Беги к Монреальскому Цирковому Фестивалю

Как один из самых захватывающих и уникальных городов Северной Америки, Монреаль Вы всегда можете поразить воображение и почувствовать себя так, словно у вас был очаровательный мини-отдых в европейском городе. Но посетите июль, и вы почувствуете, что вошли в волшебное царство. С июля 4th-14th город полностью оживлен прибытием Монреальский фестиваль цирка, организованный ТОХУМесто, созданное специально для проведения цирковых шоу в течение всего года.


В этом году TOHU отмечает десятилетие представления циркового искусства на улицах вокруг Сен-Дени и других городов, проводя бесплатные мероприятия, выступления в помещении и на открытом воздухе, а также ряд специальных мероприятий. Бесплатное шоу Candide проводится дважды в ночь на 6.30pm и 9.30 pm и включает в себя парад перед показом, на котором акробаты и цирковые артисты 32 взаимодействуют с публикой, побуждая их следовать за ними, как пьеды на тему цирка.

Монреальский фестиваль цирка 2-Photo AndrewMiller

Фотография Эндрю Миллера

Особенно дети будут в восторге от того, как исполнители используют здания и природную среду в качестве игровых площадок: забираются на светофоры, висят на деревьях или балконах и балансируют по всему маршруту.

Однажды на Jardins Gamelin, на месте показа Candide, прямо у Métro Berri-UQAM, зрителям будет предложено удивительное шоу в небе, когда воздушные артисты взлетают на арке 60, висящей на шелке.

Предлагаются также тикет-шоу в помещении с ценами, начинающимися с $ 90 для трех представлений или одиночных шоу от $ 23.50. Билеты для детей начинаются с $ 15.

Монреальский фестиваль циркаFF-4-AndrewMiller

Фотография Эндрю Миллера

Цирковые представления проводятся по всему городу в июле, но многие бесплатные мероприятия и шествие происходят на улице Сен-Дени. Оставайтесь на ITHQ Отель быть прямо в центре событий, но поскольку гостиничные номера здесь спрятаны на 8-м этаже, вас не побеспокоят гуляки внизу на уровне улицы, как только перед сном наступит время сна. Выберите сверкающую упаковку, и в вашей комнате будет установлена ​​очаровательная маленькая всплывающая палатка, чтобы дети могли немного пообщаться с цирковой жизнью! Мой сын так крепко спал в своей маленькой палатке. Завтрак и сюрприз включены в стоимость.

Монреальский фестиваль циркаFF-Andrew Miller

Фотография Эндрю Миллера

Вы также можете посетить один из самых известных современных цирков прямо в городе, ища шоу Alegria по Cirque Du Soleil вниз в порту Старого Монреаля - ищите большой синий топ! В этом году Cirque De Soleil также отмечает юбилей, так как ему исполняется 35, и он будет в Монреале до июля 21st, когда шоу отправится в тур по Гатино, Торонто, а затем в Майами. Шоу действительно захватывающее и показывает огненных исполнителей (любимых моих сыновей) акробатов, танцоров и очаровательных клоунов, которые несут на сцену человечество, юмор и снег, да, снег!

Alegria Cirque Du Soleil

На фестивале не допускаются представления с участием животных, поэтому вы можете быть уверены в том, что у вас не будет жестокого обращения. Одна из лучших вещей в фестивале для семейного отдыха - все бесплатные программы, которые идеально подходят родителям маленьких детей, так как вы можете смотреть, пока дети не проголодаются или не нуждаются в перерыве, а затем просто переходить к следующему действию.

Цирк - это уникальное культурное искусство, превосходящее язык и возраст, и каждый может насладиться этим зрелищем!

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Run Away to Montreal Cirque Festival

As one of the most exciting and unique North American cities, Montreal can always capture the imagination and make you feel as though you have taken a charming mini break in a European city. But visit in July and you’ll feel like you have entered a magical realm. From July 4th-14th the city is totally animated by the arrival of the Montreal Cirque Festival, organized by TOHU, a venue created specifically to host circus shows all year long.


This year TOHU celebrates a decade of bringing the circus arts to the streets around St. Denis and further across the city at free events, indoor and outdoor performances and a range of special events. The signature free show, Candide, is put on twice nightly at 6.30pm and 9.30 pm and includes a pre-show parade where 32 acrobats and circus performers interact with the audience enticing them to follow along like a Cirque-themed pied piper.

Montreal Cirque Festival 2-Photo AndrewMiller

Photo Andrew Miller

Children, especially, will be enthralled with the way the performers use the buildings and natural environment as their playground- climbing onto traffic lights, hanging from trees or balconies and balancing all along the route.

Once at Jardins Gamelin the site of the Candide show, right by Métro Berri-UQAM, the audience will be treated to an amazing show in the sky, as aerial artists soar on a 60-foot arch hanging with silks.

Indoor ticketed shows are also on offer with prices starting at $90 for three performances or single shows from $23.50. Tickets for kids start at $15.

Montreal Cirque FestivalFF-4-AndrewMiller

Photo Andrew Miller

Circus activities are held throughout the city during July but many of the free activities and the procession happen on St-Denis street. Stay at the ITHQ Hotel to be right in the center of the action, but because the hotel rooms here are tucked away on the 8th floor you won’t be disturbed by any revellers down below on street level once bedtime rolls around. Select the glamping package and an adorable little pop-up tent will be set up in your room so that the kids can experience a little of the circus life! My son slept so soundly in his little tent. Breakfast and a surprise souvenir are included.

Montreal Cirque FestivalFF-Andrew Miller

Photo Andrew Miller

You can also visit one of the most famous modern circus’s right in the city by seeking out the Alegria show by Cirque Du Soleil down at the Port of Old Montreal-look for the big blue top! Cirque De Soleil is also celebrating an anniversary this year as it turns 35 years old and will be in Montreal until July 21st when the show goes on tour around Gatineau, Toronto and then onto Miami. The show really is absolutely thrilling and features fire performers (my sons’ favourite) acrobats, dancers, and adorable clowns who bring humanity, humour and snow, yes, snow, to the stage!

Alegria Cirque Du Soleil

The festival doesn’t allow any performances featuring animals so you can be sure of a cruelty-free experience. One of the best things about the family-friendly festival is all the free programming which is perfectly suited to parents of small children as you can watch until the kids are hungry or need a break and then simply wander on to the next act.

Cirque is a unique cultural art form transcending language and age-everyone can enjoy the spectacle!

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *