fbpx

Disneyland

Что нужно знать о «Звездных войнах: край галактики»

В галактике далеко-далеко ... ... просто скачок прыжка и прыжок из Страны Криттеров, страны старого американского Запада первой границы и из мира фантазий, вы попадаете на новую планету. Бату, отдаленная планета на Подробнее ...

Главное руководство по Диснейленду: я никогда не вырасту! Огромная необходимость планирования отпуска в Диснейленде

Если вы планируете поездку мечты в самое счастливое место на земле, вы должны получить путеводитель по Диснейленду - новую книгу от нашего профессионального специалиста по путешествиям и эксперта Диснея Рене Цанг. Подробнее ...

California's Screamin '- Три тематических парка Verrry Scarrry на Хэллоуин

Когда в Кали проникает падение, требуется время. Днем это солнечные очки и шорты, но ночью вы почувствуете прохладу в костях. Отели кажутся пугающе пустыми, что делает сезон отпусков отличным временем, чтобы откопать сделки Подробнее ...

Эксклюзивное предложение! Дисконтные билеты на Disney для резидентов Канады

*** СЕНТЯБРЬ 25, 2019 - ОБЪЯВЛЕНО НОВОЕ БИЛЕТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ 2020 *** *** ОБНОВЛЕНИЕ: ОБЪЯВЛЕНО НОВОЕ БИЛЕТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ 25, 2019 *** Третий год подряд компания Disney выпускает новую эксклюзивную скидку Предложение билетов только для жителей Канады! Дисней Подробнее ...

Центр Анахайма в Южной Калифорнии для тематических парков, пляжей и звезд!

Добро пожаловать в Калифорнию, где девиз Dream Big, и где мечты действительно сбываются. Есть так много невероятных городов, поселков и ярких мест для посещения, с чего начать? А как спланировать незабываемый маршрут с семьей? Начать Подробнее ...

Солнечные дни и тематические парки: ваш путеводитель по школьным каникулам в округах и округе Лос-Анджелес

Если вы живете в месте, где зима тянет за собой чудовищный акт исчезновения / повторного появления (и даже если вы не живете в Альберте), летняя поездка (или весенние каникулы, или зимние каникулы!), Где солнце практически гарантировано, выглядит как твердый план. И если Подробнее ...

Сделайте свой многопользовательский отдых в Южной Калифорнии бриз с этими советами и хитростями!

Путешествие с большой группой членов семьи может быть увлекательным развлечением, но потенциал для коротких предохранителей высок. Наша недавняя многопользовательская поездка в Южную Калифорнию была отличным опытом для всех, и вот почему! Большой дом! Мы арендовали дом вместительный Подробнее ...

Скрыть Диснейленд под Рождественской елкой

Это было несколько десятилетий с тех пор, как я был ребенком, но я помню, как мечтал просыпаться в рождественское утро, бегая в гостиную, чтобы найти поездку в Диснейленд, завернутую в умную коробку с негабаритными размерами. Да, как ни красиво я Подробнее ...

Диснейленд звонит, и дети должны идти!

Вызов всех джедаев размером с пинту. Вызов всех принцесс-подражателей. У Диснейленда есть приключения, которые вы ищете! Без шуток! Сейчас более чем когда-либо есть прекрасные достопримечательности, которые поют всем в семье. Диснейленд в Анахайме, штат Калифорния, находится в середине Подробнее ...

Будет ли Disney In-Demand Pricing сократить толпы в самом счастливом месте на Земле?

Disney In-Demand Pricing стремится сократить ряды и толпы в тематических парках American Disney. После того, как человек из Эдмонтона был обвинен в $ 1100 за еду в Нью-Йорке по всему городу, люди познакомились с термином «ценообразование на волне» в Подробнее ...

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

Disneyland

What You Need to Know About Star Wars: Galaxy’s Edge

In a galaxy far far away…..just a hop skip and a jump from a Critter Country, the land of the old American West of the first frontier and from a world of fantasy, you walk into new planet. Batuu, a remote planet on the edge of the galaxy where the
Continue Reading »

Bare Necessities of Planning Your Disneyland Vacation
The Ultimate Guide to Disneyland: I’ll Never Grow Up! The Bare Necessities of Planning Your Disneyland Vacation

If you’re planning a dream trip to the happiest place on earth you have to get the ultimate guide to Disneyland a new book by our resident travel professional extraordinaire and Disney expert Renee Tsang.

California’s Screamin’ – Three Verrry Scarrry Theme Parks at Halloween

When fall comes creeping into Cali, it takes its time. In the daytime, it’s all sunnies and shorts, but at night you’ll feel a chill in your bones. Hotels seem eerily empty, which makes shoulder season a great time to dig up a deal. If you love Hallowe’en, get a
Continue Reading »

Exclusive Offer! Discounted Disney Tickets for Canadian Residents

*** SEPTEMBER 25, 2019 – NEW TICKET OFFER ANNOUNCED FOR 2020*** *** UPDATE: NEW TICKET OFFER ANNOUNCED ON SEPTEMBER 25, 2019 *** For the third year in a row, Disney has released a new and exclusive discounted ticket offer for Canadian residents only! Disney doesn’t offer many deals and discounts
Continue Reading »

Anaheim _ Southern California
Anaheim Southern California’s Hub for Theme Parks, Beaches and Stars!

Welcome to California, where the motto is Dream Big, and where dreams really do come true. There are so many incredible cities, towns and vibrant places to visit, where does one start? And how does one plan an unforgettable itinerary with a family? Begin in Anaheim southern California, an incredibly
Continue Reading »

Sunny Days and Theme Parks: Your Guide to School Breaks in the O.C. and L.A. County

If you live in a place where winter has been pulling a heinous disappearing/reappearing act, (and even if you don’t live in Alberta) a summer trip (or spring break, or winter break!) where sunshine is virtually guaranteed seems like a solid plan. And if you are looking south of the
Continue Reading »

Southern California
Make Your Multi-Generational Holiday in Southern California a Breeze with these Tips & Tricks!

Traveling with a large group of family members can be oodles of fun but the potential for short fuses is high. Our recent multi-generational trip to Southern California was a great experience for everyone and here’s why! A Big House! We rented a house roomy enough to accommodate us all through
Continue Reading »

Christmassy Mouse Ears - Hide Disneyland under the Christmas Tree
Hide Disneyland under the Christmas Tree

Its been a few decades since I was a kid but I remember dreaming of waking up on Christmas morning, running into the living room to find a trip to Disneyland wrapped up in a clever oversized box. Yeah, no matter how nice I was or how much I wished
Continue Reading »

Disneyland is Calling and Kids Must Go!

Calling all pint-sized Jedi. Calling all wannabe princesses. Disneyland has the adventures you are looking for! No kidding! Now more than ever there are some great attractions that sing out to everyone in the family. Disneyland in Anaheim, California, is in the middle of celebrating it’s 60th anniversary celebration and
Continue Reading »

Disneyland is celebrating its 60th Anniversary and you're invited.
Will Disney In-Demand Pricing Cut the Crowds at the Happiest Place on Earth?

Disney In-Demand Pricing is striving to cut line ups and crowds at the American Disney theme parks. After an Edmonton man was charged $1100 for a New Year’s Eve Uber ride across the city, people got familiar with the term “surge pricing” in a big way. The law of supply
Continue Reading »