fbpx

Что нужно знать о «Звездных войнах: край галактики»

В галактике далеко-далеко ... ... просто скачок прыжка и прыжок из Страны Криттеров, страны старого американского Запада первой границы и из мира фантазий, вы идете на новую планету. Батуу, отдаленная планета на краю галактики, где собираются отставшие и отвлекаются от бдительных глаз Первого Ордена.

Новая земля была открыта 31 мая 2019 года в Диснейленде для долгожданного освобождения. По всей стране в Орландо гости наслаждаются параллельным опытом в голливудских студиях Диснея с момента его открытия 29 августа 2019 года в Walt Disney World.

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Захватывающие земли с историческим опытом были подняты на новые уровни, начиная с Cars Land в Disney California Adventure, Pandora в Disney's Animal Kingdom Park в Walt Disney World и Star Wars: Galaxy's Edge ничем не отличаются. Даже любители франшизы без каких-либо предварительных знаний могут оценить тот опыт, который создал Дисней.

«Звездные войны: край Галактики» - это крупнейший и самый амбициозный единый план расширения в истории Диснея, создающий новую землю, созревшую для приключений во вселенной Звездных войн, полностью оригинальную, но с некоторыми знакомыми персонажами и местами, представленными в более ранних фильмах и рассказах. Этот опыт - не что иное, как ошеломление, когда вы чувствуете, что вы уже отправились на другую планету, или, по крайней мере, на съемочную площадку «Звездных войн».

Звездные войны: край Галактики, Диснейленд

Каждая деталь на земле кропотливо точна. Здания и сооружения, похоже, пережили тысячи и тысячи лет в галактике. Внимание к деталям создает опыт, когда вы больше не чувствуете, что находитесь в парке Диснея, и, скорее, попали на планету на внешнем краю галактики, куда никто действительно не хочет идти.

Звездные войны: край Галактики, Диснейленд

Звездные войны: край Галактики, Диснейленд

Звездные войны: край Галактики, Диснейленд

Знай, прежде чем идти

«Тысячелетний сокол: бег контрабандистов» - это первая достопримечательность, открывающаяся на земле, и это ваша возможность покататься на печально известном корабле, который может совершить Кессельский бег за «менее двенадцати парсек». Гости входят в кабину Сокола тысячелетия, и каждому человеку предоставляется одна из трех позиций (пилот, инженер и стрелок). Вы выполняете миссию для Honda Ohnaka по поиску и доставке припасов для Сопротивления, и ваш успех миссии зависит от вашей команды. Чем больше расходных материалов вы сможете получить и доставить, тем дольше будет ваша поездка! Поскольку успех поездки полностью зависит от вашей команды, каждый раз, когда вы катаетесь, будет новый опыт. И самая желанная позиция - это пилот с правой стороны, так как эта позиция обладает исключительным правом «пробить его!» И направить Сокола Тысячелетия в гиперпространство!

За пределами Тысячелетнего сокола: аттракцион «Контрабандисты»

О том, чтобы сесть на Тысячелетний Сокол

Rise of the Resistance - вторая достопримечательность края Галактики Звездных войн, открытие которой запланировано на 5 декабря 2019 года в Walt Disney World и 17 января 2020 года в Диснейленде. Ожидается, что новый аттракцион станет самым впечатляющим аттракционом, когда-либо созданным Диснеем, благодаря многоплатформенной поездке, когда гостей похищают на транспорте и проводят в самой большой битве между Сопротивлением и Первым Орденом.

FastPasses не доступны ни для одного аттракциона в настоящее время. Регулярное время ожидания на линии ожидания применяется для того, чтобы испытать привлекательность.

Примечание. В настоящее время в Disney's Hollywood Studios Rise of the Resistance использует систему виртуальной очереди, в которой вы должны физически находиться в парке, чтобы получить номер посадочной группы, чтобы испытать привлекательность. Когда вызывается номер вашей посадочной группы, наступает время отправиться в путь. Это позволяет вам наслаждаться отдыхом в парке, без необходимости ждать его в очереди. Посадочные группы становятся доступными, как только открываются ворота парка, поэтому рекомендуется заранее посетить Голливудскую студию Диснея, чтобы получить время на посадку!

Приложение Play Disney Parks (в отличие от приложения Disneyland или Walt Disney World) представляет собой интерактивное приложение с играми для каждого аттракциона, в котором гости могут играть, ожидая в очереди. Приложение Play Disney Parks содержит множество мероприятий, секретных побочных миссий и скрытых жемчужин, где гости могут насладиться, находясь на земле, уникальными приключениями и приключениями в Батуу.

Застава Black Spiers, торговая площадка и торговый пост в Star Wars: Galaxy's Edge

Oga's Cantina - это водная лунка, расположенная в форпосте Black Spiers, где все охотники за головами, контрабандисты и мошенники собираются вместе, чтобы насладиться уникальными напитками и закусками из этого мира! Это место, которое является убежищем от межгалактических путешествий для путешественников, чтобы отдохнуть, насладиться музыкой, едой и напитками с единомышленниками вдали от бдительных глаз Первого Ордена. Музыку и атмосферу обеспечивает дроид DJ R3X, бывший пилот Starspeeder 3000 из Star Tours: The Adventures Continue (из Tomorrowland). Пространство ограничено внутри кантины, и большую часть пространства занимает только стоячая комната. Максимальное количество напитков: 2 и 45-минутное посещение.

DJ R3X, бывший пилот Starspeeder, теперь микширует биты для гостей в Oga's Cantina

Мастерская Savi - это место, где фанаты «Звездных войн» могут создать свой собственный световой меч из кусочков, собранных со всей галактики и активированных из кристаллов кибер, сердца светового меча. Один световой меч может быть построен на строителя за опыт, с одним гостем разрешено сопровождать и входить в подпольную мастерскую. Дополнительные предметы для настройки доступны в Логове древностей Док-Ондара в Заставе Черных Шпилей.

Если вы всегда хотели иметь своего личного спутника-дроида, теперь вы можете создать своего собственного в Droid Depot. Соберите своего собственного астромеханического дроида BB- или R-серии и запрограммируйте его на несколько разных личностей, которые вы затем сможете активировать, чтобы ожить. После активации дроид использует технологию Bluetooth для связи с другими дроидами на земле, а также с другими элементами и объектами в Батуу.

Взаимодействуйте с дроидами в Star Wars: Galaxy's Edge

Бронирование необходимо для Oga's Cantina, Savi's Workshop и Droid Depot. Их можно сделать за 14 дней в Диснейленде и до 180 дней в Walt Disney World.

В Walt Disney World гости могут купить алкогольные напитки в Ronto Roasters, Milk Stand, Docking Bay 7, где вы можете насладиться Blue Milk с ромом и Green Milk с текилой. В Диснейленде алкогольные напитки можно приобрести только в магазине Oga's Cantina, но вы можете насладиться безалкогольным синим и зеленым молоком на стойке для молока.

И если это не звучит достаточно удивительно для фанатов Звездных войн, лучшее еще впереди!

Только что объявленный на D23 Expo в Анахайме, 22 августа 2019 года, Star Wars Galactic Starcruiser станет для поклонника самого захватывающего опыта. Оставайтесь на борту Звездный крейсер для двухдневного, трехдневного пребывания за пределами этого мирового опыта в Halcyon. Starcruiser будет подключен к Star Wars: Galaxy's Edge в голливудских студиях, так что опыт будет приятным с земли. Гости отправятся вместе, чтобы начать захватывающий маршрут на две ночи (похожий на круиз Диснея), где каждый человек становится героем в своей собственной истории «Звездных войн». Как только гости прибудут в терминал Галактического Starcruiser, они прыгнут в гиперпространство, чтобы прибыть в Halcyon, где они начнут свое двухдневное приключение Звездных войн в космосе.

Так много всего происходит в «Звездных войнах: край галактики» в Диснейленде и в голливудских студиях Диснея в Walt Disney World, и никогда не было лучшего времени, чтобы испытать все это на себе. Благодаря чему-то для всех и для всех возрастов, поклонники и любители могут по достоинству оценить захватывающий и интерактивный опыт уникального опыта, непохожего на все, что когда-либо делал Дисней.

Оставайтесь дольше для большей ценности

Это Канадский резидент дисконтный билет Предложение дает жителям Канады скидку 20% на билеты на 3-дневные или более билеты в Диснейленде и 4-дневные или более билеты в Walt Disney World. Для билетов на 1-2 дня скидка не предоставляется.

С каждым 3-дневным или более длинным билетом в Диснейленде, приобретенным заранее, гости получают одно Волшебное утро, где они могут въехать в Диснейленд на 1 час раньше, чем обычные люди.

Начните свое приключение с Disney сегодня, связавшись с любыми вопросами о Star Wars: Galaxy's Edge и с вашим личным специалистом по каникулам Disney, который поможет вам спланировать свой отпуск Disney!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

What You Need to Know About Star Wars: Galaxy’s Edge

In a galaxy far far away…..just a hop skip and a jump from a Critter Country, the land of the old American West of the first frontier and from a world of fantasy, you walk into new planet. Batuu, a remote planet on the edge of the galaxy where the stragglers convene and hang out away from the watchful eyes of The First Order.

The new land opened on May 31, 2019, in Disneyland to much-anticipated release. Across the country in Orlando, guests are enjoying a parallel experience in Disney’s Hollywood Studios since its opening on August 29, 2019, at Walt Disney World.

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Immersive lands with storytelling experiences have been elevated to new levels, beginning with Cars Land in Disney California Adventure, Pandora in Disney’s Animal Kingdom Park at Walt Disney World, and Star Wars: Galaxy’s Edge is no different. Even non-fans of the franchise without any previous knowledge can still appreciate that experience that Disney has created.

Star Wars: Galaxy’s Edge is the largest and most ambitious single expansion plan in Disney’s history creating a new land, ripe for adventures within the Star Wars universe, completely original yet with some familiar characters and places introduced in earlier movies and stories. The experience is nothing short of jaw-dropping as you feel like you have walked onto another planet altogether, or at the very least, a Star Wars movie set.

Star Wars: Galaxy’s Edge, Disneyland

Every detail within the land is painstakingly accurate. The buildings and structures appear to have survived thousands and thousands of years in the galaxy. The attention to detail creates an experience where you no longer feel like you are in a Disney Park, and rather, entered a planet on the outer rim of the galaxy where no one really wants to go.

Star Wars: Galaxy’s Edge, Disneyland

Star Wars: Galaxy’s Edge, Disneyland

Star Wars: Galaxy’s Edge, Disneyland

 

Know Before You Go

Millennium Falcon: Smugglers Run is the first attraction to open in the land and is your opportunity to ride the infamous ship that can make the Kessel Run in “less than twelve parsecs”. Guests enter the cockpit of the Millennium Falcon and each person is given one of three positions (pilot, engineer and gunner). You are on a mission for Honda Ohnaka to retrieve and deliver supplies for the Resistance and your success of the mission is dependent on your crew. The more supplies you are able to obtain and deliver, the longer your ride! Because the success of the ride is completely dependent on your team, each time you ride will be a new experience. And the most coveted position is the right side pilot as this position has the exclusive right to “punch it!”, and guide the Millenium Falcon into hyperspace!

Outside the Millennium Falcon: Smugglers Run attraction

About to board the Millennium Falcon

Rise of the Resistance is the second attraction in Star Wars Galaxy’s Edge and is slated to open on December 5, 2019 in Walt Disney World and January 17, 2020 in Disneyland. The new attraction is expected to be the most impressive attraction Disney has ever built, with a multi-platform ride, with guests being kidnapped in transport and held in the biggest battle between the Resistance and the First Order.

FastPasses are not available for either attraction at this time. Regular wait times in the stand by lines apply in order to experience the attraction.

Note: For the current time at Disney’s Hollywood Studios, Rise of the Resistance is using a virtual queue system where you must be physically in the park to obtain a boarding group number in order to experience the attraction. When your boarding group number is called, that is the time head to the ride. This allows you to enjoy the rest of the park, without having to physically wait in line for it. Boarding groups are available as soon as park gates open so it is recommended to be at Disney’s Hollywood Studios early to get a boarding group time! 

The Play Disney Parks app (different from the Disneyland or Walt Disney World app) is an interactive app with games for each attraction for guests to play while waiting in line. The Play Disney Parks app has a host of activities, secret side missions, and hidden gems where guests can enjoy while in the land for unique experiences and adventures in Batuu.

Black Spires Outpost, marketplace and trading post in Star Wars: Galaxy’s Edge

Oga’s Cantina is the waterhole, located in Black Spires Outpost where all the bounty hunters, smugglers and rogue traders come together to enjoy unique drinks and snacks that are out of this world! It’s a place that is a refuge from intergalactic travels for travellers to take a break, enjoy some music, food and drinks with like-minded individuals an away from the watchful eyes of the First Order. The music and ambience are provided by the droid, DJ R3X, a former Starspeeder 3000 pilot from Star Tours: The Adventures Continue (from Tomorrowland). Space is limited inside the cantina and most of the space is standing room only. Guests are restricted to a maximum of 2 drinks and a 45-minute visit.

DJ R3X, former Starspeeder pilot now mixing beats for guests in Oga’s Cantina

Savi’s Workshop is where the ultimate Star Wars fans can build their very own custom lightsaber with pieces collected from all over the galaxy, and activated from kyber crystals, the heart of the lightsaber. One lightsaber can be built per builder per experience, with one guest permitted to accompany and enter the clandestine workshop. Additional customization items are available in Dok-Ondar’s Den of Antiquities in Black Spires Outpost. 

If you have always wanted your own personal droid companion, you can now build your own at Droid Depot. Assemble your own BB- or R-series astromech droid and program them with several different personalities that you can then activate to come to life. Once activated, the droid uses Bluetooth technology to communicate with other droids in the land, as well as other elements and objects on Batuu.

Interact with droids inside Star Wars: Galaxy’s Edge

Reservations are required for Oga’s Cantina, Savi’s Workshop and Droid Depot. They can be made 14 days in advance at Disneyland and up to 180 days in advance at Walt Disney World.

In Walt Disney World, guests can buy alcoholic beverages at Ronto Roasters, Milk Stand, Docking Bay 7, where you can enjoy Blue Milk with Rum, and Green Milk with tequila. Over at Disneyland, alcoholic beverages are only available at Oga’s Cantina but you can enjoy non-alcoholic Blue and Green Milk at The Milk Stand.

And if this doesn’t sound amazing enough for Star Wars fans the best is yet to come!

Just announced at the D23 Expo in Anaheim, on August 22, 2019, the Star Wars Galactic Starcruiser will be for the ultimate fan for the most immersive experience. Stay aboard the Starcruiser for a two-night, three-day stay for an out of this world experience to the Halcyon. The Starcruiser will be connected to Star Wars: Galaxy’s Edge in Hollywood Studios so the experience is seamless from the land. Guests will depart together to begin an immersive two-night itinerary (similar to a Disney Cruise) where each person becomes the hero in his/her own Star Wars story. Once guests arrive at the Galactic Starcruiser terminal, they will jump into hyperspace to arrive at the Halcyon, where they will begin their two night Star Wars adventure in space.

With so much happening in Star Wars: Galaxy’s Edge in both Disneyland and Disney’s Hollywood Studios at Walt Disney World, there has never been a better time to experience it all for yourself. With something for everyone and for all ages, fans and non-fans can appreciate the immersive and interactive experiences for a unique experience that is unlike anything Disney has ever done before.

Stay longer for greater value

The Canadian Resident Discounted Ticket offer gives Canadian residents 20% off tickets prices on 3-day or longer tickets at Disneyland and 4-day or longer tickets at Walt Disney World. No discounted tickets are available for 1-2 day tickets.

With each 3-day or longer ticket at Disneyland purchased in advance, guests receive one Magic Morning where they can enter Disneyland 1 hour earlier than the general public.

Start your Disney adventure today by getting in touch with any questions you might have about Star Wars: Galaxy’s Edge and for your personal Disney Vacation Specialist to help you plan your Disney vacation!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Due to COVID-19, travelling is not what it used to be. It is advisable to adhere to physical distancing requirements, ensure frequent hand washing, and wear a mask indoors when maintaining distances is not possible. See www.travel.gc.ca/travelling/advisories for more details.