fbpx

Оттава хранит нас снова!

Будем честными, независимо от того, какой сезон или сколько раз вы посещаете, всегда есть причина вернуться к Оттава, Хоп на полете, возьмите диск или мой личный фаворит, идите в VIA Rail и взгляните на него с дополнительным усилием.

Капитал нашей нации всегда меняется и навеки предлагает удивительные кулинарные, исторические, архитектурные, уникальные и интересные места для посещения. Я дам вам несколько причин вернуться сюда осенью и зимой!



Где остановиться:

Чуть более двух лет, Андаз Оттава ByWard Market находится в бедственном и модном районе ByWard, предлагающем множество ресторанов, баров и местных магазинов поблизости. Отель Andaz расположен в нескольких минутах ходьбы от парламента и улицы Спаркс-стрит. К услугам гостей современные роскошные номера и номера с уютным, уютным, домашним уютом. Когда дети крепко спали, я предлагаю подкрасться к Copper Spirits и Sights, расположенным на 16-м этаже Andaz, с эклектичным списком коктейлей и захватывающими видами сверху.

Завтрак также является удовольствием для всей семьи с фермой в меню стола, где вы можете побаловать себя разнообразным завтраком "шведский стол" или получить в то утро коктейль и яйца бенни.

Andaz ByWard Market - Фото Сабрина Пирильо

Andaz ByWard Market - Фото Сабрина Пирильо

Питание и напитки:

Общественный дом Хинтонбурга В отеле есть традиционная паб-еда, приготовленная из местных продуктов, с использованием местных ингредиентов, что придает кулинарному опыту повышенный оттенок.

Другое замечательное в Хинтонбурге - это место. Это двухминутная прогулка к Чайтер-хауз, местному магазину, в котором есть всевозможные интересные и интересные ремесла, чтобы забрать вас домой. Это также проверка на место для вашего Brew Donkey Tour.

Brew Donkey позволяет вам исследовать сцену пива в Оттаве на одну остановку за раз. Образцы пива включены в тур, с возможностью приобретать больше по пути. Между остановками вы получите полезные факты и информацию от своего гида, и я обещаю, что это будет интересный день!

Пивоваренные заводы, которые я посетил в своем туре, были:

  • Kichesippi Beer Co., второй старейший пивоваренный завод в Оттаве.
  • Компания Nita Beer, я могу предложить выборку их ананасового кислого.
  • За гранью, чей бестселлер - Ароматерапия, американский IPA с фруктовыми нотами.

    Нита Пир Оттава - фото Сабрина Пирильо

    Нита Пиво - фото Сабрина Пирильо

Ривьера - Бывшее здание банка с открытой кухней и высокими потолками, Ривьера предлагает божественные варианты питания и обширный список коктейлей. В шейкере, у стакана, разливного пива, апельсинового и ирландского виски с одним солодом, не говоря уже о джине, текиле и мескале, роме и полной винной карте и пищеварении. Вам понадобится час, чтобы выбрать напитки, или мой сервер говорит мне. Стивен Флуд делает коктейли с большим потопом. У меня были грейпфруты гнева, сделанные с текилой, Campari, IPA, лимонным простым сиропом, маслом и расколотыми грейпфрутами. Что касается кулинарного опыта, меню сгущается, но предлагает восхитительные варианты, в том числе устрицы для начала, ricotta gnudi с черными грибами-грибами в качестве основного и для десерта, сыром из сыра сова с медом и абрикосом.

Ривьера Оттава Гнуди - фото Сабрина Пирильо

Ривьера Оттава Гнуди - фото Сабрина Пирильо

Зои: Великолепное место для обеда или послеобеденного чая у знакового Fairmont Laurier, в котором есть чай с барабанным массажем для детей.

Таверна на холме работает с весны до осени с участием гурманов хот-догов и 360-градусный вид Парламентского холма, Национальной галереи Канады и канала Ридо, где он впадает в реку Оттава. Расположение сестры Таверна на водопаде открылась весной 2018 с видом на реку Оттава и водопад Ридо, входящий в новый Центр географии и географии Канады, открывающий наше культурное наследие на 50 Sussex Drive!

Road ByWard Market предлагает недорогие тако для всех и для мамы и папы, текилы! И, конечно же, вы должны закончить свою еду с такими восхитительными churros!

Эль Камино Оттава - Фото Сабрина Пирилло

Эль Камино Оттава - Фото Сабрина Пирилло

Что делать:

Беговые велосипедные туры отправляет вас в волшебное путешествие через Оттаву, пересекая скрытые драгоценные камни и исторические достопримечательности по всему городу. Вы пройдете мимо канала Ридо и даже пересечете мост Александра и пройдете через парк Гатино в Квебеке! Вы узнаете интересные факты по пути, как каждый день, когда флаг Peace Tower снимается и как канадский, вы можете отправить его вам бесплатно. Текущий список ожидания - 71 лет.

Escape Велосипедные туры Оттава - фото Сабрина Пирильо

Escape Велосипедные туры Оттава - фото Сабрина Пирильо

Прогулка по центральному блоку парламента:

Парламент - фото Сабрина Пирильо

Фото Сабрина Пирильо

Пока вы все еще можете совершить экскурсию по центральному блоку парламента, который включает Палату общин и палаты Сената и Библиотеку парламента; единственная оригинальная структура, чтобы выжить в огне 1916. Он выжил из-за быстрого размышления библиотекаря, который закрыл железные двери перед эвакуацией, и сегодня называется «Самая красивая комната» в Канаде. В конце тура обязательно отправляйтесь в Башню мира, чтобы насладиться захватывающим видом на город.

* Начиная с января 2019, начнутся значительные ремонтные работы в Центральном блоке парламента. Палата общин переместится в недавно отреставрированное пространство в Западном блоке на Парламентском холме, а Сенат перейдет в правительственный конференц-центр по улице, напротив Fairmont Château Laurier. Бесплатные туры по обеим местам будут по-прежнему предлагаться.

Парламентская библиотека - фото Сабрина Пирильо

Парламентская библиотека - фото Сабрина Пирильо

Канадский исторический музей

Эпический опыт для любого возраста! С 1.2 миллионами посетителей в год, неудивительно, что это самый посещаемый музей Канады. Архитектурная форма здания напоминает каноэ, и внутри вы найдете четыре уровня канадских исторических чудес, в том числе самую большую в мире коллекцию в помещении тотемных столбов, Первый народный зал, Канадский исторический зал с более чем аутентичными артефактами 1500, Modern Canada и для маленькие - театр 500 и Канадский Детский Музей. Их ждет ожидание от интерактивных станций до игры на одевание и постановки пьес для путешествий по миру. Вы захотите вырезать несколько часов, чтобы исследовать этот невероятный музей.

Детский музей Оттава - Фото Сабрина Пирильо

Детский музей Оттава - Фото Сабрина Пирильо

Если вы планируете посетить эту зиму, просмотрите сказочные события в столице Канады:

  • Начиная с декабря 5th, Оттава будет освещена рождественскими огнями на всей выставке Канады.
  • Если рождественские и фермерские рынки больше подходят вашему стилю, ознакомьтесь с окружением ByWard Market Neighborhood с рождественскими хорами и бесплатными конными прогулками на колесах или рынком рождественских ремесел, который будет проходить в ноябре 17th - декабрь 2nd.
  • Свободные варианты катания на коньках включают в себя популярную (и одну из моих любимых) SENS Rink of Dreams, расположенную напротив мэрии Оттавы или
  • Катание на коньках на историческом катке Rideau Hall (с декабря по март 2019)

Для получения полного списка всех мероприятий и фестивалей обязательно посетите OttawaTourism.ca.

Водопад Ридо - фото Сабрина Пирильо

Водопад Ридо - фото Сабрина Пирильо

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

Ottawa Keeps Us Coming Back For More!

Let’s be honest, no matter which season or how many times you visit, there’s always a reason to come back to Ottawa. Hop on a flight, take a drive, or my personal favourite, go VIA Rail and take in the views with the added stress.

Our Nation’s Capital is always changing and forever offering amazing culinary, historical, architectural, unique and exciting places to visit. I’ll give you several reasons to come back this fall and winter!



Where to Stay:

Just over two years old, Andaz Ottawa ByWard Market is in the hip and trendy ByWard neighbourhood offering tons of restaurants, bars and local shops nearby. Walking distance to Parliament and Sparks Street, the Andaz features modern luxury rooms and products, with a comfy, cosy, homey feel. When the kids are fast asleep, I suggest sneaking up to Copper Spirits and Sights, located on the 16th floor of the Andaz featuring an eclectic list of cocktails and spectacular views from up above.

Breakfast is also a treat for the whole family boasting a farm to table menu where you can indulge in the assorted buffet breakfast or get in that morning smoothie and eggs benny.

Andaz ByWard Market - Photo Sabrina Pirillo

Andaz ByWard Market – Photo Sabrina Pirillo

Food & Drink:

Hintonburg Public House features traditional pub food made in-house using local ingredients, giving your culinary experience an elevated touch.

The other great thing about Hintonburg is the location. It’s a two-minute walk to Maker House, a local store that features all kinds of cool and interesting crafts to take home with you. It’s also the check in place for your Brew Donkey Tour.

Brew Donkey allows you to explore Ottawa’s craft beer scene one stop at a time. Samples of beer are included with the tour, with the ability to purchase more along the way. In between stops, you’ll receive useful facts and information from your guide, and I promise it’ll be quite the entertaining afternoon!

The breweries I visited on my tour were:

  • Kichesippi Beer Co., the second oldest brewery in Ottawa.
  • Nita Beer Company, may I suggest sampling their Pineapple Sour.
  • Beyond the Pale, whose best seller is the Aromatherapy, an American IPA featuring fruity notes.

    Nita Beer Ottawa - Photo Sabrina Pirillo

    Nita Beer Flight- Photo Sabrina Pirillo

Riviera – A former bank building with an open kitchen and high ceilings, Riviera offers divine food options and an extensive list of cocktails. By the shaker, by the glass, draught beer, American and Irish whiskey single malts, not to mention gin, tequila and mezcal, rum and a full wine list and digestives. You’ll need an hour just to decide on drinks, or so my server tells me. Stephen Flood makes the Great Flood cocktails. I had the Grapefruits of Wrath made with tequila, Campari, IPA, lemon simple syrup, butter and chopped grapefruits bitters. As for the culinary experience, the menu is condensed but offers delectable options including oysters to start, ricotta gnudi with black trumpet mushrooms as a main and for dessert, grey owl goat cheese with locally sourced honey and apricot spread.

Riviera Ottawa Gnudi - Photo Sabrina Pirillo

Riviera Ottawa Gnudi – Photo Sabrina Pirillo

Zoe’s: A splendid place for lunch or afternoon tea at the iconic Fairmont Laurier, featuring bubblegum tea for kids.

Tavern on The Hill runs from spring until fall featuring gourmet hot dogs and a 360-degree view of Parliament Hill, the National Gallery of Canada, and the Rideau Canal where it empties into the Ottawa River. Sister location Tavern on The Falls opened in Spring 2018 overlooking the Ottawa River and Rideau Falls, part of the new Canada Centre for Geography and Exploration bringing to light our cultural heritage at 50 Sussex Drive!

El Camino ByWard Market location offers affordable tacos for everyone and for mom and dad, tequila! And of course, you must finish your meal with the ever so delicious churros!

 

El Camino Ottawa - Photo Sabrina Pirillo

El Camino Ottawa – Photo Sabrina Pirillo

What To Do:

Escape Bicycle Tours takes you on a magical journey through Ottawa crossing hidden gems and historical landmarks throughout the city. You’ll journey past the Rideau Canal and even cross the Alexander bridge and go through Gatineau Park in Quebec! You’ll learn interesting facts along the way like every day the Peace Tower flag gets taken down and as a Canadian, you can have it mailed to you for free. The current wait list is 71 years.

Escape Bicycle Tours Ottawa - Photo Sabrina Pirillo

Escape Bicycle Tours Ottawa – Photo Sabrina Pirillo

Tour of Parliament’s Centre Block:

Parliament - Photo Sabrina Pirillo

Photo Sabrina Pirillo

While you still can, take a tour of Parliament’s Centre Block which includes The House of Commons and Senate chambers and The Library of Parliament; the only original structure to survive the fire of 1916. It survived due to the quick thinking of the librarian who closed the iron doors before evacuating and today is referred to as The Most Beautiful Room in Canada. At the end of the tour, be sure to head up the Peace Tower for a spectacular view of the city.

*Beginning January 2019, significant renovations to Parliament’s Centre Block will begin. The House of Commons will move to a newly renovated space within West Block on Parliament Hill, and the Senate will move to the Government Conference Centre down the street, across from the Fairmont Château Laurier. Free tours of both venues will continue to be offered.

Parliament Library - Photo Sabrina Pirillo

Parliament Library – Photo Sabrina Pirillo

Canadian Museum of History

An epic experience for any age! With 1.2 million visitors per year, it’s no wonder it’s Canada’s most visited museum. The architectural shape of the building resembles a canoe and inside you’ll find four levels of Canadian historical wonders including the world’s largest indoor collection of totem poles, the First People’s Hall, Canadian History Hall featuring more than 1500 authentic artifacts, Modern Canada and for the little ones a 500-seat theatre and Canadian Children’s Museum. From interactive stations to playing dress up and putting on plays to travelling the world, discovery awaits them. You’ll want to carve out several hours to explore this incredible museum.

Children's Museum Ottawa - Photo Sabrina Pirillo

Children’s Museum Ottawa – Photo Sabrina Pirillo

If you’re planning a visit this winter, check out the fabulous events running in Canada’s capital:

  • Beginning December 5th, Ottawa will be illuminated by the Christmas Lights Across Canada show.
  • If Christmas and Farmers Markets are more your style, check out the ByWard Market Neighborhood featuring Christmas choirs and free horse-drawn wagon rides or the Christmas Craft Market running November 17th – December 2nd.
  • Free ice-skating options include the ever popular (and one of my favourites) The SENS Rink of Dreams, located in front of Ottawa’s City Hall or
  • Skating on the historic Rideau Hall skating rink (December through to March 2019)

For a full list of all events and festivals, be sure to check out OttawaTourism.ca.

 

Rideau Falls - Photo Sabrina Pirillo

Rideau Falls – Photo Sabrina Pirillo

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *