Изучение Британии с YHA: путешествие по семейной дороге через Англию и Уэльс

Ранним вечером мы приближаемся к YHA Wilderhope, внушительный элизабетский усадебный дом посреди сельской местности Шропшира, недалеко от исторических городов Айронбридж и Бриджнорта. Облака от констебля, и каждый катящийся холм отличается цветом: некоторые богатые зелеными, другие - темным чаем, каждый момент изменяя свет.

Последний участок дороги - бродячая миля одиночной дорожки с слепыми кривыми. Мышь пускается из кустов и бежит впереди нашего автомобиля. Затем мы сталкиваемся лицом к лицу с массивным грузовиком, рядом, коровой и, наконец, проходя через шумный звон сетки крупного рогатого скота, мы достигаем места назначения.

YHA Англия и Уэльс Wilderhope Shropshire

YHA Wilderhope, Шропшир / Фото: Хелен Эрли

«Это преследует!» Кричат ​​дети, в возрасте 4 и 9, оба в восторге и в ужасе, проводя ночь в этой огромной, темной реликвии из прошлого. После регистрации с менеджером хостела мы вскарабкались на головокружительную открытую винтовую лестницу в нашу комнату на верхнем этаже: люкс Cadbury. Лестница заставляет меня чувствовать, что мы находимся в реплике размером с замок Фишер Прайс-Бич.


Комната с кроватью с балдахином, двумя раскладными кроватями для детей и ванной комнатой с ванной с когтями-ногами, заставляет меня чувствовать себя принцессой. В ту ночь, когда летучие мыши выбегали за окном, мы отводим принца-папу к койке, а мы с детьми прижимаемся вместе к большой кровати ... только в случае призраков.

Четырехместная кровать в люксе Кэдбери в Уайлдерхопе YHA

Люкс Кэдбери в Уайлдерхопе YHA / Фото: Хелен Эрли

Что такое YHA?

Ассоциация хостелов Англии и Уэльса - благотворительная организация, имеющая тесные связи с Религиозным обществом друзей, известное как Квакеры, Среди его целей - цель «улучшения физического и психического здоровья и благополучия» молодежи, которая в противном случае не могла бы попасть на большую улицу. Когда-то клуб, состоящий из правил, многие помнят YHA как место с огненным комендантским часом и однополыми общежитиями, где всем приходилось делиться делами.

Илам Холл

Илам Холл с вершинами Дербишира в фоновом режиме / Фото: Хелен Эрли

За последнее десятилетие, в попытке модернизировать, благотворительность перекачала миллионы фунтов в оживление бренда YHA, чтобы больше походить на бюджетные отели. В каждом из апартаментов 150 есть удобные кровати, яркие зеленые пуховые одеяла, зарядные станции USB, ресторан, кафе или бар и даже различные бутылки с водой, фонари, ручки и браслеты. Самое главное, благотворительность начала предлагать жилье не таким, как мы.

Усилия по ребрендингу окупились. В 2014 YHA выиграла «лучший отель» в Охранники и читатели, избивая сети отелей Marriot и Radisson.

YHA-фирменные предметы: бутылки с водой, браслеты и т. Д.

Современный YHA swag. Наш любимый был паспорт, штампованный в каждом месте / Фото: Helen Earley

Большое любопытство в сочетании с желанием сэкономить деньги (частные семейные номера в ванной комнате составляют часть стоимости отеля), мы решили, что в рамках нашей двухнедельной поездки по семейной дороге через Англию, Ирландию и Уэльс мы сделаем точка изучения шести уникальных британских свойств YHA, от исторически величественных до совершенно необычных.

Карта, показывающая маршрут для автомагистралей, паромов и молодежных хостелов: поездка по семейным дорогам через Англию и Уэльс едой и путешествием Хелен Эрли

Карта, показывающая летний маршрут нашей семьи (обратите внимание, что мы не останавливались в каких-либо общежитиях в Ирландии).

После насыщенного завтрака в Уайлдерхопе и короткого прогулок по полям коровы мы отправились в следующий пункт назначения: Национальный парк Пик-Дистрикт.

Зал YHA Илам

Илам Холл это готическая усадьба, построенная в 1700. Это был молодежный хостел с 1937. Для нас Илам имеет гораздо больше приключений, чем Уайлдерхоп. Школьные праздники только что начались в Англии, и место изобилует детьми.

Наборы YHA в Илам-Холле, Доведейл, кредит Хелен Эрли

Семейный семейный номер в YHA Ilam / Фото: Helen Earley

Наша первая остановка - это общежитие, где я готовлю несколько бутербродов с беконом. Правила: принесите свою еду, обозначенную именем и датой отъезда (в большинстве общежитий есть ручки и наклейки), и очищайте их, когда вы идете.

Десерт приходит в виде пожертвования от другой семьи: «Мы делаем блины с Нутелой, ты бы тоже хотел?», И именно так мы подружились.

Через несколько минут наша новообразованная группа отправилась в поход по лесу. Вот так, менее чем через полчаса после выхода из машины, я нахожусь на мутном холме, в то время как Элисон, одинокая мама из соседнего Питерборо, ободряюще кричит: «Ты можешь это сделать!»

Дети YHA Ilam, проходящие через лесной кредит Хелен Эрли

Подружиться у Ilam YHA / Фото: Helen Earley

За ужином мы заказываем блюда в ресторане YHA (пицца, банды и пюре, начо), запивая бутылкой вина из бара YHA. 7: 30 вечера, все мумии и папы потягивают вино в гостиной, в то время как дети играют в настольный теннис и настольный теннис в свежей обоженной комнате для отдыха. Теперь мы чувствуем, что мы в отпуске!

Игровая комната в Илам Холл YHA

Игровая комната в Ilam Hall YHA / Фото: Helen Earley

Утром мы отправляемся в близлежащий Доведэйл, пересекая знаменитые степные камни над одной из самых холодных рек в Англии. Приключение дня заканчивается в киоске, с чашкой чая для мамы и папы и мороженого для детей. (Одна из величайших вещей в Англии - это то, что независимо от того, насколько вы отдалены, вы не превыше 5 минут от горячей чашки чая.)

Пересечение Dovedale ступени камней с мамой, от YHA: поездка по семейной дороге через Англию и Уэльс едой и путешествием писатель Хелен Эрли

Шаги в Dovedale, одной из самых холодных рек Англии / Фото: Helen Earley

YHA Манчестер Сити

Получение нашего паспорта с печатью в дружественном, современном Манчестере YHA

Получение нашего паспорта печатью на дружественный, современный Манчестер YHA / Фото: Хелен Эрли

После так много зеленого и приятного, Манчестер - это культурный шок для моего 9-летнего, который на выходе из станции Пиккадилли наблюдает за ссорой между пьяным человеком и водителем автобуса. Величина Манчестер Сити YHA столь же сырой, как и человек, достаточно взрослый, чтобы быть дедушкой детей, спотыкается в дверь и прокладывает себе путь через регистрацию.

Но общежитие современное и чистое. С детьми в непосредственной близости, мы играем в настольную игру, заказываем напитки из бара в хостеле и наслаждаемся хорошей едой спагетти-болоньезе, прежде чем поселиться в раннюю ночь.

YHA manchester bar и фото кафе Хелен Эрли

YHA Манчестер бар и кафе / фото: Хелен Эрли

На следующее утро забава возобновляется на Музей науки и промышленности, расположенный всего в двух шагах от YHA. Позаботились об увлекательных экспонатах, которые документируют инновации и боль в хлопковой промышленности, дети думают, что они умерли и ушли на небеса, когда мы обнаруживаем, что сегодняшняя свободная деятельность - это «создать свой собственный прядильщик».

YHA Conwy, Уэльс

Conwy Castle, YHA: путешествие по семейной дороге через Англию и Уэльс едой и путешествием писатель Хелен Эрли

Conwy Castle: мы не оставили достаточно времени, чтобы правильно посетить / Фото: Helen Earley

Двигаясь на запад в Уэльс, мы проводим весь день на ярмарке Причал Лландудно, перед тем, как провести ночь YHA Conwy.

Хотя это просто остановка пит-стопа, чтобы мы могли поймать ранний утренний паром от Холихеда до Дублина, мы находим несколько моментов, чтобы отдохнуть в столовой хостела, где я встречаюсь с Каролиной из Бразилии, которая путешествует по Великобритании на поезде, вместе с мужем и тремя маленькими детьми. Пока мы болтаем, мой сын 4-года дружит со своим бразильским коллегой. С луком и стрелами, выигранными на ярмарочной площадке, они сжигают последнюю свою энергию со дня, прежде чем мы вернемся к нашим теперь знакомым, ярко-зеленым койкам.

YHA Manrobier, Пембрукшир, Уэльс

Проведя некоторое время, посещая семью в Ирландии (Дублин, Муллингар и Голуэй), четырехчасовое путешествие на пароме из Россларе приводит нас к тому месту, которое я давно хотел посетить: Побережье Пембрукшир.

Путешествие по семейной дороге через Англию и Уэльс едой и путешествием писатель Хелен Эрли

Как что-то из «Потерянного»: бывший бункер RAF, сделал YHA в Манорбье, Уэльс / Фото: Helen Earley

На вершине скалы, YHA Manorbier , размещенный в гофрированной стальной структуре, которая может легко быть из набора телевизионных сериалов 'Потерял', имеет прохладный, сердитый вид. При регистрации в 5: 00 pm, у нас есть почти целый день, чтобы убить, поэтому мы решили отдохнуть в общежитиях, в доме, в склепе, в скрипичном кафе и баре.

Мой сын, который в наших путешествиях по Ирландии, приобрел рюкзак, полный пластиковых тракторов, сразу же заводит друзей с четырехлетним мальчиком по имени Джеймс, и они счастливо играют вместе, пока мы снова катаемся.

После нашего отдыха мы исследуем бухту под названием Church Doors, всего в 5 минутах ходьбы от хостела, по тропинке и крутой стальной ступенью. Здесь четверо из нас проводят день на почти пустынном пляже. С впечатляющими скальными образованиями, чистой мелкой водой и мягким коричневым песком эти приятные часы без дела, без сомнения, были самыми приятными и расслабляющими в течение всего нашего лета.

Семейная поездка: Церковные двери в Скрункле Коув Пемброкшир Уэльс фото кредит Хелен Эрли

На кухне, ужине, мы встречаем наш первый грубый опыт в общежитии: сердито нацарапанная записка на пластиковом контейнере испанских оливок: «НАЗАД ВАШЕГО ПРОДУКТА!»

Они не наши Оливки (не дай Бог, я бы никогда делайте такую ​​вещь), но ясно, кто написал записку. В ее 60 есть женщина, которая пытается прочитать книгу, и снимала кинжалы у моих шумных детей, так как мы приехали на кухню. Посмеиваясь, я с облегчением обнаружил, что хостел-чудовище. Если бы я этого не сделал, все было бы слишком просто.

Улица YHA

Поездка по семейной дороге через Англию и Уэльс: улица YHA

Наша конечная остановка Улица YHA, в Сомерсете, недалеко от Гластонбери. Это самая маленькая из YHA, самая тихая, наименее современная, и по всем этим причинам она, пожалуй, самая важная.

Открытая в 1931, это старейшее общежитие YHA, которое все еще работает, и, несмотря на несколько новых зеленых пуховых одеял, свойство совсем не изменилось. Нет Wi-Fi, номера имеют низкие потолки и паутину. Кухня уютная, есть наружные туалеты. Мы действительно чувствуем, что нас отбросили назад в «старые времена».

Дух YHA

Но это общежитие фактически предписывает YHA и дает важную информацию о его начинаниях. В стеклянной витрине в столовой есть письмо, в котором рассказывается история самого здания, построенная в 1914 и даваемая в подарок от Общества друзей (Квакеров) для общественности,

«Обеспечить условия для отдыха, отдыха выздоровления для любого лица, требующего их, но более конкретно для лиц с ограниченными возможностями, предпочтение отдаётся жителям улицы и ближайшего соседства».

Письмо воплощает в себе дух движения YHA и Youth Hostel в Англии и Уэльсе, и для посетителей важно ценить.

Под яркими зелеными пуховыми одеялами и ребрендингом есть твердая приверженность отдыху и расслаблению для тех, кто в ней нуждается: школьного ребенка, который никогда не видел горы, подростка, который никогда не был в походе ... или пенсионера, который, нацарапала неприятную записку о заброшенных испанских оливах, просто хочет спокойно сидеть и читать книгу с каким-то свежим воздухом, приходящим в окно.

По мере того как вечер падает, и тихие потоки сепии светятся сквозь пыль в этом старом деревянном шале, я иду на кухню, чтобы приготовить себе чашку чая. В холодильнике я обнаружил следующее прикрепленное к пластиковой коробке следующее: «Пожалуйста, принесите наше молоко. Мы пошли домой. До свидания! ???? »

Я улыбаюсь и наливаю немного в свой чай.

Замечание YHA о молоке: исследование Британии с помощью YHA


Советы для пребывания в британской YHA:

  • Принесите свой паспорт для регистрации.
  • Принесите собственные полотенца и туалетные принадлежности
  • Если у YHA есть бар, вы должны купить свое вино и пиво; если нет, BYOB
  • На кухне используйте правильную цветную разделочную доску и вымойте, когда идете
  • Назовите свою собственную еду своей фамилией и датой отъезда.
  • Соблюдайте время регистрации заезда и отъезда, которое может отличаться от общежития
  • Держите своих детей близко
  • Не бойся подружиться!

Хелен и ее семья были гостями YHA Англии и Уэльса, которые не рассматривали или не одобряли эту редакцию.



Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Один ответ
  1. 20 апреля 2018

Exploring Britain with the YHA: A Family Road Trip Through England and Wales

It is early evening as we drive toward YHA Wilderhope, an imposing Elizabethan manor house in the middle of the Shropshire countryside, close to the historic towns of Ironbridge, and Bridgnorth. The clouds are from a Constable painting, and each rolling hill is a different colour: some rich green, others the colour of dark tea, changing every moment with the light.

The last stretch of road is a brambly mile of single lane track with blind curves. A mouse startles from the bushes and runs in front of our car. Then we come face to face with a massive delivery truck, next, a cow and finally, passing over the noisy clang of a cattle grid, we reach our destination.

YHA England and Wales Wilderhope Shropshire

YHA Wilderhope, Shropshire/Photo: Helen Earley

“It’s haunted!” scream the kids, aged 4 and 9, both delighted and terrified at spending the night in this enormous, dark relic from the past. After checking in with the hostel manager, we clamber up a dizzying open spiral staircase to our top floor room: the Cadbury Suite. The stairs makes me feel like we are in a life-sized replica of the Fisher Price castle.


The room, with a four-poster bed, two fold-up camp beds for the kids, and an en-suite bathroom with claw-foot tub, makes me feel like a princess. That night, with bats swooping outside the window, we relegate Prince Daddy to a camp bed, while the kids and I cuddle up together in the big bed…just in case of ghosts.

Four poster bed in The Cadbury Suite at Wilderhope YHA

The Cadbury Suite at Wilderhope YHA/Photo: Helen Earley

What is the YHA?

The Youth Hostel Association of England and Wales is a charity with close links to the Religious Society of Friends, known as The Quakers. Among its goals is the aim of  “improving physical and mental health and wellbeing” of youth who might otherwise not get into the great outdoors. Once a rule-heavy members club, many remember the YHA as a place with a lights-out curfew and single-sex dorms, where everyone had to share chores.

Ilam Hall

Ilam Hall with the Derbyshire peaks in the background/Photo: Helen Earley

Over the past decade, in an effort to modernize, the charity has pumped millions of pounds into revitalizing the YHA brand to appear more like  budget hotels. Each of the 150 locations offer comfortable beds, bright green duvets, USB charging stations, a restaurant, cafe or bar – and even a variety of YHA-branded water bottles, flashlights, pens and wristbands. Most significantly, the charity began offering accommodation to non-members like us.

The re-branding effort paid off. In 2014 the YHA won “best hotel” in the Guardian and Readers’ Travel Awards, beating out the Marriot and Radisson hotel chains.

YHA-branded items: water bottles, wristbands etc.

Modern YHA swag. Our favourite was the passport, stamped at each location/Photo: Helen Earley

A great curiosity, combined with the desire to save money (private en-suite family rooms are a fraction of the price of a hotel), we decided that on our two-week family road trip through England, Ireland and Wales, we would make a point of exploring six unique British YHA properties, ranging from historically grand to the downright quirky.

Map showing itinerary for Motorways, Ferries and Youth Hostels: A Family Road Trip Through England and Wales by food and travel writer Helen Earley

Map showing our family’s summer itinerary (note that we did not stay in any hostels in Ireland).

After a hearty buffet breakfast in Wilderhope, and a short ramble through a cow field, we set off to our next destination: The Peak District National Park.

YHA Ilam Hall

Ilam Hall is a gothic manor built in the 1700’s. It’s been a youth hostel since 1937. For us, Ilam holds much more adventure than Wilderhope. School holidays have just started in England, and the place is teeming with children.

YHA bunks at Ilam Hall, Dovedale, credit Helen Earley

En-suite family room at YHA Ilam/Photo: Helen Earley

Our first stop is the hostel kitchen, where I prepare some bacon sandwiches.  Rules: bring your own food, labelled with name and date of departure (most hostels have pens and stickers provided), and clean up as you go.

Dessert comes in the form of a donation from another family: “we’re making pancakes with Nutella, would you like some?” and just like that, we’ve made friends.

Within minutes, our newly formed group has embarked on a woodland hike. This is how, less than half an hour after getting out of the car, I find myself clambering up a muddy hill, while Alison, a single Mum from nearby Peterborough, shouts encouragingly, “you can do it!”

YHA Ilam kids running through the woods credit Helen Earley

Making friends at  Ilam YHA/Photo: Helen Earley

For supper, we order meals in the YHA restaurant (pizza, bangers and mash, nachos) washed down with a  bottle of wine from the YHA bar.  By 7:30 pm, all the mummies and daddies are sipping wine in the lounge while the kids play foosball and ping-pong in a freshly wallpapered recreation room. Now, we feel like we’re on vacation!

Games room at Ilam Hall YHA

Games room at Ilam Hall YHA/Photo: Helen Earley

In the morning, we hike to nearby Dovedale, crossing the famous stepping stones over one of the coldest rivers in England.  The  afternoon’s adventure ends at a kiosk, with a hot cup of tea for Mum and Dad and an ice cream for the kids. (One of the great things about England, is that no matter how remote, you’re never more than 5 minutes away from a hot cup of tea.)

Crossing the Dovedale stepping stones with Mum, from YHA: A Family Road Trip Through England and Wales by food and travel writer Helen Earley

Stepping stones at Dovedale, one of England’s coldest rivers/Photo: Helen Earley

YHA Manchester City

Getting our passport stamped at the friendly, modern Manchester YHA

Getting our passport stamped at the friendly, modern Manchester YHA/Photo: Helen Earley

After so much green and pleasantness, Manchester is a culture shock for my 9-year old, who on exit from Piccadilly station, observes an altercation between a drunk man and a bus driver. The vibe at  Manchester City YHA is equally as raw, as as a man old enough to be the kids’ grandfather stumbles in the door and slurs his way through check-in.

But the hostel is modern and clean. With the kids at close reach, we play a board game, order drinks from the hostel bar, and enjoy  a good meal of spaghetti bolognese, before settling in for an early night.

YHA manchester bar and cafe photo by Helen Earley

YHA Manchester bar and cafe/ photo: Helen Earley

The next morning, fun resumes at the Museum of Science and Industry, located just a stone’s throw from the YHA. Oblivious to the fascinating exhibits that document the innovation and pain of the cotton industry, the kids think they’ve died and gone to heaven when we discover that today’s free activity is “build your own fidget spinner.”

YHA Conwy, Wales

Conwy Castle, YHA: A Family Road Trip Through England and Wales by food and travel writer Helen Earley

Conwy Castle: we didn’t leave enough time to visit properly/Photo: Helen Earley

Going westward into Wales, we spend the entire day at a fairground on Llandudno pier, before spending staying one night at YHA Conwy.

Although this is just a pit stop so that we can catch the early morning ferry from Holyhead to Dublin, we find a few moments to relax in the hostel’s dining room, where I meet Caroline from Brazil, who is travelling around Britain by train, with her husband and three young children. While we chat, my 4-year old son makes friends with his Brazilian counterpart. With a set of bow and arrows won at the fairground, they burn off the last of their energy from the day, before we return to our now familiar, bright green bunks.

YHA Manrobier, Pembrokshire, Wales

After spending some time visiting family in Ireland (Dublin, Mullingar and Galway),a four-hour ferry journey from Rosslare brings us to a place I have long wished to visit: The Pembrokshire Coast.

A Family Road Trip Through England and Wales by food and travel writer Helen Earley

Like something out of ‘Lost’: the former RAF bunker, made YHA at Manorbier, Wales/Photo: Helen Earley

Set atop a cliff, YHA Manorbier , housed in a corrugated steel structure that could easily be from the set of the TV series ‘Lost‘, has a cool, surfy vibe. With check-in at 5:00 pm, we have nearly the whole day to kill, so we decide to chill out at the hostels in-house watering-hole, Skrinkle Cafe and bar.

My son, who on our travels through Ireland, has acquired a backpack full of plastic tractors, makes friends immediately with a fellow four-year old named James, and they play together happily while we re-caffeinate.

After our rest, we explore a cove called Church Doors, only 5 minutes’ walk from the hostel, down a path and a steep set of steel steps. Here, the four of us spend an afternoon on the nearly deserted beach. With impressive rock formations, clear shallow water, and soft brown sand, these pleasant do-nothing hours were without a doubt, the most enjoyable and relaxing of our entire summer.

A family road trip: Church doors at Skrinkle Cove Pembrokshire Wales photo credit to Helen Earley

It is in the kitchen, making supper, that we encounter our first rude hostel experience: an angrily scrawled note on a plastic container of Spanish Olives: “LABEL YOUR FOOD!”

They are not our Olives (God forbid, I would never do such a thing), but it’s clear who wrote the note. There’s a lady in her 60’s who is Trying To Read a Book, and has been shooting daggers at my noisy kids since we arrived in the kitchen. Chuckling, I’m almost relieved to find a hostel-weirdo. If I hadn’t, it would all have been just too perfect.

YHA Street

A Family Road Trip Through England and Wales: YHA Street

Our final stop is YHA Street, in Somerset, just outside of Glastonbury. It is the smallest of the YHAs, the quietest, the least modern, and for all these reasons, it is perhaps the most important.

Opened in 1931, it is the oldest YHA hostel still in operation, and despite a few new green duvets, the property hasn’t changed much at all. There is no Wifi, the rooms have low ceilings and cobwebs. The kitchen is cozy, there are outdoor toilets.  We truly feel like we’ve been catapulted back to the ‘olden days’.

The Spirit of the YHA

But this hostel actually pre-dates the YHA, and gives important information about its beginnings. In a glass display case in the dining room, there is a letter that tells ithe story of the building itself, built in 1914 and given as a gift from the Society of Friends (The Quakers) to the public,

“to provide facilities for holidays, rest of convalescence for any person requiring them, but more particularly for persons of limited means, preference being given to inhabitants of Street and the immediate neighbourhood.”

The letter embodies the spirit of the YHA and the Youth Hostel movement in England and Wales, and it’s important for visitors to appreciate.

Underneath the bright green duvets and re-branding there is a strong commitment to leisure and relaxation for those who need it: the school child who has never seen a mountain, the teenager who has never been on a hike…or the pensioner who, having scrawled a nasty note on somebody’s abandoned Spanish olives, simply wants to sit quietly and read a book with some fresh air coming in the window.

As evening falls, and quiet streams of sepia light stream through the dust in this old, wooden chalet, I go to the kitchen to make myself a cup of tea. In the fridge, I find the the following post-it attached to a plastic carton: “Please have our milk. We have gone home now. Bye! 🙂 ”

I smile, and pour some in my tea.

YHA note on milk: Exploring Britain with the YHA

 


Tips for Staying in a British YHA:

  • Bring your passport to check-in.
  • Bring your own towels and toiletries
  • If the YHA has a bar, you must buy their wine and beer; if no, BYOB
  • In the kitchen, use the correct coloured chopping board and wash up as you go
  • Label your own food with your surname and the date of departure.
  • Observe check-in and check-out times, which may differ by hostel
  • Keep your children close
  • Don’t be afraid to make friends!

Helen and her family were guests of the YHA England and Wales, which did not review or approve this editorial. 



Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
One Response
  1. April 20, 2018

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *