fbpx

RV Virgins: начинающие туристы со стилем отправляются в горы

Мы сделали оговорки: две ночи тишины и уединения, защищенные высокими горами и ароматными соснами. Нам понравится кровать размера «king-size» с ванной комнатой, мини-кухня, обеденная зона, телевизор, затененный патио и сиденья с подогревом. Наш роскошный гостиничный номер на колесах подъехал к нам в середине недели благодаря любезности Походная. Владелец, Керен из Vannish Rentals, прибыла с блестящим 23-футовым переделанным фургоном Mercedes RoadTrek 2018 года выпуска и Шерлоком, ее собакой ньюфаундленда весом 130 фунтов / 59 кг.

«На самом деле, я купила фургон из-за Шерлока», - сказала она мне. «Не так много отелей, которые принимают больших собак, и я хотел покататься и исследовать Северную Америку. Потом я узнал об Outdoorsy, и с тех пор я арендую у них фургон. Я возьму отпуск, когда ты вернешься.

С 2014 года, когда канадская Джен Янг и ее муж Джефф Кэвинс основали Outdoorsy, компания опередила конкурентов, став единственной глобальной компанией по аренде жилых автофургонов. Он работает в 14 странах, 4,800 городах и их количество. В условиях новой экономики совместного потребления для таких владельцев, как Керен, имеет смысл сдавать в аренду квартиры для отдыха, которые они использовали только около двух недель в году. Арендаторы стремятся опробовать стиль жизни на колесах, и нам это тоже было любопытно.

Наш первый дом на колесах в аренду - фото Дебры Смит

Наш первый дом на колесах в аренду - фото Дебры Смит

Кривая обучения впереди

Сначала нужно было познакомиться с нашим новым домом вдали от дома. Керен потратила около часа, просматривая все детали фургона от верха до задних фонарей. Необходимо было рассмотреть множество деталей, от того, как установить обеденный стол до подключения к электросети кемпинга, но Керен все продумала. Она представила нам собственное руководство пользователя с большим количеством больших картинок и стрелок. Как руководство «Фургоны для чайников», это будет бесценно, когда мы остановимся на озере Луиза.

Фургон был полностью укомплектован постельными принадлежностями, кухонной утварью, моющими средствами, походными стульями и даже топором. Он был безупречно чистым, и каждая поверхность, от дверных ручек до посуды, была вымыта и продезинфицирована в соответствии с политикой компании Outdoorsy's Covid-19. Примерно в то время, когда Керен сказала: «А вот скалка, если вы хотите, знаете, испечь что-нибудь», я достиг информационной перегрузки. Это был мост слишком далеко для первого RV'er. К тому же я не собирался ничего готовить, если это возможно. Это был отпуск, да?

Наш дом на природе на колесах - фото Дебры Смит

Наш дом на природе на колесах - фото Дебры Смит

Следующая остановка - Вкусность

Заядлые туристы и повара, не судите меня. Я уверен, что с индукционной горелкой и микроволновой печью в нашем доме на колесах можно приготовить что-нибудь вкусненькое. Однако мне не повезло с вашими навыками, поэтому мы решили воспользоваться множеством доступных вариантов на вынос. Но люди позади Ликеро-водочный заводМеню на вынос - это гениально, и пока мы проезжали через Банф, мы быстро воспользовались бесконтактной доставкой, прежде чем прибыли на озеро Ту-Джек на закате. У нас был столик на берегу, полностью принадлежащий нам, и мы открыли наши перерабатываемые коробки, чтобы найти нежное первоклассное ребро, приготовленное до совершенства, тонкие зеленые стебли брокколини с перцем, мясистые ребрышки и золотистую курицу, смазанную сладким соусом барбекю. Слизывая с пальцев шоколад с еще теплого домашнего приготовления S'more, мы снова запрыгнули в дом на колесах и направились к озеру Луиз.

Первая ночь дрожь

Мы прибыли к нашему лагерю, когда пошел легкий дождь. Следуя руководству Керен, которое мы проверили и перепроверили, мы смогли подключиться к береговому источнику питания, как это называется, и включить внутреннее освещение и подогрев пола. В первую ночь пожара не было. Не во всех кемпингах есть костровые ямы, и из-за пандемии кемпинги заполнены наполовину, что сделало их спокойными. После фарса с натянутой простыней нам удалось застелить постель, найти лампы для чтения и выпить стаканчик коктейлей из меню коктейлей Park Distillery по вызову. Мне было приятно видеть безупречную уборную в парке. Душевые во всех парках в настоящее время закрыты, но в нашем маленьком люксе на колесах был душ с горячей водой как внутри, так и снаружи.

Да, я бы хотела s'more от Park Distillery в Банфе - фото Дебры Смит

Да, я бы хотела s'more от Park Distillery в Банфе - фото Дебры Смит

Как только мы были готовы выключить свет, сигнализация для автофургона начала блеять на максимальной громкости. Последовал лихорадочный поиск ключей. Фургон выключили, затем включили, затем снова сработала сигнализация. Керен предупредила нас о датчике движения, но потребовалось несколько попыток, чтобы найти его и выключить. Как только мы узнали, где он находится, все было хорошо, за исключением того, что мы хотели извиниться перед остальными отдыхающими. Подобные мелочи заставили нас понять, что долгосрочная аренда - это лучший способ познакомиться с автомобилем и его возможностями.

Через реку и через лес

На следующее утро, убедившись, что все в безопасности, мы подъехали к Летняя гондола на озере Луиз. Было прекрасное тихое утро, поэтому мы решили воспользоваться открытым кресельным подъемником. Мы скользили по сосновому воздуху до терминала 2101 метр (6893 фута), мимо стремительных ручьев и открытых лугов. Местные гризли, должно быть, решили вернуться в начале этого года, или, может быть, мы опоздали, но, к сожалению, у нас не было удовольствия увидеть, как один гризли поедает спелые ягоды буйвола, хотя это главное зрелище. территория. Но со смотровой площадки мы могли видеть панораму зубчатых пиков Скалистых гор на сорок километров к северу и югу, а внизу было озеро Луиза, сияющее, как сапфир. Обратный переход по склону горы привел к более красивым видам из патио Whitehorn Bistro. Мы не хотели уезжать, но было что исследовать.

Мгновенный пикник на берегу от Park Distillery - фото Дебры Смит

Мгновенный пикник на берегу от Park Distillery - фото Дебры Смит

Озера Альберты с Top Billing

Мы присоединились к Роуз Маундер из Откройте для себя туры Банфа недалеко от нашего кемпинга. Нашей первой остановкой была Кривая Моранта, названная в честь известного фотографа Николаса Моранта, чьи работы появлялись на канадских банкнотах в 1950-х и 60-х годах. Река была молочной от илистого гранитного стока после дождя накануне вечером, и легко было представить себе свист поездов многих паровозов, проезжающих по этому пути.

Мы заехали в озеро Луиз, чтобы совершить короткую прогулку по берегу озера. Роуз процитировал Тома Уилсона, первого горного гида, увидевшего озеро Луиз: «Как Бог мне судья, я никогда за все свои исследования не видел такой бесподобной сцены». Многие люди, идущие по следу, вероятно, согласились бы. В будний день было шумно.

Лучший малолюдный вид на озеро Морейн, который вы когда-либо видели - фото Дебры Смит

Лучший малолюдный вид на озеро Морейн, который вы когда-либо видели - фото Дебры Смит

«В наши дни, как и следовало ожидать, в наши дни приезжают в основном канадцы», - сказал Роуз. «Хотя мне нравится показывать наши пейзажи людям из других стран, для меня большая честь знакомить канадцев с их задним двором. Мне нравится, как у них отвисает челюсть, когда они впервые видят озеро ». У меня действительно отвисла челюсть на следующей остановке, на озере Морейн. Несмотря на то, что я жил в Альберте много лет, это был мой первый визит в это волшебное место. Роза привела нас к вершине каменной кучи, горке, которая много веков назад создавала этот бирюзовый камень озера. Это еще одна знаковая точка зрения Моранта, окруженная Долиной десяти пиков, которая раньше была изображена на оборотной стороне двадцатидолларовых банкнот. Без гида вряд ли мы могли бы найти место для парковки, не говоря уже о том, чтобы увидеть этот фантастический вид.

Еще одно бревно в огне

С наступлением вечера мы зашли в интернет, чтобы заказать ужин на горнолыжном курорте Лейк-Луиз. Коптильня Медвежья берлога. Наш водитель прибыл в течение нескольких минут с тушеной свининой «Медведь и цветочные фермы» и копчеными сэндвичами с рубленой грудинкой Bear's Den Maplewood, доставленными прямо к нашему месту для палаток. Они отлично подошли к бутылке вина, которое остывало в холодильнике.

Остановка в Farm & Fire в Банфе была прекрасным способом закончить финиш - фото Дебра Смит

Остановка в Farm & Fire в Банфе была прекрасным способом закончить финиш - фото Дебра Смит

Несмотря на сырые дрова, в конце концов был разожжен костер, и мы поджарили наш дом на колесах при свете полной луны. Допустим, мы новообращенные. Утром разбить лагерь было несложно, и в основном нужно было вернуть вещи на свои места.

Мы сделали последнюю остановку, чтобы заправиться в Банфе на Ферма и огонь с классическим завтраком и масляными блинами с фруктовой начинкой. Их новое меню на вынос находится в разработке и будет готово к использованию к лыжному сезону.

Осталось еще несколько осенних выходных. Летняя гондола Lake Louise закрывается 20 сентября.м, и их меню на вынос начнется после открытия лыжного сезона. Есть время, чтобы увидеть сияние лиственницы и посетить многие другие места с Discover Banff Tours.

Вид на гондольный подъемник озера Луиз захватывает дух - фото Дебры Смит

Вид на гондольный подъемник озера Луиз захватывает дух - фото Дебры Смит

Соображения COVID:

Парки Канады рекомендует по возможности посещать национальный парк Банф в течение недели. Парковка ограничена из-за COVID-19, поэтому подумайте о том, чтобы ROAM Транзит прямо из Банфа или экскурсия. На сайте Парков Канады есть информация о нести безопасность и другие инициативы по сохранению дикой природы.

Альбертанцы могут путешествовать где угодно в пределах провинции в рамках 2 этапа стратегии перезапуска Альберты. Перед поездкой посетите страницу правительства Альберты на Информация о коронавирусе для альбертанцев и горизонтальное распределение Медицинские услуги Альберты веб-сайт для обновлений. И не теряйте бдительности против Covid-19. Продолжайте соблюдать физическое дистанцирование даже на тропе, часто мойте руки и надевайте маску, чтобы защитить себя и других.

Обратите внимание, что в городе Банф есть Постановление о временных масках требующие использования немедицинских масок во всех закрытых общественных местах и ​​пешеходной зоне на открытом воздухе.

Писатель был гостем Банф-Лейк-Луиз Туризм и партнеры упомянутый в этой истории. Как всегда, ее мнение принадлежит ей. Чтобы увидеть больше фотографий этой поездки, подписывайтесь на нее в Instagram. @ Where.To.Lady

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

fbpx

RV Virgins: First Time Campers Head for the Mountains in Style

Our reservations were made: two nights of peace and solitude sheltered by towering mountains and fragrant pines. We’d enjoy a king-size bed with full en suite, a kitchenette, dining area, TV, shaded patio, and heated seats. Our luxury hotel room on wheels rolled up to our front door mid-week, courtesy of Outdoorsy. The owner, Keren from Vannish Rentals, arrived with a shiny 23 foot, 2018 converted Mercedes RoadTrek van and Sherlock, her 130 pound/59 kg Newfoundland dog.

“I bought the RV because of Sherlock, really”, she told me. “There aren’t many hotels that will take large dogs, and I wanted to drive around and explore North America. Then I found out about Outdoorsy, and I’ve been renting my van through them ever since. I’ll take my vacation when you get back.”

Since 2014 when Canadian Jen Young and her husband Jeff Cavins started Outdoorsy, the company has raced ahead of the competition, becoming the only global RV (recreational vehicle) rental company. It operates in 14 countries, 4,800 cities and counting. In the new sharing economy, it makes perfect sense for owners like Keren to rent out vacation units that they were only using about two weeks a year. Renters are keen to try out the RV lifestyle, and we were curious about it too.

Our first rental RV home - photo Debra Smith

Our first rental RV home – photo Debra Smith

Learning Curve Ahead

First, we had to get acquainted with our new home away from home. Keren spent about an hour going over all the details of the van from top to taillights. There was an amazing amount of detail to take in, from how to set up the dining table to connecting with campground power, but Keren had thought of everything. She presented us with her own user’s manual with lots of big pictures and arrows. As an “RVs for Dummies” guide, it would be invaluable when we set up in Lake Louise.

The van was fully stocked with bedding, kitchen utensils, cleaning supplies, camping chairs, and even an axe. It was scrupulously clean, and every surface from door handles to dishes had been washed and disinfected to comply with Outdoorsy’s Covid-19 policies. Around the time that Keren said, “And here’s a rolling pin, in case you want to, you know, bake anything”, I reached information overload. That was a bridge too far for a first time RV’er. Plus, I had no intention of cooking anything, if possible. This was a vacation, right?

Our Outdoorsy home on wheels - photo Debra Smith

Our Outdoorsy home on wheels – photo Debra Smith

Next Stop – Deliciousness

Avid campers and cooks, do not judge me. I’m positive that given the induction burner and microwave in our RV, you could prepare something delicious. I, however, am not blessed with your skills so we chose to take advantage of the many take out options available. But the people behind Park Distillery’s take out menu are genius, and as we swung through Banff, we made a quick contactless pick-up before arriving at Two Jack Lake at sunset. We had a table by the shore all to ourselves, and we opened our recyclable boxes to find tender prime rib, cooked to perfection, thin green stalks of broccolini tingling with pepper flakes, meaty ribs and golden chicken basted in a sweet BBQ sauce. Licking the chocolate off our fingers from a still-warm house-made S’more, we hopped back into the RV and headed for Lake Louise.

First Night Jitters

We arrived at our campsite just as a light rain started to fall. Following Keren’s guide, which we checked and double-checked, we were able to connect to shore power, as it’s called, and turn on the interior lights and the in-floor heating. A fire wasn’t in the cards for the first night. Not all campsites have fire pits, and the campgrounds are at half-capacity due to the pandemic, which made for a tranquil campground. After a slapstick struggle with the fitted sheet, we managed to make up the bed, find the reading lights and share a nightcap from Park Distillery’s cocktails on-call menu. I was pleased to see that the park’s washroom facilities were spotless. The showers at all parks are currently closed, but our little suite on wheels had both an interior and exterior hot water shower.

Yes, I'd love s'more from Park Distillery in Banff - photo Debra Smith

Yes, I’d love s’more from Park Distillery in Banff – photo Debra Smith

Just as we were ready to turn out the lights, the RV car alarm started bleating at maximum volume. A frantic search for keys ensued. The van was turned off, then on, then the alarm started up again. Keren had warned us about the motion sensor, but it took a couple of tries to find it and turn it off. Once we knew where it was, all was well, except that we wanted to apologize to all the other campers. Little things like this made us realize that longer-term rentals are the way to go, to get to know the vehicle and its options.

Over the River and Through the Woods

The next morning, after making sure everything was secure, we drove up to the Lake Louise Summer Gondola. It was a beautiful calm morning, so we decided to take the open chair lift. We glided through the piney air up to the 2101 meter (6893 ft) terminal past rushing streams and open meadows. The local grizzlies must have decided to turn in early this year, or maybe we were too late in the day, but, unfortunately, we didn’t have the pleasure of seeing one chomping down on ripe buffalo berries, even though this is prime viewing territory. But from the Observation Deck, we could see the panorama of the Rockies jagged peaks for forty kilometres north and south, and there was Lake Louise below, shining like a sapphire. A switchback walk on the mountainside led to more beautiful views from the Whitehorn Bistro patio. We didn’t want to leave, but there was more to explore.

Instant picnic by the shore courtesy of Park Distillery - photo Debra Smith

Instant picnic by the shore courtesy of Park Distillery – photo Debra Smith

Alberta Lakes with Top Billing

We joined Rose Maunder from Discover Banff Tours just outside our campground. Our first stop was Morant’s Curve, named for the famous photographer, Nicholas Morant, whose work appeared on Canadian banknotes in the 1950s and ’60s. The river was milky with silty granite runoff from the rain the night before, and it was easy to imagine the train whistles of the many CPR engines that had passed this way.

We dropped into Lake Louise for a short lakeside stroll. Rose quoted Tom Wilson, the first mountain guide to see Lake Louise, “As God is my judge, I never in all my explorations saw such a matchless scene”. The many people lingering on the trail would probably have agreed. For a weekday, it was bustling.

The best uncrowded view of Moraine Lake you'll ever see- photo Debra Smith

The best, uncrowded view of Moraine Lake you’ll ever see- photo Debra Smith

“Our tours are mainly Canadians these days, as you would expect”, Rose said. “Although I enjoy showing our landscapes to people from other countries, it’s a privilege to introduce Canadians to their backyard. I love the way their jaws drop when they first see the lake.” My jaw indeed dropped at our next stop, Moraine Lake. Even though I’ve lived in Alberta for years, this was my first visit to this magical place. Rose led us to the top of the rockpile, the slide that created this turquoise gem of a lake centuries ago. This is another iconic Morant viewpoint, ringed by the Valley of the Ten Peaks, that used to be featured on the back of twenty-dollar bills. Without a guide, it’s doubtful that we could have found a place to park, let alone see this fantastic view.

Another Log on the Fire

As evening fell, we went online to order dinner from Lake Louise Ski Resort’s Bear’s Den Smokehouse. Our driver arrived within minutes with The Bear and the Flower Farms pulled pork and Bear’s Den Maplewood smoked chopped brisket sandwiches delivered right to our camping spot. They went well with a bottle of wine that had been chilling in the fridge.

Stopping at Farm & Fire in Banff was a fine way to finish - photo Debra Smith

Stopping at Farm & Fire in Banff was a fine way to finish – photo Debra Smith

Despite some damp firewood, a fire was eventually made, and we toasted our RV experience by the light of the full moon. Let’s say we’re converts. Breaking camp in the morning was a breeze and mostly a matter of putting things back where they belonged.

We made one last stop to fuel up in Banff at Farm & Fire with a classic breakfast and buttery fruit-topped pancakes. Their new take-out menu is in the works and will be ready to roll out for ski season.

There are still a few fall weekends left to enjoy. The Lake Louise Summer Gondola closes on September 20th, and their take out menu will start once skiing season opens. There’s time to see the larches glow and visit many other locations with Discover Banff Tours.

Lake Louise Gondola views are breathtaking - photo Debra Smith

Lake Louise Gondola views are breathtaking – photo Debra Smith

 

COVID Considerations:

Parks Canada recommends you visit Banff National Park during the week if possible. Parking is limited due to COVID-19 so consider taking ROAM transit directly from Banff or a guided tour. The Parks Canada website has information on bear safety and other wildlife conservation initiatives.

Albertans can travel anywhere within the province under Stage 2 of Alberta’s relaunch strategy. Before travelling, check the Alberta government’s website page on Coronavirus info for Albertans and the Alberta Health Services website for updates. And don’t drop your guard against Covid-19. Continue to observe physical distancing even on the trail, wash your hands frequently, and wear a mask to protect yourself and others.

Please note that The Town of Banff has a Temporary Mask Bylaw requiring the use of non-medical masks in all enclosed public areas and the outdoor pedestrian zone.

The writer was a guest of Banff Lake Louise Tourism and the partners mentioned in this story. As always, her opinions are her own. For more photos of this trip, follow her on Instagram @Where.To.Lady

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Due to COVID-19, travelling is not what it used to be. It is advisable to adhere to physical distancing requirements, ensure frequent hand washing, and wear a mask indoors when maintaining distances is not possible. See www.travel.gc.ca/travelling/advisories for more details.