Ивовый поток-фонтан-функция

Все мягко ходят в одинаковых коричневых тапочках, в одинаковых белых халатах, туго затянутых на талии, голоса редко поднимаются выше приглушенного шепота, и на каждом человеке одна и та же безмятежная улыбка. Это улыбка людей, которые отказались от своей способности к критическому мышлению в пользу бездумного спокойствия безмятежности.

Это именно то, что я хочу.

Я охотно меняю свои зимние ботинки и лыжную куртку (в конце концов, это Банф) на мантии посвященных и вливаюсь в ряды этих блаженных женщин (и нескольких парней).

Это святилище расположено не в средневековом монастыре во французских Альпах, а в замке: Фэрмонт Банф Спрингс Отель, и, несмотря на внешний вид, я пришел присоединиться не к культу, а чтобы провести день в лоне безмятежной роскоши в Спа-центр Willow Stream.

Бассейн для всех возрастов для гостей отеля и спа

Бассейн для всех возрастов для гостей отеля и спа

Это пространство только для взрослых, но я должен отметить, что гости отеля всех возрастов могут бесплатно пользоваться красивым 32-метровым плавательным бассейном, открытой гидромассажной ванной, которая открыта круглый год, и небольшим бассейном-лягушатником только для детей. Так что, хотя дети не могут присоединиться к маме и папе в спа-центре, они все еще могут повеселиться!

Но вернемся к Ивовому ручью…

В самом спа-центре есть несколько зон, каждая из которых тщательно спланирована, чтобы помочь своим гостям максимально использовать свое время. Я никак не мог выбрать фаворита, но меня, безусловно, поразила «комната отдыха», где вам предлагалось созерцать свое время в Ивовом ручье за ​​горячим или холодным напитком и легкой закуской, любуясь великолепным видом на Скалистые горы.

Willow-Stream-Lounge

Гостиная для отдыха

Они рекомендуют приходить как минимум на полчаса раньше, если вы забронировали процедуру, чтобы подготовиться. Литература, которую мне дали, предлагает теплую терапию (сауна, джакузи, парная) с последующим охлаждением (душ или питье холодной воды) для баланса.

Пришло время для процедуры «Рокки Регидратация»: отшелушивающее сухое протирание тела щеткой с последующим нанесением насыщенного масла. Затем меня завернули в кокон из одеял, чтобы он впитался, а шею, плечи и ступни массировали другими лосьонами. Меня также лечили акулифтингом лица, который дает вам небольшую (к сожалению, временную!) подтяжку лица. Час небес! Я уже планирую возврат.

Спа-салон Willow Stream в отеле Banff Springs

Минеральный бассейн, предоставленный Fairmont Hotels and Resorts

В то время как зоны отдыха и процедуры просто восхитительны, самым уникальным аспектом спа-салона Willow Stream в отеле Fairmont Banff Springs являются бассейны с водной терапией. В большом минеральном бассейне используются те же минералы, что и в оригинале. Банф Хот СпрингсГоворят, что его эффекты помогают при различных заболеваниях кожи, суставов и улучшают кровообращение. Мне нравилось плавать с ушами под водой, чтобы я мог слышать нежную музыку, звучащую из подводных динамиков, глядя вверх через конический световой люк над бассейном. Минеральный бассейн окружен тремя небольшими бассейнами с повышающейся температурой, каждый из которых расположен под каскадным водопадом. Трудно описать спокойствие.

В начале года мы опубликовали «Список ковша» туристических направлений. Из-за его близости к моей домашней базе в Эдмонтоне я выбрал спа-центр Willow Stream Spa в качестве реальной альтернативы спа-салонам в более отдаленных местах. Я так счастлив, что смог вычеркнуть это из списка. Это превзошло мои ожидания!

Итак, я хотел бы объявить, что я полностью и свободно отдался поиску расслабления. Эта безмятежная улыбка на моем 25-летнем лице? Хоть улыбка осталась.

Спа-салон Willow Stream в отеле Fairmont Banff Springs расположен по адресу: 405 Spray Avenue, Банф, Альберта, Канада. Вы можете связаться с ними по телефону (403) 762-1772, через e-mail, или бронируйте напрямую через их веб-сайт Честного ЗНАКа.

Автор выражает благодарность Fairmont и спа-центру Willow Stream, гостем которого она была.

Initiated into Serenity at Willow Stream Spa

Willow-Stream-fountain-feature

Everyone pads softly in matching brown slippers, identical white robes cinched tightly at the waist, voices rarely raised above a hushed whisper and on each person, the same serene smile. It is the smile of people who have abandoned their faculty for critical thought to the mindless calm of serenity.

It is exactly what I want.

I eagerly trade in my snow boots and ski jacket (it is Banff after all) for the robes of the initiated and join the ranks of these beatific women (and a few guys.)

This sanctuary is not nestled in a medieval monastery in the French Alps, but it is in a castle: The Fairmont Banff Springs Hotel, and despite outward appearances, it is not a cult I have come to join, but to spend the day in the lap of serene luxury at the Willow Stream Spa.

The all ages pool for hotel and spa guests

The all ages pool for hotel and spa guests

This is an adult only space, but I should point out that hotel guests of all ages are free to use the beautiful 32 metre lap pool, an outdoor hot tub that is open all year, and a small splash pool just for kids. So while the kiddos can’t join mom and dad at the spa, there is still watery fun for them to have!

But back to the Willow Stream…

The spa itself has several areas, each thoughtfully planned to help their guests get the most out of their time. There is no way I could pick a favourite, but I was certainly struck by the “resting room” where you were encouraged to contemplate your time at the Willow Stream over a hot or cold drink and a small snack, while overlooking the magnificent view of the Rockies.

Willow-Stream-Lounge

The resting lounge

They recommend coming at least half an hour early if you have booked a treatment in order to prepare yourself. The literature I was given suggests a warm therapy (sauna, hot tub, steam room) followed by a cool down (shower or drink of cold water) for balance.

It was time for a “Rocky Rehydration” treatment: an exfoliating dry brushing over my body followed by a rich oil. Then I was wrapped up in a cocoon of blankets to let it soak in while my neck, shoulders and feet were massaged with other various lotions. I was also treated to an acculift facial which gives you a little (sadly temporary!) facelift. An hour of heaven! I am already scheming for a return.

The Willow Stream Spa at the Banff Springs Hotel

The mineral pool, courtesy of Fairmont Hotels and Resorts

While the lounge areas and treatments are nothing short of amazing, the most unique aspect of the Willow Stream Spa in the Fairmont Banff Springs is the water therapy pools. The large mineral pool avails itself of the same minerals found at the original Banff Hot Springs, and the effects are said to help with various ailments of the skin, joints and aid in improving circulation. I liked floating around with my ears under water so I could hear the gentle music pumped through the underwater speakers while gazing up though the conical skylight over the pool. Ringing the mineral pool are three smaller plunge pools of increasing temperature, each set under a cascading waterfall. It is hard to describe the tranquility.

At the beginning of the year we published a “Bucket List” of travel destinations. Due to its proximity to my home base of Edmonton, I selected the Willow Stream Spa as a feasible alternative to spas in destinations farther afield. I am so happy I was able to cross this one off the list. It exceeded my expectations!

So, I would like to announce I have given myself over, freely and completely to the pursuit of relaxation. That serene smile on my 25 year old looking face? At least the smile is staying.

The Willow Stream Spa at the Fairmont Banff Springs Hotel is located at 405 Spray Avenue, Banff, Alberta, Canada. You can reach them at (403) 762-1772, via email, or book directly through their website.

The writer wishes to thank Fairmont and the Willow Stream Spa, of whom she was a guest.

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *