fbpx

Tales of Travel Fails - ужасные поезда, ужасные самолеты, ужасы билетов

Несмотря на тщательное планирование, подготовку и лучшие намерения, плохие вещи случаются с хорошими путешественниками. В то время как #travelfails делают для печальных и ужасных моментов сейчас, они предлагают замечательные истории и воспоминания о путешествиях на будущее. От ужасных приключений в авиации до ужасных поездок на поезде, смейтесь и учитесь на этих не столь потрясающих путешествиях.

Ужасные авиационные выходки

Семейная поездка Кевина Вагара в Иорданию ознаменовалась чередой несоответствий авиакомпаний, которые создали хаос в путешествиях для его молодой семьи. Хотя все началось достаточно гладко для долгого перелета из Чикаго в Амман, авиакомпания решила переместить всю семью (включая ребенка на коленях младше двух лет) в запасной выходной ряд.

«Каким-то образом сотрудники авиакомпании не поняли, что дети не могут находиться в аварийных рядах из-за невозможности открыть дверь в случае чрезвычайной ситуации».говорит Кевин. «Авиакомпании потребовалось так много времени, чтобы разобраться в проблеме и получить новые места, и мы в конечном итоге пересекли аэропорт О'Хара, пытаясь успеть на рейс до его вылета».

Они сделали это и наслаждались волшебным временем в Иордании. Но когда пришло время возвращаться домой, это была авиакомпания «Дежа вю».

«На обратном пути мы столкнулись с той же проблемой, которая заняла час сортировки. Затем механическая неисправность вызвала двухчасовую задержку, из-за которой мы пропустили соединение с домом в Торонто и посадили нас в О'Харе, когда аэропорт закрыли. Мы застряли там с двумя маленькими детьми в полночь, в аэропорту никого не было, а запас подгузников истощался. Последовали новые погодные задержки, механические неисправности и отмены рейсов, и, наконец, спустя два дня я снова пополз на работу, измученный, но счастливый быть дома ».

Поезд в Вайне

В 2010 году Катя Гаскелл и ее семья жили в Нью-Дели, Индия, и боролись - второе лето - с сильной жарой. С температурами, достигающими более 40 ° C в течение дня и не опускающимися ниже 30 ° C ночью, они отчаянно пытались сбежать из города и буквально бежать к (более прохладным) холмам.

Ночью они отправились на железнодорожный вокзал Старого Дели, где двухлетний и четырехмесячный ожидали ночного поезда.

«Железнодорожные станции в Индии, как правило, переполнены в лучшие времена, но железнодорожная станция в Старом Дели кипела». говорит Катя, Станция была заполнена сотнями людей и телегами, нагруженными огромными мешками с рисом и кучей телевизоров, которые были ненадежно сложены, и все с большой скоростью пробирались сквозь толпу. Нам удалось найти место для ожидания поезда.

Поезд так и не пришел. Семья ждала несколько часов, пока двум очень маленьким детям становилось все больше и больше жарко, а на станции еще больше работы.

«Мы были полны решимости не быть побежденными, поэтому покинули станцию ​​и погрузились в машину, чтобы поехать на холмы. К сожалению, мы очень рано свернули на поворот, и то, что должно было быть пятичасовым автомобильным путешествием, заняло более 10 часов на дорогах с выбоинами. Это был определенно один из индийских путешествий, который мы пытались забыть »

Скутер Размах

Cacinda Maloney и ее подруга только что вышли на улицу в свой первый выход в первый день их визита в Хошимин (Сайгон), Вьетнам. Внезапно телефон ее подруги исчез из ее рук.

«Это случилось так быстро, что я даже не увидел этого», - говорит Кацинда. И я был в нескольких футах от нее. Мы оба фотографировали отель рядом с бордюром и протягивали наши айфоны, когда вдруг водитель мотоциклиста подскочил, схватил телефон между ее руками и ускорился ».

Этот тип воровства называется «размах скутера» и является чем-то особенным в Хошимине. Хотя шансы на восстановление телефона, скорее всего, невелики, это предостерегающая история для тех, кто любит фотографировать на улице.

Трудности перевода

Путешественник Кирстен Максвелл и ее муж путешествовали по Европе в 1998 году, до рассвета смартфонов и GPS. Они амбициозно покрывали 14 городов за 23 дня и решили сесть на ночной поезд из Будапешта в Прагу через Словакию.

«Мы уселись в нашу личную кушетку на ночь, когда вдруг нас разбудили стук в дверь и голоса, кричащие на какой-то иностранный язык».говорит Кирстен.«Мы понятия не имели, что происходит. Мой муж подошел к двери и открыл ее, только чтобы быть «встреченным» двумя вооруженными охранниками, держащими оружие и кричащими на нас на иностранном языке. Мы пытались общаться через пантомиму, но охранники были расстроены, что мы путешествовали по их стране и не «заплатили за билет». Они настояли, чтобы мы немедленно сдали наши паспорта.

Максвеллы передали свои паспорта, и тысячи крон, которых требовали охранники, которые казались довольными, вернули документы и пошли дальше.

«В нашем оцепенении мы думали, что передали безумную сумму денег. Но после восстановления наших чувств, мы поняли, что нам приказали заплатить огромную сумму в 30 долларов США. Весь опыт оставил нас истощенными, но в конце концов это послужило хорошей историей путешествий ».

У вас есть история неудачного путешествия? Поделитесь этим в комментариях.

Кредит Фотографии: Pixabay

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

2 комментариев
  1. 4 марта 2020
    • 26 августа 2020

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

fbpx

Tales of Travel Fails – Terrible Trains, Awful Airplanes, Ticket Terrors

Despite careful planning, preparation and the best of intentions, bad things happen to good travellers. While #travelfails make for sad and terrible moments in the moment, they do supply great stories and travel memories for the future. From awful aviation adventures to terrible train trips, laugh and learn from these not-so-terrific travel experiences.

Awful Aviation Antics

Kevin Wagar’s family trip to Jordan was marked by a series of airline ineptitudes that created travel chaos for his young family. Though things began smoothly enough for the long flight from Chicago to Amman, the airline decided to move the entire family (including the under-two-year-old lap child) into an emergency exit row.

‘Somehow airline staff didn’t realize that children are not allowed in emergency rows due to their inability to open the door in case of emergency,’says Kevin. ‘It took so long for the airline to sort out the issue and get us new seats that we ended up running across O’Hare airport trying to catch the flight before it left.’

They made it and enjoyed a magical time in Jordan. But when it was time to come home, it was airline déjà vu.

‘On our return flight, we ended up the same issue that took an hour of sorting. Then a mechanical issue forced a two-hour delay, causing us to miss the connection home to Toronto and landing us in O’Hare as the airport shut down. We were stuck there with two young children at midnight, with no one at the airport, and a dwindling diaper supply. More weather delays, mechanical issues and flight cancellations ensued, and finally, two days late, I crawled back into work, exhausted but happy to be home.’

Train in Vain

In 2010, Katja Gaskell and her family were living in New Delhi, India, and battling – for the second summer – with intense heat. With temperatures reaching over 40C during the day and not dropping below 30C at night, they were desperate to escape the city and literally run for the (cooler) hills.

They headed to the Old Delhi Railway Station at night with a two-year-old and a four-month-old waiting for an overnight train.

‘Train stations in India tend to be crowded at the best of times but the railway station in Old Delhi was heaving,’ says Katja. ‘The station was packed with hundreds of people and carts laden with enormous sacks of rice and stacks of televisions precariously piled, all winding their way at speed through the crowds. We managed to find a space to wait for the train.’

The train never came. The family waited for hours as the two very young children became increasingly hot and bothered and the station even busier.

‘We were determined not to be defeated so left the station and piled into a car to drive to the hills. Unfortunately, we took a wrong turn very early on in the drive and what should have been a five-hour car journey became one that took over 10 hours over pot-holed roads. This was definitely one Indian travel experience that we have tried to forget.’ 

Scooter Swipe

Cacinda Maloney and her friend had just stepped outside on their first outing on the first day of their visit in Ho Chi Minh City (Saigon), Vietnam. Suddenly, her friend’s phone disappeared right out of her hand.

‘It happened so fast that I barely even saw it,’ says Cacinda. ‘And I was within a few feet of her. We were both taking photos of a hotel right near the curb and holding out our iPhones, when suddenly a moto driver sped by and grabbed the phone between her hands and sped off.’

This type of thievery is called the “scooter swipe” and is a bit of a thing in Ho Chi Minh City. While the odds of recovering the phone are likely slim to none, it’s a cautionary tale for anyone who enjoys taking photos outdoors.

Lost in Translation

Traveller Kirsten Maxwell and her husband were backpacking through Europe in 1998, before the dawn of smartphones and GPS. They were ambitiously covering 14 cities in 23 days and had decided to take the overnight train from Budapest to Prague, via Slovakia.

‘We settled into our private couchette for the night, when suddenly, we were awoken by banging on our door and voices yelling in some foreign tongue,’says Kirsten.‘We had no idea what was happening. My husband went over to the door and opened it, only to be “greeted” by two armed guards holding guns and yelling at us in a foreign tongue. We tried to communicate through pantomime, but the guards were upset we were traveling through their country and had not “paid for a ticket”. They insisted we hand over our passports immediately.’

The Maxwells handed over their passports and the thousands of korunas demanded by the guards, who seemed satisfied, returned the documents and moved on.

‘In our stupor, we thought we’d handed over an insane amount of money. But after recovering our senses, we realized we had been ordered to pay a whopping sum of $30 USD. The entire experience left us drained, but in the end, it made for a good travel story.’

 Do you have a travel fail story? Share it in the comments. 

 

Photo Credit: Pixabay

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
One Response
  1. March 4, 2020

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

The Government of Canada has an official global travel advisory in effect due to COVID-19:
Avoid non-essential travel outside Canada until further notice. See www.travel.gc.ca/travelling/advisories for more details.