Национальный парк Йохо ночью. Фото Кэрол Паттерсон

первоначально опубликовано 2 апреля 2021 г.

Как будто вам нужна еще одна причина, чтобы посетить Лодж "Изумрудное озеро" в Национальном парке Йохо, это также прекрасное место, чтобы полюбоваться звездами или заняться ночной фотографией. это не Заповедник темного неба как Национальный парк Джаспер на севере, но он предлагает наблюдение за ночным небом с четырехзвездочной роскошью. Каждое здание в стиле хижины предлагает горный комфорт с дровяными каминами, уютными пуховыми одеялами и балконами с видом на озеро. Вы можете отведать блюда, вдохновленные историческими корнями парка, в главном домике с вековым камином и дубовым баром из салуна Юкона 1890-х годов.

Наслаждайтесь греблей на воде изумрудного цвета. Фото Кэрол Паттерсон

Наслаждайтесь греблей на воде изумрудного цвета. Фото Кэрол Паттерсон

В течение дня вы можете покататься на каноэ по изумрудным водам, отправиться в поход к древним окаменелостям сланцев Берджесс или посетить некоторые из местных водопадов. Затем, когда наступит ночь, воспользуйтесь преимуществом дикой природы и попробуйте немного понаблюдать за небом. Бинокли или телескопы могут пригодиться, но даже невооруженным глазом можно увидеть многое.

Хорошо освещенные дорожки делают ночные приключения более безопасными. Фото Кэрол Паттерсон

Хорошо освещенные дорожки делают ночные приключения более безопасными. Фото Кэрол Паттерсон

Шесть причин, по которым приключения в темном небе здесь особенные:

  1. Emerald Lake Lodge находится далеко от городских огней, поэтому в небе нет городского свечения.
  2. Вам нужно всего лишь пройти несколько шагов от своей комнаты, чтобы окунуться во тьму (и есть освещенные дорожки, чтобы сделать прогулку более безопасной).
  3. Если вы путешествуете с компаньонами, которые рано ложатся спать, есть возможность оставить их в своей комнате, чтобы они дремали под мягкой кроватью или читали перед камином, пока вы занимаетесь своими ночными исследованиями.
  4. Изумрудное озеро и пики Президент и Вице-президент создают потрясающий передний план для звездного одеяла.
  5. Вы можете зайти внутрь, чтобы согреться, и вернуться позже, если вы проверяете особые явления, такие как затмение или северное сияние, которые могут быть не видны всю ночь.
  6. Вы можете вознаградить себя сытным завтраком или понежиться в открытой гидромассажной ванне на следующее утро.
Emerald Lake Lodge предлагает возможность любоваться ночным небом с четырехзвездочной роскошью. В каждом домике есть дровяной камин и вид на горы. Фото Кэрол Паттерсон

Emerald Lake Lodge предлагает возможность любоваться ночным небом с четырехзвездочной роскошью. В каждом домике есть дровяной камин и вид на горы. Фото Кэрол Паттерсон

Что искать в 2021 году?

Даже если вы новичок в астрономии и не можете отличить планету от Большой Медведицы, весной и летом появляется достаточно небесных явлений, чтобы найти смысл. Некоторые возможности включают в себя:

Полнолуния. Каждое полнолуние знаменует сезонный сдвиг, начинающийся с суперлуния (когда наступает полнолуние, поскольку Луна находится ближе всего к Земле) 27 апреля.м, известный как розовое полнолуние для флоксов - розовых цветов, которые цветут весной (но не родом из Изумрудного озера). Другая суперлуна в 2021 году произойдет 26 мая во время цветочной луны, названной в честь всех цветов, которые цветут в это время. Наслаждайтесь самым длинным днем ​​21 июня, прежде чем наблюдать за восходом клубничной луны 24 июня.

Метеоритный дождь. Если вам нравится гадать на падающие звезды, вам понравится искать метеоры, проносящиеся по ночному небу во время метеорного потока Лириды 22-23 апреля или других метеорных потоков Эта-Акварид 5-6 мая и Персеид 12-13 августа.

Лунное затмение. Если небо ясное, вы можете увидеть полное лунное затмение до восхода солнца 26 мая. Чтобы увидеть полное затмение, вам нужно выйти на улицу к 5 утра, чтобы увидеть красноватый оттенок (иногда называемый Кровавой Луной), когда луна проходит через земную тень, и весь прямой свет от солнца к луне блокируется.

Северное сияние. Яркие цвета северного сияния можно увидеть в горах ясными ночами, хотя вам, возможно, придется не ложиться спать допоздна, чтобы увидеть их. Весна и осень могут быть хорошим временем, чтобы увидеть танец огней, но увеличьте свои шансы увидеть их, проверяя веб-сайты, прогнозирующие геомагнитную активность, которая вызывает огни. AuroraWatch.ca предлагает мониторинг в режиме реального времени в районе Эдмонтона; подпишитесь на оповещения о лучшем времени, чтобы увидеть полярное сияние.

Земное сияние — за несколько дней до или после новолуния — когда луна выглядит как полумесяц — хорошее время, чтобы увидеть земляное сияние, бледное свечение на неосвещенной части луны. Оно также известно как свечение да Винчи, потому что Леонардо да Винчи правильно постулировал, что лунная поверхность была освещена солнечным светом, отраженным от земли. Это не одна из самых известных картин художника, но просмотр ее наполнит ваш путевой дневник воспоминаниями.

 

Каждый сезон приносит разные созвездия и астральные явления.

Каждый сезон приносит разные созвездия и астральные явления. Фото Кэрол Паттерсон

Yoho National Park at night. Photo Carol Patterson

As if you needed another reason to visit Emerald Lake Lodge in Yoho National Park, it’s also a wonderful place to stargaze or indulge in night photography. It’s not a Dark Sky Preserve like Jasper National Park to the north, but it offers night sky viewing with four-star luxury. Each cabin-style building offers mountain comfort with wood-burning fireplaces, cosy feather duvets, and balconies with lake views. You can dine on cuisine inspired by the park’s historical roots in the main lodge with a century-old fireplace and an oak bar from an 1890’s Yukon saloon.

Enjoy paddling adventures on emerald-coloured water. Photo Carol Patterson

Enjoy paddling adventures on emerald-coloured water. Photo Carol Patterson

During the day, you can paddle your canoe across emerald waters, hike to ancient Burgess Shale fossils or tour some of the area’s waterfalls. Then as night falls take advantage of the wilderness location and try some sky gazing. Binoculars or telescopes can be handy, but even with the naked eye, there’s plenty to see.

Well-lit pathways make nocturnal adventures safer. Photo Carol Patterson

Well-lit pathways make nocturnal adventures safer. Photo Carol Patterson

Six reasons why dark sky adventures here are special:

  1. Emerald Lake Lodge is far away from urban lights so there’s no urban glow in the sky
  2. You only have to walk steps from your room to be enveloped in darkness (and there are lit pathways to make some of the stroll safer)
  3. If you’re travelling with early-to-bed companions, there’s the option to leave them behind in your room snoozing under soft bedding or reading in front of the fireplace while you undertake your nocturnal explorations.
  4. Emerald Lake and the President and Vice-President peaks make a stunning foreground for a blanket of stars.
  5. You can come inside to warm up and go back out later if you’re checking for special phenomena like an eclipse or northern lights that might not be visible all night.
  6. You can reward yourself with a hearty breakfast or soak in the outdoor hot tub the morning after.
Emerald Lake Lodge offers night sky viewing with four-star luxury. Every cabin-style building offers wood-burning fireplaces and mountain views. Photo Carol Patterson

Emerald Lake Lodge offers night sky viewing with four-star luxury. Every cabin-style building offers wood-burning fireplaces and mountain views. Photo Carol Patterson

What to look for in 2021?

Even if you’re new to astronomy and can’t tell a planet from the Big Dipper, enough celestial events appear during spring and summer to make looking up worthwhile. Some possibilities include:

Full moons – Each full moon marks a seasonal shift starting with the super moon (when the full moon happens as the moon is closest to earth) on April 27th, known as the pink full moon for phlox – a pink flower that blooms in spring (but not native to Emerald Lake). The other super moon in 2021 happens on May 26 with the flower moon – named for all the flowers that bloom around this time. Enjoy the longest day June 21 before watching the Strawberry moon rise June 24.

Meteor showers – If you like wishing on shooting stars, you’ll enjoy looking for meteors streaking across the night sky during the Lyrid Meteor Shower April 22-23 or the other meteor showers Eta Aquarid May 5-6 and Perseid August 12-13.

Lunar Eclipse – If skies are clear, you can see the total lunar eclipse before sunrise on May 26. For the total eclipse you’ll need to be outside by 5 am to see the reddish tinge (sometimes called the Blood Moon) when the moon travels through the earth’s shadow and all direct light from the sun to the moon is blocked.

Northern Lights – The bright colours of aurora borealis can be seen in the mountains on clear nights, although you may need to stay up late to see them. Spring and fall can be good times to see the lights dance but increase your odds of seeing them by checking websites forecasting the geomagnetic activity that causes the lights. AuroraWatch.ca offers real-time monitoring in the Edmonton Area; sign up for alerts for the best times to see the aurora.

Earthshine – A few days before or after a new moon – when the moon appears as a crescent – is a good time to see earthshine, the pale glow on the unlit part of the moon. It’s also known as the Da Vinci glow because Leonardo Da Vinci postulated correctly that the lunar surface was lit from sunlight reflected from the earth. It’s not one of the artist’s famous pictures but viewing it will paint your travel diary with memories.

 

Each season brings different constellations and astral phenomena

Each season brings different constellations and astral phenomena. Photo Carol Patterson