fbpx

Семья + Besties = Моменты в Западной Пунта-Кана, Доминиканская Республика

Путешествие куда-нибудь тропическим со всей семьей (особенно когда в Канаде зима) - это отличное место для отдыха. Что делает его еще лучше, так это захват нескольких ваших лучших друзей и их семьи, чтобы получить лучшее от вашего мира вместе - выходные для девочек встречаются с семейными каникулами.

Пунта-Кана, Доминиканская Республика окружен белыми песчаными пляжами, потрясающими закатами и захватывающими видами. Расположенный в Баваро, менее чем в 18 милях от аэропорта Пунта-Кана, вы найдете все, что вам нужно для незабываемого отдыха в Западная Пунта Кана.

Пунта-Кана Доминиканская Республика - Ночные западные виды на бассейн Пунта - Фото Сабрина Пирилло

Вид на ночной западный Пунта - Фото Сабрина Пирилло

Как только вы прибудете в Occidental, вас встретит дружелюбный персонал и коктейль Bienvenido (что на испанском языке означает приветствуется), и, таким образом, ваш отпуск начинается.
Открытое пространство и шикарный городской вестибюль имеют главный ресторан-буфет El Alcazar. Обязательно попросите Сауэл; это парень, с которым вы захотите подружиться, так как он делает скупые блины на ваш выбор начинки, включая пасту из фундука, банан, заварной крем, арахисовое масло и многое другое.

Пунта-Кана Доминиканская Республика - Зауэль делает блины на главном буфете. Запад Пунта-Кана - фото Сабрина Пирилло

Зауэль готовит блины на главном буфете "Запад" - Фото Сабрина Пирилло

Недвижимость имеет форму шестиугольника, поэтому очень легко обойти ее и довольно быстро освоить. К услугам гостей 10 баров и 11 ресторанов, в том числе 7 блюд по меню, включая итальянский - Виа Венето, мексиканский Ла-Асьенда и Лас-Караколас - морепродукты. И не волнуйтесь, если вы перекусили поздно ночью, пиццерия Las Canas и La Fontana предлагают круглосуточные закуски, и от одного итальянца до другого, это была одна из лучших пицц, которые я когда-либо ел.

Пунта Кана Доминиканская Республика - Виа Венето - Фото Сабрина Пирилло

Виа Венето - Фото Сабрина Пирилло

Вы также найдете невероятный спа-центр на территории отеля, который идеально подходит для того, чтобы захватить девушек и насладиться массажем на открытом воздухе, слушая звуки тропических птиц и волн, падающих на берег. Для мальчиков посещение теннисных кортов и баскетбольных площадок для дружеской игры - отличный способ сблизиться. Да, и для всей семьи, обязательно попробуйте свои силы в стрельбе из лука. Это уникальная особенность, которую предлагает отель. Вам понравятся три больших бассейна, один с закусочной и баром, а также бесплатные безмоторные виды спорта, такие как каякинг. Есть также мини-клуб для детей. С 9 до 11 часов родители могут оставить своих детей (в возрасте от 4 до 11 лет). Они будут наслаждаться кураторскими мероприятиями, такими как украшение печенья, игры на пляже, обед, мероприятия у бассейна и развлечения в театре, такие как просмотр Короля Льва. Это возможность для детей поиграть, а взрослые - в отпуске. Все это включено в курортный сбор (теперь это то, что я называю все включено!)

Пунта Кана Доминиканская Республика - Стрельба из лука - Фото Сабрина Пирилло

Стрельба из лука - Фото Сабрина Пирилло

Пунта-Кана Доминиканская Республика - Девушки наслаждаются спа-салоном в Западном Пунта-Кане. - Фото Сабрина Пирилло

Девушки наслаждаются спа - Фото Сабрина Пирилло

Пунта Кана Доминиканская Республика - Детский клуб - Фото Сабрина Пирилло

Детский клуб - Фото Сабрина Пирилло

Ваши ночные развлечения не разочаруют, так как каждый вечер отличается своей темой, и все это с профессиональными танцорами, которые Barceló Hotel Group предлагает для вашего удовольствия.

Принимая это на ступеньку выше

Если вы действительно хотите поближе познакомиться с гонораром, советую потратить деньги и забронировать Королевский уровень. Располагает 52 элегантными и просторными номерами с наружной ванной, идеально подходящей для неповторимых часов после работы. У вас также будет возможность пройти индивидуальную регистрацию заезда и поужинать в ресторане со специальной зоной отдыха в главном буфете. Другие привилегии Royal Level Lounge включают частный пляж с баром премиум-класса, джакузи, бесплатный доступ в Интернет, премиум-удобства и подготовку постели ко сну.

Пунта Кана Доминиканская Республика - Частный пляжный бар в отеле Royal Level Occidental - Фото Сабрина Пирилло

Частный пляжный бар на Royal Level Occidental - Фото Сабрина Пирилло

Теперь вы захотите отправиться на изучение, так что берите детей и ваших друзей и проведите день на экскурсии «Приключенческие буги», которую можно забронировать через Vacaciones Barceló перед поездкой или на месте. Вы проведете день, путешествуя по сельской местности, проезжая по разным местностям на автомобиле ATV с полным приводом. По пути вы совершите несколько остановок, включая прыжок в освежающий сенот (природный бассейн), любуясь сложными деталями пещеры. Затем вы отправитесь в тур коренных народов и станете свидетелем традиционной церемонии тайно, а если вам повезет, примите участие в ней. Племя тайно - первые люди Доминиканской Республики. Отсюда вы узнаете о самом большом экспорте острова: ром, сигары и какао. Кофе и какао-бобы, как известно, снижают ваш аппетит и помогают похудению, сердечно-сосудистым заболеваниям, свертываемости крови и помогают в укреплении костей. Я надеюсь, что вы оставили немного места в своем багаже.

Пунта Кана Доминиканская Республика - церемония тайно - Фото Сабрина Пирилло

Церемония Таино - Фото Сабрина Пирилло

Вы не можете посетить ДР, не попробовав фирменный напиток острова - Мамаджуану. Он сделан из вина, меда, рома и ... древесной щепы. Далее вы посетите настоящий доминиканский дом и увидите, как живут местные жители. Дом, который я посетил, был любезно принят Глэдис, которая была достаточно любезна, чтобы показать нам ее дом и угостить нас холодными напитками и закусками. Ваша последняя остановка в туре - великолепный пляж Макао бирюзового цвета.

Пунта Кана Доминиканская Республика - пляж Макао - Фото Сабрина Пирилло

Пляж Макао - Фото Сабрина Пирилло

После того, как вы вернетесь в Западную Пунта-Кану, не будет недостатка в местах, где можно поесть и наполнить свой живот после долгого дня, наполненного приключениями. Последняя остановка в отеле, которая станет отличным способом развлечь хорошо отпразднованный отпуск среди взрослых, - это посещение дискотеки в Мангу. Открыто с 11 вечера до 2 утра. Вы будете танцевать всю ночь напролет под свои любимые мелодии, наслаждаясь мамаджуаной (или двумя).

Это поездка, чтобы вспомнить, как вы могли исследовать этот прекрасный остров со своей семьей вместе с друзьями, и через несколько лет вы будете наслаждаться бокалом хорошего вина, произнося слова: «помните, когда мы ...

* Автор был гостем Occidental Punta Canada и посетил курорт и его окрестности в ноябре 2019 года.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

Family + Besties = Moments at the Occidental Punta Cana, Dominican Republic

Travelling somewhere tropical with the whole family, (especially when it’s winter in Canada) makes for a great getaway. What makes it even better is grabbing a few of your besties and their family to get the best of both your world’s together – a girls weekend meets family vacation.

Punta Cana, Dominican Republic is surrounded by white sandy beaches, stunning sunsets and spectacular views. Located in Bavaro, less than 18-miles from the Punta Cana Airport you’ll find everything you’ll need for a memorable vacation at the Occidental Punta Cana.

Punta Cana Dominican Republic - Nightime Occidental Punta pool views - Photo Sabrina Pirillo

Nightime Occidental Punta pool views – Photo Sabrina Pirillo

As soon as you arrive at the Occidental, you’ll be greeted by friendly staff and a Bienvenido (that mean’s welcome in Spanish) cocktail, and thus, your vacation begins.
The open space and urban chic lobby feature the main buffet restaurant, El Alcazar. Be sure to ask for Sauel; he’s the guy you’ll want to make friends with as he makes a mean crepe with your choice of toppings including hazelnut spread, banana, custard, peanut butter and more.

Punta Cana Dominican Republic - Sauel making crepes at main buffet Occidental Punta Cana- Photo Sabrina Pirillo

Sauel making crepes at main buffet Occidental – Photo Sabrina Pirillo

The property is shaped like a hexagon, so it’s very easy to get around and learn the lay of the land quite quickly. It features 10 bars and 11 restaurants, 7 of them a la carte including Italian-Via Veneto, La Hacienda-Mexican, and Las Caracolas for seafood. And don’t worry if you’re a late-night snacker, Las Canas and La Fontana Pizzeria offer 24-hour snacks, and from one Italian to another, that was some of the best pizza I’ve ever had.

Punta Cana Dominican Republic - Via Veneto - Photo Sabrina Pirillo

Via Veneto – Photo Sabrina Pirillo

You’ll also find an incredible spa on-site, perfect for grabbing the girls and enjoying a massage outdoors while listening to sounds of tropical birds and waves crashing against the shore. For the boys, hitting the tennis and basketball courts for a friendly game is a great way to bond. Oh, and for the whole family, make sure to try your hand at archery. It’s a unique feature activity the hotel offers. You’ll enjoy three large pools, one with a snack and wet bar, as well as free non-motorized sports such as kayaking. There’s also a Miniclub for kids. Between the hours of 9 am to 11 pm parents can drop off their kids (ages 4 to 11 years old). They’ll enjoy curated activities like decorating cookies, games on the beach, lunch, poolside activities and entertainment in the theatre such as watching The Lion King. It’s a chance for the kids to play while the adults can indulge in a getaway. All of this is included with your resort fee (now that’s what I call all-inclusive!)

Punta Cana Dominican Republic - Archery - Photo Sabrina Pirillo

Archery – Photo Sabrina Pirillo

Punta Cana Dominican Republic - Girls enjoying the spa at The Occidental Punta Cana.- Photo Sabrina Pirillo

Girls enjoying the spa – Photo Sabrina Pirillo

Punta Cana Dominican Republic - Kids Club - Photo Sabrina Pirillo

Kids Club – Photo Sabrina Pirillo

Your nighttime entertainment will not disappoint as each evening features a different theme, all with professional dancers that Barceló Hotel Group brings in for your enjoyment.

Taking it up a Notch

If you really want to get up close and personal with royalty, I suggest splurging and booking the Royal Level. Featuring 52 elegant and spacious rooms with an outdoor soaker tub, perfect for some intimate after-hours stargazing. You’ll also have a private check-in and restaurant dining, with a special seating section at the main buffet. Other Royal Level Lounge perks include private beach area with premium bar service, Jacuzzis, free internet service, premium amenities and turndown service.

Punta Cana Dominican Republic - Private beach bar at Royal Level Occidental - Photo Sabrina Pirillo

Private beach bar at Royal Level Occidental – Photo Sabrina Pirillo

Now, you will want to go exploring so grab the kids and your friends and spend the day on an Adventure Boogies excursion – bookable via Vacaciones Barceló in advance of your trip or on-property. You’ll spend the day touring around rural areas driving over different terrains in an ATV vehicle with four-wheel-drive. You’ll hit several stops along the way including a jump into a refreshing cenote (natural pool) admiring the intricate details of the cave. Next, you’ll take an Indigenous tour and witness a traditional Taino ceremony and if you’re lucky, take part in it. The Taino tribe are the first people of the Dominican Republic. From here, learn about the island’s biggest exports: rum, cigars and cocoa.  Coffee and cocoa beans are known to reduce your appetite and help weight loss, cardiovascular health, blood clotting, and aid in building strong bones. I hope you left some room in your luggage.

Punta Cana Dominican Republic - Taino ceremony - Photo Sabrina Pirillo

Taino ceremony – Photo Sabrina Pirillo

You can’t visit the DR without trying the island’s signature drink- Mamajuana. It’s made from wine, honey, rum and…wood chips. Next, you’ll visit a real Dominican home and see how the locals live. The house I visited was graciously hosted by Gladys, who was kind enough to show us her home and treat us with some cold beverages and snacks. Your last stop on tour is the beautifully stunning, turquoise coloured beach of Macao.

Punta Cana Dominican Republic - Macao beach - Photo Sabrina Pirillo

Macao beach – Photo Sabrina Pirillo

Once you’ve returned to the Occidental Punta Cana, there will be no shortage of places to eat and fill your belly after a long day filled with adventure. One last stop on the property that would be an excellent way to cheers a well-celebrated vacation among the adults is visiting the discotheque, Mangú. Open from 11 pm-2 am you’ll dance the night away to your favourite tunes while enjoying a mamajuana (or two).

It’s a trip to remember getting to explore this beautiful island with your family alongside your friends, where years from now you’ll be enjoying a nice glass of wine reciting the words, “remember when we…

 

*The author was a guest of the Occidental Punta Canada and visited the resort and surrounding area in November 2019.

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Due to COVID-19, travelling is not what it used to be. It is advisable to adhere to physical distancing requirements, ensure frequent hand washing, and wear a mask indoors when maintaining distances is not possible. See www.travel.gc.ca/travelling/advisories for more details.