Непрерывные зимние фестивали и зимняя радость в Монреале

Зима не всегда прибывает в наш график; он приходит неожиданно, настраивает магазин и не выходит за (всхлип) месяцев. В этом году зима не укладывается! Объявите это в Монреале, зимнем городе, который не останавливается, когда идет снег. Монреальцы не впадают в спячку; они добираются до (пахающих) улиц и вечеринок, пока снег не тает! Монреаль может взорваться с фестивалями в теплые месяцы, но зима не останавливает действие! Вот четыре фестиваля плюс четыре зимних способа охватить сезон в Монреале.

Igloofest (Выходные, конец января и начало февраля):

Igloofest - это ежегодная открытая зимняя игровая площадка в Монреале и танцевальная вечеринка. Участники несут снегоступы и полную зимнюю экипировку и отправляются в Старый порт, чтобы насладиться электронной музыкой в ​​массе. Хорошо, это может быть только для взрослых, но как весело это звучит?

Место проведения фестивалей - Кредит Жан-Франсуа Леблан

Место проведения фестивалей - Кредит Жан-Франсуа Леблан

Fête des Neiges (Выходные, конец января и начало февраля):

Fête des Neiges, проводимый в Parc Jean-Drapeau в течение четырех зимних выходных дней, - это популярная зимняя феерия, ориентированная на семью, которая обязательно превратит вас в энтузиаста зимних видов спорта! Проверьте собачьи упряжки, снежные трубы, катание на коньках и ледяную резьбу, подпитываемые популярными грузовиками для грузовиков в Монреале, обслуживающих ваши старые и новые любимые блюда зимней кухни.

Зима в Монреале - Монреаль-ан-Люмьер - Кредит Фредерик Менар-Обен

Место проведения Фестиваль Монреаль-ан-Люмьер - Кредит Фредерик Менар-Обен

Montreal en Lumiere (Конец февраля и начало марта):

Этот ежегодный фестиваль является одним из крупнейших зимних фестивалей в мире с фантастической кухней, музыкой, театром и искусством в Quartier des Spectacles в центре города. Еда всегда в центре Монреаля en Lumiere с элитными шеф-поварами со всего мира, сходящимися в городе для программы гурманов фестиваля. Бесплатный открытый сайт предлагает мероприятия для всех возрастов, включая колесо обозрения, молнию, керлинг, бесплатные шоу и киоски для гурманов.

Illuminart (Конец февраля и начало марта):

Вернувшись на второй год, Illuminart является частью опыта Montreal en Lumiere и работает в те же сроки. Illuminart - это сплав, включающий искусство, освещение и технологии в центре «Quartier des glasses». Это уникальное событие оживляет и освежает зимние впечатления, доступные в общественных местах, с творческими концепциями местных и международных дизайнеров света. Монреаль поднял легкое искусство на новый уровень (с такими дисплеями, как Аура в Базилике Нотр-Дам и динамическое освещение моста Жака-Картье), так что это не может пропустить опыт.

В промежутках между всем этим праздником веселья, вы можете взять на зиму кататься на коньках в Старом порту, кататься на гору Гора-Роял и все в промежутке!

Зима в-Монреаль-Mount-Royal-Парк-© -Ville-де-Монреаль.

Гора Королевский парк - © Ville de Montréal

Катание на коньках рядом с рекой Сен-Лоуренс в Старом порту Монреаля Каток Натрел (С декабря по март) с тематическими ночами, музыкой и праздничной атмосферой, или чем-то более тихим, скользят среди деревьев и дикой природы озера Бивер-Маунт-Ройал-Парк и парка Ла Фонтен.

Фейерверк - ледовый каток Natrel

Фейерверк - ледовый каток Natrel

Наденьте ремень на некоторые доски и прокатитесь на лыжах по пересеченной местности и снегоступах по трассам Parc Maisonneuve и Park Jean Drapeau. Или упражняйся в том, чтобы твои лучшие «спешить!» Со старомодным керлингом в Музее Стюарта.

Хотите увидеть все, но не почувствовать холод? В самом сердце Старого порта находится самое большое колесо наблюдения в Канаде, поднимающееся на 60 метров в небо. Сидя между городом и рекой Св. Лаврентия на Île Bonsecours La Grande Roue de Montréal (также известный как менее лирическое Монреальское наблюдательное колесо) вращается круглый год, дождь, снег или блеск! Устройтесь в нагретую (да, нагретую!) Гондолу и возьмите в 360 градусах города ниже.

La Grande Roue de Montréal - Кредит © Eva Blue

La Grande Roue de Montréal - Кредит © Eva Blue

И даже самый восторженный зимний любовник иногда может признать, что он становится слишком зимним. Настало время побродить в подземный город Монреаль, крупнейший в мире подземный пешеходный комплекс. 33 километров туннелей соединяют бутики, художественные галереи, рестораны, гостиницы, достопримечательности и станции метро.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Non Stop Winter Festivals and Winter Joy in Montreal

Winter doesn’t always arrive on our timetable; it comes unexpectedly, sets up shop and doesn’t leave for (sob) months. This year don’t take winter laying down! Embrace it in Montreal, a winter-city that doesn’t stop when the snow flies. Montrealers don’t hibernate; they take to the (ploughed) streets and party until the snow melts! Montreal may explode with festivals during the warmer months, but winter doesn’t stop the action! Here are four festivals plus four wintry ways to embrace the season in Montreal.

Igloofest (Weekends, end of January and early February):

Igloofest is Montreal’s annual outdoor winter playground and dance party. Attendees don snowsuits and full winter gear and head to the Old Port to enjoy electronic music en masse. Ok, this one may be adults-only but how fun does that sound?

Place des Festivals - Credit Jean-François Leblanc

Place des Festivals – Credit Jean-François Leblanc

Fête des Neiges (Week-ends, end of January and early February):

Held at Parc Jean-Drapeau over four winter weekends, Fête des Neiges is a popular family-oriented winter extravaganza guaranteed to turn you into a winter sports enthusiast! Check out dog sledding, snow tubing, skating and ice carving, fueled by popular Montreal food trucks onsite serving up your old and new favourite winter comfort foods.

Winter in Montreal - Montreal en Lumiere - Credit Frédérique Ménard-Aubin

Place des Festivals Montreal en Lumiere – Credit Frédérique Ménard-Aubin

Montreal en Lumiere (End of February and beginning of March):

This annual festival is one of the largest winter festivals in the world with fantastic cuisine, music, theatre and art in downtown’s Quartier des Spectacles. Food is always a focus of Montreal en Lumiere with elite chefs from around the world converging in the city for the festival’s gourmet program. A free outdoor site offers activities for all ages, including a Ferris wheel, zip line, curling, free shows and food kiosks for gourmet pit stops.

Illuminart (End of February and beginning of March):

Back for a second year, Illuminart is part of the Montreal en Lumiere experience and runs over the same dates. Illuminart is a circuit fusing art, lighting, and technology in the heart of the Quartier des spectacles. This unique event revitalises and refreshes the winter experiences available in public spaces with the creative concepts by local and international light designers. Montreal has elevated light art to a new level (with such displays as Aura at Notre-Dame Basilica and the dynamic lighting of the Jacques-Cartier Bridge), so this is a can’t miss experience.

In between all that festival fun, you can take on winter with skating in Old Port, skiing on Mount-Royal mountain and everything in between!

Winter-in-Montreal-Mount-Royal-Park-©-Ville-de-Montréal.

Mount Royal Park-©Ville de Montréal

Ice skate next to the Saint-Lawrence River on the Old Port of Montréal’s Natrel Skating Rink (December through March) with theme nights, music and a festive atmosphere, or for something quieter, glide among the trees and wildlife of Mount-Royal Park’s Beaver Lake and Parc La Fontaine.

Fireworks - Natrel ice skating rink

Fireworks – Natrel ice skating rink

Strap on some boards and hit the cross-country skiing and snowshoeing on the trails of Parc Maisonneuve and Park Jean Drapeau. Or practice bellowing your best “hurry hard!” with old-fashioned curling at the Stewart Museum.

Want to see it all but not feel the chill? In the heart of Old Port stands the highest observation wheel in Canada, rising 60 metres into the sky. Sitting between the city and the St. Lawrence River on Île Bonsecours the La Grande Roue de Montréal (also know as the less lyrical Montreal Observation Wheel) spins all year-round, rain, snow or shine! Nestle into the heated (yes, heated!) gondola and take in 360 degrees of the city below.

La Grande Roue de Montréal - Credit © Eva Blue

La Grande Roue de Montréal – Credit © Eva Blue

And even the most enthusiastic winter lover may occasionally concede that it gets a bit too wintry. This is the time to wander down to Montréal’s Underground City, the world’s largest underground pedestrian complex. 33 kilometres of tunnels connect the boutiques, art galleries, restaurants, hotels, attractions and metro stations.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *