Ньюфаундленд, этот очаровательный ландшафт, ласково известный как «Скала», является домом как для природных чудес, так и для исторических мест международного значения. Если ваша семья ищет приключений, возьмите гусак что может предложить Ньюфаундленд!

Воссозданный дерновый дом в L'Anse aux Meadows Д. Гордон Э. Робертсон - собственная работа, CC BY-SA 3.0

Воссозданный дом из дерна в L'Anse aux Meadows. Фото Д. Гордона Э. Робертсона.

Просто прибытие - это приключение

Остров Ньюфаундленд у восточного побережья Канады доступен через международные аэропорты или автомобильный паром. Поездив на обоих, я бы взял паром, если это вообще возможно. Ничто не сравнится с ощущением соленых брызг на вашем лице и волной океана под вашими ногами, когда вы идете по стопам многих знаменитых исследователей, которые плыли по этим водам до вас. Не говоря уже о том, что на пароме есть все необходимое, чтобы развлечь вашу семью во время путешествия.



Открывая историю Ньюфаундленда, вы открываете мировую историю

Некоторые из первых исследователей прибыли более 1,000 лет назад, когда викинги высадились в Л'Анс-о-Медоуз. Это единственное известное поселение викингов в Северной Америке. Ваша семья может испытать жизнь в деревне и погрузиться в древние скандинавские традиции, такие как метание топоров, гончарное дело и кораблестроение.

Столица провинции, Сент-Джонс, является одним из старейших европейских городов Северной Америки. За городом наблюдает Сигнальный холм — не только важная часть обороны этого гарнизонного города, но и место, где Маркони получил первый трансатлантический беспроводной сигнал. Подняться на вершину этого легендарного холма — все равно, что стоять на вершине мира, а город разбросан перед вами, как красочные лего, сгрудившиеся вокруг подковы гавани.

В тот день, когда я совершил этот поход, небо было затянуто рваными серо-голубыми тучами, и между небом и морем не было горизонта. Отвернувшись от городского пейзажа, было беспокойное «навсегда», которое высасывало из меня воздух. Это было бескрайнее текстурированное серо-голубое пространство, наполненное энергией надвигающейся бури. Я никогда не чувствовал себя более связанным с историей Ньюфаундленда, чем в тот момент, потому что независимо от того, как много там изменилось за столетия, неумолимая погода остается прежней.

После знакомства с городом и знакомства с атмосферой старого мира ваша семья сможет насладиться некоторыми из многочисленных современных удобств, которые он предлагает, в том числе изысканной едой, номерами мирового класса и современными удобствами для отдыха.

Хотя Сент-Джонс и небольшой город, он не ходит по улицам ночью; многие пешеходные экскурсии на тему призраков отправляются после наступления темноты, а на знаменитой улице Джордж-стрит больше всего баров и пабов на душу населения в Канаде. Открыт только для пешеходов; вы можете прогуляться в своем собственном темпе, наслаждаясь атмосферой, днем ​​или ночью.

Ньюфаундленд известен своей многочисленной популяцией лосей. Райан Хагерти [общественное достояние], через Wikimedia Commons

Ньюфаундленд известен своей многочисленной популяцией лосей. Фото Райана Хагерти.

От ночной жизни до дикой природы

Если вы предпочитаете уехать из города, Ньюфаундленд — идеальное место для семейного отдыха на открытом воздухе. Их знаменитые лоси усеивают пейзаж, и их можно увидеть даже из машины, когда они едут по сельской местности. Моя семья видела 17 из них, проезжая через центр острова!

Древний ландшафт национального парка Грос-Морн является объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО и является захватывающим местом для пеших прогулок, катания на байдарках и лыжах. Этот парк с фьордом, ущельем, горами, лесами, открытой мантией и тундрой предлагает шведский стол с природными окрестностями.

Пешие прогулки, Уинтерхаус-Брук, Тейбллендс Национальный парк Грос-Морн Ньюфаундленд и Лабрадор Кредитные парки Канада Дейл Уилсон

Весной вы захотите посетить Твиллингейт. Это одно из лучших мест для наблюдения за айсбергами, а также одно из лучших мест для наблюдения за китами на восточном побережье. Чтобы увидеть еще больше диких животных, возьмите бинокль и отправляйтесь на мыс Святой Марии, где вы можете увидеть лосей, орлов, скоп и тупиков.

Если ваша семья находит эти идеи слишком «проторенными», у вас есть много возможностей создать свое собственное приключение. Вы можете отправиться в лес за пределами бухты Бургойн, чтобы исследовать останки авиакатастрофы 1953 года, осмотреть заброшенные здания и окружающую береговую линию несуществующего известнякового карьера Агуатуна на полуострове Порт-о-Пор или насладиться пикником в тени брошенных китобойных судов. сидит в заливе зачатия.

Cabot Tower on Signal Hill By Shhewitt — собственная работа, CC BY-SA 4.0

Кэбот-Тауэр на Сигнал-Хилл, автор Shhewitt

 

Ньюфаундленд с его обширной дикой природой, историческими связями и бесконечными возможностями для исследования — идеальное место для вашей семьи, чтобы посетить его во время вашего следующего отпуска.

Аманда Рафус
Аманда — внештатный писатель из Галифакса, штат Северная Каролина, и специалист по связям с общественностью. Когда она не пишет, она либо работает волонтером в местной благотворительной организации, либо проводит время, обнявшись со своим мужем и пушистым ребенком.

If Your Family Is Up for Adventure, Take a Gander at Newfoundland!

Newfoundland, that fascinating landscape affectionately known as “The Rock,” is home to both natural wonders and historic sites of international significance. If your family is looking for an adventure, take a gander at what Newfoundland has to offer!

Recreated sod house at L’Anse aux Meadows By D. Gordon E. Robertson - Own work, CC BY-SA 3.0

Recreated sod house at L’Anse aux Meadows Photo By D. Gordon E. Robertson

Just Arriving is an Adventure

An island off the Eastern coast of Canada, Newfoundland is accessible by international airports or car ferry. Having travelled by both, I would take the ferry if at all possible. There is nothing like the sensation of salty spray on your face and the ocean heaving beneath your feet as you follow in the footsteps of the many famous explorers who have sailed these waters before you. Not to mention, the ferry provides everything you need to keep your family amused during your voyage.



Discovering Newfoundland History is Discovering World History

Some of the first explorers arrived over 1,000 years ago when the Vikings landed at L’Anse aux Meadows. The only known Viking settlement in North America, your family can experience life in the village and immerse themselves in ancient Norse traditions like axe throwing, pottery, and shipbuilding.

The province’s capital, St. John’s, is one of North America’s oldest European cities. Watching over the city is Signal Hill – not only an important part of this garrison town’s defences, but it’s also where Marconi received the first transatlantic wireless signal. Hiking to the top of this storied hill is like standing on top of the world, with the city scattered in front of you like colourful Legos huddled around the horseshoe of the harbour.

The day I made this hike the sky was overcast with bruised blue-grey clouds, and there was no horizon between the sky and the sea. Turning from the cityscape, there was a restless “forever” that sucked the air out of me. It was an endless, textured blue-grey expanse abuzz with the energy of a coming storm. I never felt more connected to the history of Newfoundland than in that moment, because no matter how much things have changed there over the centuries, the unforgiving weather stays the same.

After exploring the city and experiencing this old-world vibe, your family can enjoy some of the many modern amenities it offers, including gourmet food, world-class accommodations, and modern recreational facilities.

Although a small city, St. John’s doesn’t roll up the streets at night; many ghost-themed walking tours head out after dark, and the famous George Street has the most bars and pubs per capita in Canada. Open to foot traffic only; you can stroll at your own pace while taking in the atmosphere, day or night.

Newfoundland is famous for its robust moose population By Ryan Hagerty [Public domain], via Wikimedia Commons

Newfoundland is famous for its robust moose population Photo By Ryan Hagerty

From Nightlife to Wildlife

If you’d prefer to get out of the city, Newfoundland is the perfect place for outdoorsy families. Their famous moose dot the landscape and can even be spotted from the car when driving across the countryside. My family saw 17 of them while driving across the middle of the island!

Gros Morne National Park’s ancient landscape is a UNESCO World Heritage Site and is a breathtaking location for hiking, kayaking, and skiing. With a fjord, a gorge, mountains, forests, exposed mantle, and tundra, this park offers a smorgasbord of natural environs to discover.

Hiking, Winterhouse Brook, Tablelands Gros Morne National Park Newfoundland and Labrador Credit Parks Canada Dale Wilson

You’ll want to check out Twillingate during spring. One of the prime locations for watching icebergs, it also boasts some of the best whale watching along the Eastern seaboard. For even more wildlife sightings, grab your binoculars and head to Cape St. Mary’s, where you could spot moose, eagles, osprey, and puffins.

If your family finds these ideas a little bit too “on the beaten path,” there are lots of opportunities to create your own adventure. You can hike into the forest outside of Burgoyne’s Cove to investigate the remains of a 1953 plane crash, survey the abandoned buildings and surrounding shoreline of the defunct Aguathuna’s Limestone Quarry in Port aux Port Peninsula, or enjoy a picnic in the shadow of discarded whaling ships sitting in Conception Bay.

Cabot Tower on Signal Hill By Shhewitt - Own work, CC BY-SA 4.0

Cabot Tower on Signal Hill By Shhewitt

 

With its vast wilderness, historical connections, and endless chances for exploration, Newfoundland is the perfect place for your family to visit on your next vacation.

By Amanda Rafuse
Amanda is a Halifax, N.S.-based freelance writer and public relations practitioner. When she’s not writing, she’s either volunteering with a local charity or spending time cuddled up with her husband and fur-baby.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *