12 Большинство канадских Чем заняться этой зимой

Критики могут сказать, что у Канады нет истинного чувства идентичности; что он чрезмерно насыщен американами и не имеет ничего такого, что кричит «Канада». Однако вам не нужно смотреть дальше, чем некоторые из самых удивительных зимних мероприятий в этом сезоне, чтобы увидеть, что Канада уникальна и особенна. Есть много вещей, которые определяют, что такое Канада, и эти выходы 12 могут быть только в верхней части списка. Вот некоторые из самых достоверных канадских вещей, которые можно сделать этой зимой.

Скейт Канал Ридо

Большинство канадских вещей, чтобы сделать эту зиму - Skate the Rideau Canal Photo - Оттава Туризм

Канал Ридо - Отдых в Оттаве

Катание на коньках зимой - это право прохода для каждого канадца, и это не становится намного более эпическим, чем выход на Канал Ридо. Он может скользить по километрам 7.8 канала, и вы можете принести свои коньки или арендовать их там. Каток обычно открыт с января по начало марта и посещает посетителей 19,000 в день.

Go Winter Diving

Было бы очень странно думать о подводном плавании в середине зимы, но жадные дайверы знают, что это лучшее время года, чтобы окунуться в воды у острова Ванкувер. Летом, хотя вода более теплая, видимость мутная из-за цветков планктона. В зимние месяцы сток и цветения сохраняются в страхе, что делает его идеальным, чтобы увидеть прекрасный подводный мир Тихого океана. Тем не менее, вы можете просто быть канадцем, который долго продержится в холодных водах, даже в сухом костюме.

Пример Poutine в Монреале

Один из лучших способов получить зимний холод из ваших костей - это радушный прием пищи. Нет ничего более канадского, чем poutine, и нет лучшего времени, чтобы пробовать одни из лучших версий, чем эта зима. В Монреале есть одни из самых удивительных блюд, а La Banquise в Плато - это посещение с более чем 30 типами poutine. Еще лучше, он открыт 24 часов в день.

Посмотрите полярный медведь в глаза

Канадские вещи 12, чтобы сделать эту зиму - «Глаз к глазу» с полярным медведем? Храбрый канадский! Фото - Путешествия Манитоба

Глаз в глаза с полярным медведем? Храбрый канадский! Фото - Путешествия Манитоба

Поиск зимних острых ощущений, как никто другой? Встаньте близко и лично с полярными медведями, когда они мигрируют через Черчилль, Манитоба. Это поистине канадское приключение сближает вас с одним из самых красивых хищников в мире. Вы можете взять туры, чтобы увидеть медведей, и даже остаться в тундровом домике. Не волнуйтесь, если вы услышите выстрел - это просто способ, чтобы местные жители пугали медведей из городов, чтобы они не причиняли вреда или не наносили вреда самим себе.

Ледяная рыбалка

Это не просто канадское клише, подледная рыбалка это настоящая и очень традиционная зимняя деятельность по всей стране. Чувство выходить на замороженный пруд, пробираясь сквозь ледяной барьер природы и получать рыбу, чтобы поесть, - одно из простых удовольствий жизни. Одним из самых популярных мест для бурения скважины является озеро Симкой в ​​Онтарио, где вас могут перевозить на санях в ледяную хижину для по-настоящему канадского опыта.

Лыжи с ноября по май

12 Канадские Чем заняться этой зимой - лыжи или сноуборд всю зиму, а также весной! Фото - Whistler.com

Лыжи или Сноуборд всю зиму, а также весной! Фото - Whistler.com

В этом году зима начинается в декабре 21st и заканчивается в марте 21st, но это довольно обычное явление, что лыжный сезон в Уистлере выходит за рамки реального календарного зимнего сезона. Фактически, Whistler / Blackcomb был одним из самых длинных лыжных сезонов во всей Северной Америке! Говорите о месте назначения, эта эпическая гора не только обеспечивает до 6 месяцев порошка, но также имеет удивительную деревню, чтобы исследовать тех, кто предпочитает ходить по магазинам, пообедать или побаловать себя, чем попасть на склоны.

Сон в ледяной гостинице

12 Канадские дела - спать в отеле De Glace

Хороший старый канадский лед удобен в отеле De Glace

Одним из самых удивительных временных мест канадской зимы является Hotel de Glace, Эта удивительная структура, целиком сделанная из снега и льда, является единственной на всем континенте. Гости могут выбрать тематический люкс, осмотреть большой зал, выпить напиток из ледяного бара и посмотреть ледник! ледяной отель обычно открыт с января по март и является популярным местом для людей во всем мире.

Смотреть Чемпионат мира по хоккею с шайбой

Он не получает больше канадцев, чем катается на коньках на замерзшем пруду для игры в голень. Если, конечно, вы не катаетесь, чтобы участвовать в Чемпионат мира по хоккею с шайбой которые были проведены в Plaster Rock, Нью-Брансуик с 2002. Эта зима мероприятие проходит с февраля 16th-19th 2017 и включает в себя команды 100 со всего мира. Вокруг 20 катки установлены на вершине озера Роулстон для чемпионата. Тысячи посетителей посещают серию каждый год, и это необходимо увидеть для любого истинного хоккейного болельщика.

Опыт Ледяной замок

12 Канадские вещи, чтобы сделать эту зиму - Посмотрите на ледяное окно в Ледяном замке

Просмотр ледяного окна в Ледяном замке - Фото Женевьевой пряжи

Ледяной замок - это вещи, из которых сделаны детские мечты, но на озере Луиза это кристальная реальность. Каждый год на озере построен замок, и гости могут свободно кататься на коньках. Если вы хотите еще более холодного искусства, Фестиваль Ice Magic рядом с озером представлены удивительные резьбы по льду от художников по всему миру, и их творения демонстрируются в этом году с января 19-29th. Каждый год есть другая тема, и команда резчиков стараются изо всех сил представлять ее в своей работе. Даже если вы не можете сделать это в январе, вы все равно можете проверить скульптуры, если вам повезет, так как они остаются на столько, сколько позволяет погода.

Знакомьтесь с реальным снеговиком

Bonhomme de neige - любимая канадская зима! Фото -Quebec Region.com

Bonhomme de neige - любимая канадская зима! Фото -Quebec Region.com

Каждый канадский знает, кто Bonhomme, даже если они не знают о его происхождении. Дружелюбный снеговик - самая большая знаменитость во всемирно известном Зимний карнавал в Квебеке, но он не является единственной причиной, чтобы пойти проверить торжества. Посетители карнавала будут испытывать ночные парады, танцевальные вечеринки и даже зимний барбекю. Это празднование происходит с конца января по начало февраля ежегодно.

Сознание знатока сиропа клена

Один из канадских вещей 12, чтобы сделать эту зиму, Испытайте сироп кленового кипения для себя!

Сироп кленового сиропа - серьезный и серьезный вкусный бизнес! Фотография Sugar Moon Farm

Сироп клена не обязательно должен быть сезонным. На ферме Sugar Moon в Новой Шотландии вы можете вникать в сладкие вещи круглый год, а зима - единственный раз, когда вы сможете испытать канадский деликатес сахара на снегу. Узнайте об истории кленового сиропа, о том, как собирается сок, и посмотрите, как он превращается в готовый продукт по дровяному огню.

Смотреть Aurora Borealis

12 Канадские вещи, чтобы сделать эту зиму - встать близко к Aurora

Ничего похожего на Северное сияние! Фото - Туризм Юкон

Одной из самых впечатляющих достопримечательностей в мире является Аврора Бореалис, или северное сияние. К счастью для нас, канадцев, у нас есть первоклассная недвижимость для шоу. Чужеродное сияние видно только из северного полушария, и чем дальше вы идете зимой, тем длиннее темнота длится, оставляя вам много времени, чтобы обнаружить их. Если вы ищете отличное место для наблюдения за этим природным явлением, пройдите свой путь в Юкон, Северный Саскачеван, из Северо-Западных территорий, чтобы увидеть, что вы никогда не забудете.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

The 12 Most Canadian Things To Do This Winter

Critics might say that Canada doesn’t have a true sense of identity; that it is over-saturated with American-isms and has nothing of it’s own that screams ‘Canada’. However you don’t have to look farther than some of the most amazing winter activities this season to see that Canada is unique and special. There are many things that define what Canada is, and these 12 outings might just be at the top of the list. Here are some of the most authentically Canadian things to do this winter.

Skate the Rideau Canal

Most Canadian things to do this winter - Skate the Rideau Canal Photo - Ottawa Tourism

Rideau Canal Photo – Ottawa Tourism

Skating in the winter is a right of passage for every Canadian, and it doesn’t get much more epic than stepping out on the Rideau Canal. It’s free to glide along the 7.8 kilometers of the canal skateway, and you can bring your own skates or rent some there. The rink is usually open from January to early March, and hosts around 19,000 visitors a day.

Go Winter Diving

It might be very strange to think of scuba diving in the middle of winter, but avid divers know this is the best time of year to plunge into the waters off of Vancouver Island. In the summer, although the water is warmer, the visibility is murky due to plankton blooms. During the winter months the runoff and blooms are kept at bay, making it ideal to see the beautiful underwater world of the Pacific Ocean. However, you might just have to be a Canadian to last long in the frigid waters, even with a dry suit.

Sample Poutine in Montreal

One of the best ways to get the winter chill out of your bones is with a hearty stick-to-your-ribs kind of meal. There is nothing more Canadian than poutine, and there is no better time to sample some of the best versions than this winter. Montreal has some of the most amazing food, and La Banquise in the Plateau is a must visit with over 30 types of poutine. Better yet, it’s open 24 hours a day.

Look A Polar Bear In The Eye

12 Canadian things to do this winter - Eye to eye with a Polar Bear? Brave Canadian! Photo - Travel Manitoba

Eye to eye with a Polar Bear? Brave Canadian! Photo – Travel Manitoba

Searching for a winter thrill like no other? Get up close and personal with the polar bears as they migrate through Churchill, Manitoba. This truly Canadian adventure brings you face to face with one of the world’s most beautiful predators. You can take tours out to see the bears, and even stay in a tundra lodge. Don’t be alarmed if you hear a gunshot – it’s just a way for the locals to scare the bears out of the towns so they don’t cause harm, or get harmed themselves.

Go Ice Fishing

It’s not just a Canadian cliche, ice fishing is a real and very traditional winter activity across the country. The feeling of walking out on a frozen pond, breaking through nature’s icy barrier, and getting a fish to eat is one of life’s simple pleasures. One of the most popular spots to drill a hole is Lake Simcoe in Ontario, where you can be transported by sleigh to an ice hut for a truly Canadian experience.

Ski From November to May

12 Canadian Things to Do this Winter - Ski, or Snowboard all winter long, and well into spring too! Photo - Whistler.com

Ski, or Snowboard all winter long, and well into spring too! Photo – Whistler.com

This year winter begins on December 21st and ends on March 21st, but it’s a pretty regular occurrence that the ski season up in Whistler extends beyond the actual calendar winter season. In fact, Whistler/Blackcomb had one of the longest ski seasons in all of North America! Talk about a destination, this epic mountain not only provides up to 6 months of powder, but also has an amazing village to explore for those who would rather shop, dine, or get pampered, than hit the slopes.

Sleep In An Ice Hotel

12 Canadian things to do - sleep at Hotel De Glace

Good old Canadian ice is comfy at Hotel De Glace

One of the most amazing temporary sites of a Canadian winter is the Hotel de Glace. This amazing structure made entirely of snow and ice is the only one of it’s kind on the whole continent. Guests can choose a themed suite, explore the great hall, get a drink from the ice bar, and check out the ice slide! The ice hotel is generally open from January to March, and is a sought after destination for people around the world.

Watch the World Pond Hockey Championships

It doesn’t get more Canadian than skating out onto a frozen pond for a game of shinny. Unless, of course, you are skating out to participate in the World Pond Hockey Championships that have been held in Plaster Rock, New Brunswick since 2002. This winter the event takes place from February 16th-19th 2017 and includes over 100 teams from around the globe. Around 20 rinks are set up on top of Roulston Lake for the championship. Thousands of visitors attend the series each year, and it is a must see for any true hockey fan.

Experience An Ice Castle

12 Canadian things to do this winter - Look through the icy window at the Ice Castle

Looking through the icy window at the Ice Castle – Photo Genevieve Yarn

An ice castle is the stuff childhood dreams are made of, but at Lake Louise it is a crystal reality. Each year a castle is built on the lake and it’s free for visitors to skate around. If you want even more chilly art, the Ice Magic Festival alongside the lake features amazing ice carvings from artists around the world, and their creations are on display this year from January 19-29th. Each year has a different theme, and a team of carvers try their best to represent it in their work. Even if you can’t make it in January, you can still check out the sculptures if you are lucky, as they stay up for as long as weather allows.

Meet A Real Live Snowman

Bonhomme de neige is a Canadian winter favourite! Photo -Quebec Region.com

Bonhomme de neige is a Canadian winter favourite! Photo -Quebec Region.com

Every Canadian knows who Bonhomme is, even if they are not aware of his origin. The friendly snowman is the biggest celebrity at the world famous Winter Carnival in Quebec City, but he is not the only reason to go check out the festivities. Visitors to the carnival will experience nightly parades, dance parties, and even winter BBQ. This celebration happens from late January through early February yearly.

Become a Maple Syrup Connoisseur

One of 12 Canadian things to do this winter, Experience a maple syrup boil for yourself!

Maple syrup boils are serious and seriously yummy, business! Photo Sugar Moon Farm

Maple syrup doesn’t have to be seasonal. At Sugar Moon Farm in Nova Scotia you can delve into the sweet stuff all year round, and winter is the only time to authentically experience the Canadian delicacy sugar-on-snow. Learn about the history of maple syrup, how sap is collected, and see it turn to the finished product over a wood fire.

Watch the Aurora Borealis

12 Canadian things to do this winter - get up close to the Aurora

Nothing like the Northern Lights! Photo – Tourism Yukon

One of the most spectacular sights in the world is the Aurora Borealis, or northern lights. Luckily for us Canadians, we have prime real estate for the show. The other-worldly glow is only visible from the northern hemisphere, and the further up you go in winter the longer darkness lasts, leaving you plenty of time to spot them. If you are looking for a brilliant place to watch this natural phenomenon, make your way to the Yukon, Northern Saskatchewan, of the Northwest Territories for a glimpse you will never forget.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *