fbpx

В стране, известной для Холода, здесь представлены лучшие зимние фестивали в Канаде

5 ЛУЧШИЕ зимние фестивали в КанадеТипичная канадская зима не для слабонервных, но это не означает, что канадцы - это спящий тип. Мы так же можем получить нашу вечеринку на улице, когда температура упадет, а не взлетит. Есть сотни зимних фестивалей и событий в мертвую зиму по всей нашей стране, и мы выбрали наши любимые зимние фестивали в Канаде!

Карнавал-де-Квебек кредит Сесиль Бенуа

Карнавал-де-Квебек кредит Сесиль Бенуа

Карнавал-де-Квебек, Квебек, Квебек и Montreal en Lumiere в Монреаль, Квебек
Первая провинция Канады по вечеринке бросает три огромных зимних праздника. Один из крупнейших зимних фестивалей в мире, Carnaval de Quebec стал ежегодным событием в 1955, и появился знаменитый талисман Bonhomme. Зимние виды спорта, снежные скульптуры, гонки на каноэ, гонки на собачьих упряжках и другие развлекательные вечеринки в этом красиво историческом городе. Монреаль-ан-Люмьер, или Монреальский фестиваль высоких огней для ангелофонов - это необычайное празднование света, еды и культуры включает в себя более чем 100 исполнительских искусств. Возьмите поездку на лошади по каретке через Старый Монреаль, поскольку она превращается в дневную открытую художественную галерею во время Nuit Blanche.

Зимний фестиваль огней в Ниагарский водопад, Онтарио
С более чем впечатляющими иллюминациями и дисплеями 120 Зимний фестиваль огней ежегодно привлекает более миллиона человек в Ниагарский водопад. Скейт в катке на Бринке, ох и ахх над фейерверком над водопадом, прогуляйтесь по свечной прогулке в Санта-Клаусе и в этом популярном мероприятии.

Сноудерс кредит Банф Лейк Луиз Туризм

Сноудерс кредит Банф Лейк Луиз Туризм

SnowDays в Банф, Альберта
Национальный парк Банф является родиной SnowDays, события, которое выходит замуж за историю, культуру, живое развлечение и высокую адреналинскую зиму. Фестиваль ледяной магии в соседнем озере Луиза - это событие, которое не может пропустить, и многие семьи совершают паломничество каждый год, чтобы в восторге увидеть талант международных ледоколов в 34-часе Международного конкурса по ледяной резьбе.

Зимний отдых в Оттаве кредит Оттава Туризм

Зимний отдых в Оттаве кредит Оттава Туризм

Winterlude в Оттаве, Онтарио
У вас наверняка будет время в столице нашей страны во время Winterlude. Проживающий в Оттаве-Гатино, веселье простирается на множество мест, в том числе Crystal Garden в Конфедерационном парке, Королевство Снежинки в парке Жака-Картье и Skateway канала Ридо. Наденьте ремешок на свои коньки и наслаждайтесь скольжением по канатной дороге Rideau Canal Skateway, крупнейшей в мире катке.

Фестиваль Ice On Whyte в Эдмонтоне, Альберта
Фестиваль Ice on Whyte в Эдмонтоне является обязательным визитом для любителей ледовой скульптуры, так как десять команд профессиональных художников со всего мира участвуют в соревнованиях по ледяной резьбе. Приведи детей к этому семейному мероприятию, в котором также представлены интерактивные детские игры, гигантский ледник, живая музыка, рынок и многое другое.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

In a Country known for Cold, here are the Best Winter Festivals in Canada

5 BEST winter festivals in canadaThe typical Canadian winter is not for the faint of heart, but that doesn’t mean Canadians are the hibernating type. We’re just as likely to get our party on, outdoors, when the temperature plummets rather than soars. There are hundreds of winter festivals and events in the dead of winter across our country, and we’ve picked our favourite winter festivals in Canada!

Carnaval de Québec credit Cecile Benoit

Carnaval de Québec credit Cecile Benoit

Carnaval de Quebec, Quebec City, Quebec and Montreal en Lumiere in Montreal, Quebec
Canada’s first province of partying throws three massive winter fetes.  One of the world’s largest winter festivals, Carnaval de Quebec became an annual event in 1955, and famous mascot Bonhomme was born. Winter sports, snow sculptures, canoe races, dogsled races and more entertain partygoers in this beautifully historic city. Montreal en Lumiere, or the Montreal High Lights Festival for Anglophones, is an extraordinary celebration of light, food and culture includes with more than 100 performing arts events. Take a horse drawn carriage ride through Old Montreal as it transforms into an all-night outdoor art gallery during Nuit Blanche.

Winter Festival of Lights in Niagara Falls, Ontario
With more than 120 spectacular illuminations and displays, the Winter Festival of Lights attracts more than one million people annually to Niagara Falls. Skate in the Rink at the Brink, ooh and ahh over the Fireworks over the Falls, stroll along a candlelit Santa’s Village Candlelight Stroll and more in this popular event.

SnowDays credit Banff Lake Louise Tourism

SnowDays credit Banff Lake Louise Tourism

SnowDays in Banff, Alberta
Banff National Park is home to SnowDays, an event that marries history, culture, live entertainment and high adrenaline winter action. The Ice Magic Festival in nearby Lake Louise is a can’t miss event, and many families make the pilgrimage each year to gaze in awe at the talent of international ice carvers in a 34 hour International Ice Carving Competition.

Winterlude in Ottawa credit Ottawa Tourism

Winterlude in Ottawa credit Ottawa Tourism

Winterlude in Ottawa, Ontario
You’re sure to have a capital time at our nation’s capital during Winterlude. Held in Ottawa–Gatineau, the merriment stretches across a variety of venues, including Crystal Garden in Confederation Park, the Snowflake Kingdom in Jacques-Cartier Park and the Rideau Canal Skateway. Strap on your skates and enjoy a glide on the Rideau Canal Skateway, the world’s largest skating rink.

Ice On Whyte Festival in Edmonton, Alberta
The Ice on Whyte Festival in Edmonton is a must visit for ice sculpture aficionados, as ten teams of professional artists from around the world compete in an ice carving competition. Bring the kids to this family-friendly event, which also features interactive children’s games, a giant ice slide, live music, a marketplace and a whole lot more.

 

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates