fbpx

Вы противник? Попробуйте парки Канады oTENTiks в Форт-Лэнгли!

Мы только что обнаружили кемпинг-рай, и это в нашем собственном заднем дворе!

Парки Канады oTENTiks Форт Лэнгли

Я не один, чтобы назвать кемпинг идиллическим опытом. Конечно, есть такие аспекты, которые мне нравятся, например, дети, бегущие бесплатно, галлоны свежего воздуха, тот факт, что все настроены, чтобы сделать опыт успешным. Но вокруг кемпинга многое можно обойти: создать палатку, грязь, которая попадает в самые неожиданные места, и нужно упаковать все, включая кухонную раковину, чтобы работать на открытом воздухе.

Великолепные и роскошные oTENTiks, найденные в различных Парки Канады разрешает все мои неприязнь: нет палатки для настройки, ламинат, переднее крыльцо (с метлой, чтобы заботиться о грязи!), и очень хорошо укомплектованная каюта, из-за которой я должен упаковать почти ничего. Я в восторге от невероятного комфорта и домашнего чувства, созданного oTENTiks.

на Национальный исторический музей Форт-Лэнгли есть 5 oTENTiks, и мы остались в #4 золотой спешке тематической кабины. Время регистрации: 3pm - 5pm; Я настоятельно рекомендую прибыть как можно раньше, поскольку все здания (кроме туалетов) запираются на 5pm, чтобы дать вам возможность совершить поездку по Форту и проверить свое окружение.

oTENTIK Парки Канада Форт ЛэнглиВ 5pm ворота были заблокированы, и форт был нашим (поделился с гостями, остающимися в 4 других oTENTiks). Наши мальчики принесли свои велосипеды, и они были в гостях. Я не знаю, поняли ли они, как повезло, что они будут летать по Национальному историческому сайту Форт-Лэнгли на своих велосипедах, но я точно это сделал! Есть много мероприятий, чтобы развлечь своих детей, если у вас нет возможности брать велосипеды. На переднем крыльце нашей каюты была предусмотрена коробка для игрушек: скакалки, игра подков, блоки и многое другое. Есть животные, чтобы посетить, сад, чтобы исследовать и панорамирование для золотой станции. Нашим детям не хватало возможностей для занятий.

Когда мы приехали, хозяин Стивен дал нам прекрасную экскурсию по нашим местам и обзор того, как работает кемпинг в Форт-Лэнгли. Гости получают ключи от своих oTENTiks и больших фортовских ворот. Наличие ключей позволяет гостям отправиться на ужин в деревню Форт Лэнгли, прежде чем вернуться в oTENTik перед сном.

Однако, если вы хотите приготовить для себя, Parks Canada подумала обо всем. Предоставляются четыре общих барбекю; один даже зарезервирован для вегетарианцев. В каждом oTENTik есть кухонная утварь, духовка, столовые приборы, чашки, чаши и тарелки. Существует также стиральная ткань, полотенце и мыло для посуды, чтобы вы могли очистить. Мы приготовили вкусный обед из кукурузы на кувшинке, курице и салате из табуле, наслаждались на столе для пикника перед нашим oTENTik.

oTENTiks Parks Канада Форт ЛэнглиФизическое пространство oTENTik впечатляет. Существует достаточно места для четырех человек, чтобы спать на нижних койках и одном (или двух маленьких) шпалах на верхней койке. Если дождь, вы не будете чувствовать себя стесненным, и вы сможете поужинать на кухонном столе с креслами 4. Parks Canada также предоставила мини-холодильник, чтобы вы могли приносить скоропортящиеся предметы и держать их в холодном состоянии. Как добавленное удовольствие для мамы и папы, алкоголь разрешен в Форте, поэтому я чувствовал себя довольно цивилизованным, наслаждаясь бокалом шардоне, блуждая по родине до нашей эры. Parks Canada oTENTiks - гениальная идея, которая может просто сделать кемпера из этого менее энтузиаста-туриста! Мы очень любили наш опыт, мы уже забронировали наш обратный визит!

oTENTIK кемпинг можно найти в ряде мест в Парках Канады, вот разбивка по провинциям:

Британская Колумбия:
Национальный исторический музей Форт-Лэнгли
Национальный парк Кутеней
Национальный исторический музей Форт-Родд-Хилл

Альберта:
Национальный парк Банф
Национальный парк Джаспер

Саскачеван:
Национальный парк Принц Альберт

Манитоба:
Национальный парк верховой езды

Онтарио:
Национальный парк Тысячи островов

Квебек:
Национальный парк Ла-Мауриче
Национальный парк Форллон
Заповедник национального заповедника Mingan Archipelago

Новый Брансвик:
Национальный парк Фанди

Новая Шотландия:
Национальный парк Кеимкуджик и национальный исторический памятник

Ньюфаундленд и Лабрадор:
Национальный парк Грос-Морн

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

Are you an Anti-Camper? Try Parks Canada’s oTENTiks in Fort Langley!

We just discovered camping paradise and it’s in our own backyard!

Parks Canada oTENTiks Fort Langley

I’m not one to call camping an idyllic experience. Sure, there are aspects I love such as kids running free, gallons of fresh air, the fact everyone pitches in to make the experience a success. But there is much about camping I could do without: setting up the tent, the dirt which gets into the most unexpected places, and needing to pack everything including the kitchen sink in order to function in the outdoors.

The gorgeous and luxurious oTENTiks found in various Parks Canada locations resolves all of my dislikes: no tent to set up, laminate flooring, a front porch (with a broom to take care of the dirt!), and a very well stocked cabin which requires me to pack next to nothing. I am in awe of the incredible comfort and home-like feeling created by the oTENTiks.

At the Fort Langley National Historic Site there are 5 oTENTiks and we stayed in #4 the gold rush themed cabin. Check-in time is between 3pm – 5pm; I highly recommend arriving as early as possible, since all buildings (except the washrooms) are locked down at 5pm to give yourself the opportunity to tour the Fort and check out your surroundings.

oTENTik Parks Canada Fort LangleyAt 5pm the gates were locked and the Fort was ours (shared with the guests staying in the 4 other oTENTiks). Our boys brought their bikes and they were away to the races. I don’t know if they realized how lucky they were to be flying around the Fort Langley National Historic Site on their bikes but I sure did! There are many activities to entertain your kids, should you not have the ability to bring bikes. A toy box was provided on the front porch of our cabin: skipping ropes, a game of horseshoe, blocks and more. There are animals to visit, a garden to explore and a panning for gold station. Our kids weren’t lacking for activity options.

When we arrived the host Stephen gave us a lovely guided tour of our accommodations and an overview of how camping in Fort Langley works. Guests are given keys for their oTENTiks and the big Fort gates. Having the keys allows guests to go for dinner in the village of Fort Langley before returning to the oTENTik for bedtime.

However, should you wish to cook for yourself, Parks Canada has thought of everything. Four communal BBQs are provided; one is even reserved for vegetarians. There are cooking utensils, oven mitts, cutlery, cups, bowls and plates provided in every oTENTik. There is also a wash cloth, towel and dish soap provided so you can clean up. We made a delicious dinner of corn on the cob, chicken and tabbouleh salad, enjoyed on the picnic table in front of our oTENTik.

oTENTiks Parks Canada Fort LangleyThe physical space of the oTENTik is impressive. There is ample room for four people to sleep on the bottom bunks and one (or two small) sleepers on the top bunk. Should it rain, you won’t feel cramped and you’ll be able to dine inside on the kitchen table with 4 chairs. Parks Canada has also provided a mini fridge so you can bring perishable items and keep them cold. As an added treat for mom and dad, alcohol is allowed in the Fort so I felt rather civilized enjoying a glass of chardonnay while wandering around the birthplace of BC. Parks Canada oTENTiks are a genius idea which may just make a camper out of this less-than-enthusiastic-camper! We loved our experience so much we’ve already booked our return visit!

oTENTik camping can be found at a number of Parks Canada locations, here is a breakdown by province:

British Columbia:
Fort Langley National Historic Site
Kootenay National Park
Fort Rodd Hill National Historic Site

Alberta:
Banff National Park
Jasper National Park

Saskatchewan:
Prince Albert National Park

Manitoba:
Riding Mountain National Park

Ontario:
Thousand Islands National Park

Quebec:
La Mauricie National Park
Forillon National Park
Mingan Archipelago National Park Reserve

New Brunswick:
Fundy National Park

Nova Scotia:
Kejimkujik National Park and National Historic Site

Newfoundland and Labrador:
Gros Morne National Park

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates