

Are you looking for a book club without committing to a book club? This is a great way to discuss new books without ever having to bake or clean for your fellow book clubbers! The IndigoReads Book Club meets at select Chapters-Indigo locations oacross the country on the first Thursday
Continue Reading »

LEGO Star Wars – The New Yoda Chronicles Premieres On Star Wars Day on Family Channel!

May the Fourth be With You! Most Star Wars junkies know what Star Wars day is! And this year, Family Channel is celebrating with the premiere of the newest animated LEGO Star Wars Adventure, The New Yoda Chronicles. Taking place during the prequel Star Wars era, The New Yoda Chronicles
Continue Reading »

Blended Movie Drew Barrymore Adam Sandler
BLENDED

Did you love seeing Drew Barrymore and Adam Sandler together onscreen in The Wedding Singer and 50 First Dates? The duo’s romantic and comedic chemistry is hitting the big screen again with BLENDED. This brand new romantic comedy is about two single parents (played by Barrymore and Sandler, of course)
Continue Reading »

FREE Apple Programs for kids ages 8-12

Your budding Steven Soderbergh can shine at a free three day workshop for kids 8-12 at Apple stores this summer. Two workshops are on offer: choose between digital movie making and creating an interactive book. Each camp ends with a  showcase to show off your creation. If you didn’t know
Continue Reading »