fbpx

Home Sweet Home - 5 Фантастические канадские каникулы

У вас уже есть летние планы? Если вы похожи на большинство канадцев, скорее всего, вы останетесь рядом. Опрос, проведенный Travelzoo, показал, что 47% из нас не выйдет за пределы наших границ, а 36% будет путешествовать по штатам, но не дальше. В статья для Yahoo Finance, Эндрю Сил ссылается на угрозу терроризма, мрачный канадский доллар и вирус Зики в качестве основных причин, по которым канадцы предпочитают оставаться дома.

Независимо от причины, по которой вы можете выбрать домашний отдых по международному, будьте уверены, что наш дом и родные земли предлагают фантастические варианты для отпуска. Хотя ваш выбор для потрясающих канадских каникул довольно бесконечен, вы можете обнаружить, что самая суровая часть сужает его! Здесь, ни в каком конкретном порядке, пять наших любимых сказок для сказочного лета, недалеко от дома!

Детки в лесу

Посетители в кемпинге Lomond в Бонн-Бей ночью. / Des visiteurs au terrain de кемпинг Lomond sur Bonne Bay au crépuscule.

Кемпинг в Национальном парке Грос-Морн
Кредитные парки Канады - Дейл Уилсон

Разумеется, испытанная канадская классика - это кемпинг! Больше Кандидатов - это кемпинг, чем когда-либо в этом году, потому что это может быть легкая и недорогая поездка. Если вы ищете лучшие места для шага вашей палатки, не смотрите дальше этих 5 лучшие кемпинги в Канаде.

Капитан своего домена

Кто не любит путешествовать по многочасовым водным путям и величественным озерам, которые усеивают нашу страну? Возьмите другую семью, некоторые предметы снабжения и шапку капитана капитана и отправитесь в свое собственное морское приключение! Конечно, отпуск в каюте может быть сопоставим по цене с поездкой дальше. Чтобы облегчить некоторые шоки стикера, почему бы не посмотреть в свою поездку в сезон весны или осени?

Снова в дороге

Дорожные поездки не должны быть такими, какими они были раньше. Я все еще немного нервничаю, думая о горячем, скучном, отбивающем брани драйве от Саскатуна до Ванкувера, который моя семья делала каждый год, когда я росла. У вас могут быть похожие воспоминания: «Папа ад, склонившийся к тому, чтобы« хорошо провести время », мама осторожно убирала голодные палочки липких медведей, братья, безучастно глядящие в ваше окно и пересекающие линию в ваше пространство (отсюда и ногами). Перемещая цель от места назначения до путешествия, вы можете получить много радость от поездки на автомобиле, Это правда! Просто не забывайте мелодии!

Прибытие на озеро

Канадская каноэ

Каноэ? Канадский отпуск должен!

Коттеджная страна в Онтарио известна как идиллическая атмосфера, чтобы провести лето. Серый граф является идеальной базой для размещения вас! Выбирайте из приключений на свежем воздухе, культурные события или расслабьтесь до максимума в своем собственном маленьком уголке неба. Не владейте коттеджем или не знаете, кто это делает? Вы можете легко арендовать один на неделю или месяц, используя различные сайты, такие как www.airbnb.ca or VRBO.

Родной город и счастливый

Родной город Туризм в 3 легкие шаги

Независимо от того, где вы живете, возможно, есть несколько вещей, которые вы всегда хотели сделать, но так и не нашли времени. Пребывание - прекрасная возможность играть в свой город и делайте те вещи, которые вы хотели сделать! Не уверен, где начать? Проверьте местный туристический информационный офис. У них есть сокровищница опыта вокруг города, и это так весело видеть ваш город глазами посетителя. Бонусные баллы за посещение отеля! Ваш консьерж - отличный ресурс, чтобы указать вам в правильном направлении с местными событиями, прекрасными местами для еды и скрытыми местами для изучения!

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

Home Sweet Home – 5 Fantastic Canadian Vacations

Do you have summer plans already? If you are like most Canadians, chances are you’ll be staying close by. A survey by Travelzoo found that 47% of us won’t be venturing beyond our borders, and a 36% will travel stateside, but no further. In an article for Yahoo Finance, Andrew Seale cites the threat of terrorism, the dismal Canadian dollar, and the Zika virus as prime reasons Canadians are opting to stay home.

Regardless of the reason you may choose a domestic holiday over an international one, rest assured that our home and native land offers fantastic options for vacations. While your choices for amazing Canadian vacations are pretty much endless, you may find the toughest part is narrowing it down! Here, in no particular order, are five of our faves for a fabulous summer, close to home!

Babes in the Woods

Visitors at Lomond Campground on Bonne Bay at night. / Des visiteurs au terrain de camping Lomond sur Bonne Bay au crépuscule.

Camping at Gros Morne National Park
Credit Parks Canada- Dale Wilson

The tried and true Canadian classic is camping, of course! More Candians are camping than ever this year, because it can be an easy and inexpensive trip. If you are looking for the best spots to pitch your tent, look no further than these 5 best Campgrounds in Canada.

Captain of your own domain

Who wouldn’t love cruising the multi-hued waterways and majestic lakes that dot our fair country? Grab another family, some supplies and a jaunty captain’s hat and set off on your very own nautical adventure! A houseboating vacation can be comparable in price to a trip farther afield, to be sure. To alleviate some of the sticker shock, why not look into booking your trip in the spring or fall shoulder season?

On the Road Again

Road trips don’t have to be the way they used to be. I still get a little twitchy thinking about the hot, boring, brother-kicking drive from Saskatoon to Vancouver my family made every year when I was growing up. You may have similar memories: Dad hell-bent on making “good time,” Mom carefully doling out starvation rations of gummy bears, sibling wantonly looking out your window and crossing The Line into your space (hence the kicking.) By shifting the goal from the destination to enjoying the journey, you can get a lot of joy from a car trip. It’s true! Just don’t forget the tunes!

Taking it to the Lake

Canadian canoe trip

Canoeing? A Canadian vacation must!

Cottage Country in Ontario is renowned as an idyllic setting to spend the summer. Grey County is the perfect home base to station yourself! Choose from outdoor adventures, cultural happenings, or relax to the max in your own little corner of heaven. Don’t own a cottage or know someone who does? You can easily rent one for a week or a month using various sites such as www.airbnb.ca or VRBO.

Hometown and Happy

Hometown Tourism in 3 easy steps

No matter where you live, there are probably a few things you have always meant to do, but never found the time. A staycation is the perfect opportunity to play tourist in your own city and do those things you’ve wanted to do! Not sure where to start? Check out your local tourist information office. They have a treasure trove of experiences around town, and it’s so much fun to see your town through the eyes of a visitor. Bonus points for checking into a hotel! Your concierge is a great resource to point you in the right direction with local events, great places to eat, and hidden spots to explore!

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *