fbpx

Мечта ребенка: The Train Station Inn и Очаровательная деревня Татамагуш, Новая Шотландия

Train_Station_Inn_wideПрошло 30 лет с тех пор, как прошёл последний поезд Татамагуш, Новая Шотландия. С тех пор старая станция, которую когда-то планировали сносить, была преобразована в один из самых уникальных отелей Канады. Железнодорожный вокзал, где кабины и товарные вагоны представляют собой удобные и уникальные номера, а изысканный вагон-ресторан предлагает обед и ужин, приготовленные из местных деликатесов, таких как ревень, фиддлхед, салат и съедобные цветы, собранные каждый день свежими. Рядом находится необычный фермерский рынок, музей-бутик и местная пивоварня, где можно весело провести время как для взрослых, так и для взрослых.


Это мечта семьи об отдыхе, но также и кульминация мечты и любовного труда ее владельца Джимми ЛеФресна, который в нежном пятилетнем возрасте знал, что однажды он станет начальником станции в Татамагуше.

Джимми Ле Фресн, Мастер станции в отеле Train Station Inn, Татамагуш. Новая Шотландия. Фото Хелен Эрли

Станционный мастер Джимми Лефренс ударяет по железной дороге, к радости своего двухлетнего гостя / Фото: Хелен Эрли

«Когда мне было пять лет, станция закрылась. Я стоял прямо здесь [на платформе] и тогда сказал начальнику станции: Я собираюсь купить эту станцию».

Это было в 1960 году, но ЛеФрен смог выполнить свое обещание только четырнадцатью годами позже, в 1974 году, когда CN продал ему станцию ​​за 500.00 долларов. «Мне было 18 лет. Все мои друзья покупали машины, а я купил вокзал», - рассказывает он. Условием продажи было то, что из соображений ответственности ЛеФрену не разрешалось пользоваться станцией до тех пор, пока поезда полностью не перестанут проезжать мимо. «Я думал, что это вопрос месяцев, - вспоминает он, - но это были годы». В 1986 году прошел последний поезд, и ЛеФрен смог приступить к воплощению своей мечты.

Люкс-студия в отеле Train Station Inn, Татамагуш, Новая Шотландия

Станционный смотритель в одной из спален The Stationmaster's Suite, люкс с 3 спальнями на главном вокзале / Фото: Хелен Эрли

ЛеФрен до сих пор приходит на вокзал каждый день, часто в форме. Хотя он утверждает, что отошел на задний план в руководстве своего предприятия («Я просто ношу форму и наливаю кофе»), он постоянно присутствует, приветствует гостей, обслуживает персонал в ресторане и сувенирном магазине, проводит мелкий ремонт. . Никогда не бездельничать, каждое преднамеренное постукивание гвоздя или регулировка рамки для картины - это любящий жест, как если бы вы заботились о старом друге.

Железнодорожная станция Инн, Татамагуше Новая Шотландия, фотографии Хелен Эрли

The Train Station Inn / Фотографии: Хелен Эрли

Наш камбузный номер в отеле - один из 8 кабин и товарных вагонов - это детская фантазия, с двумя спальнями, крохотной ванной и душем, а также оригинальными куполами (произносится как coop-oh-lahs) со времен эксплуатации камбуза № 79575. Купола не затронуты ремонтом: сиденья еще крутятся; у одного даже есть ремень безопасности. Мой почти трехлетний мальчик целую вечность карабкается вверх и вниз и кричит: «Я машинист поезда! Я машинист! », А моя 7-летняя дочь считает свой купол личным игровым пространством для нее и своей коллекции Шопкинса. Каждый номер уникален, и все они по очень разумным ценам по стандартам отеля, от 129.50 долларов за ночь, не включая завтрак.

Железнодорожная станция Инн, Татамагуше Новая Шотландия, фотографии Хелен Эрли

Номер Caboose 9 на вокзале Inn / Фотографии: Хелен Эрли

На ужин мы с дочерью наслаждаемся особенным девичьим вечером в вагоне-ресторане №7209. «Кэбот», построенный в 1928 году, начал свою жизнь как автомобиль-колонист, перевозивший новых иммигрантов и боевых невест через всю страну из Пьер 21. Я начинаю с вкусного пива и супа из чеддера, приготовленного из местного «тата-варев» из Пивоваренная компания «Татмагуш». Хотя в меню представлены местные вина, я выбираю надежное австралийское Шардоне, которое прекрасно сочетается с фирменным блюдом дня: каджунским бронзовым лососем с компотом из ревеня, который подается с картофелем «герцогиня». Он свежий, вкусный и, безусловно, первоклассный.

Рестораны и бары в Александрии, Железнодорожный вокзал, Татамагуш, Новая Шотландия, Канада

Свежая, местная еда / Фотографии: Хелен Эрли

Моя дочь заказывает Mac n 'Cheese Engineer's из меню младшего дирижера. Это идеальная порция, подается со здоровым сыром и соусом. Паста - это форма, которую мы не узнаем, и, поскольку сегодня мы гурманы, мы просим услужливого официанта рассказать нам, что это за паста. «Радаитори, - гордо говорит она, - а соус домашний». Позже мы обнаруживаем, что наш знающий официант женат на шеф-поваре: идеальная пара!

Инженеры Mac n 'Cheese в отеле Train Station, Татамагуш, Новая Шотландия, Канада

Макинтош и сыр инженера / Фото: Хелен Эрли

Но Татамагуч - это больше, чем город, где можно свистеть. В двух шагах от отеля Train Station Inn семьи могут отправиться в велосипедное приключение, взяв напрокат Surrey Bike в Запомнить приключения, Педальные квадрициклы - идеальный способ исследовать Trans Canada Trail, а тариф разумен по цене $ 25.00 за 2 часов, включая шлемы, две воды и две закуски.

Запомнить приключения, Прокат квадроциклов, Татамагуш, Новая Шотландия

Аренда Суррей-байка в Приключенческих Приключениях: Фото: Запомнить приключения

Новинка 2016 года - это Дорожный поезд Татамагуше, который местные жители уже прозвали «Tatanooga-choo-choo». Этот автопоезд - первый в своем роде в Канаде, он предназначен не только для туристов, но и для того, чтобы обеспечить устойчивый, регулярный вид транспорта для пожилых людей в деревне, которые изо всех сил пытаются выйти за покупками (официальное название дороги поезд - «Фудленд Экспресс»). В летние месяцы поезд отправляется каждые 30 минут от продуктового магазина Foodland, увлекая туристов и местных жителей в увлекательную поездку по Татамагучу. Стоимость проезда - пожертвование.

Tatamagouche Road Train, первый в своем роде в Канаде, Татамагуше Новая Шотландия любезно предоставил страницу TRT FB

Фото: Tatamagouche Road Train /Facebook

Всего в нескольких минутах ходьбы от отеля Train Station Inn находится Creamery Square, культурный центр и социальный центр Татамагуш. В пределах площади Creamery, Центр наследия Маргарет Фоси Норри  предлагает несколько небольших, но увлекательных постоянных экспонатов, в том числе практический опыт создания маслом для детей и комнату, посвященную местной великаншей, Анне Свон, которая стояла почти в высоту 8!

Центр наследия Маргарет Фосетт в Татамагуше, Новая Шотландия имеет несколько увлекательных экспонатов, в том числе комнату, посвященную великаншей Анне Леон

Маргарет Фосетт Центр наследия Норри, Татамагуше / Фото: Хелен Эрли

По соседству - популярный и очень занятый Субботний фермерский рынок. Во время нашего визита мы угощаемся вкусным жирным фермерским завтраком от Deb's Country Kitchen, запивая его горячим кофе. Мой муж, страстный поклонник маринованных огурцов, замечает широкий выбор джемов и солений. «Лакомства Гордона» продает Гордон Вудворт, пенсионер, который живет между Галифаксом и соседним Малагашем и выращивает столько, сколько может в собственном саду. Мы спрашиваем о его знаменитых «Сладких маринованных огурцах», и он открывает нам секрет: «Это соленые огурцы из хлеба с маслом с пивом в рассоле. Все продается лучше, когда вы вкладываете слово пиво ».

Рынок фермеров «Татамагуш» 2016, включая «Горчицы Гордона», «Сахарная луна» и т. Д. Фотографии Хелен Эрли

Тамагагушский рынок фермеров в субботу / Фотографии: Хелен Эрли

Зерновой элеватор - еще одно здание, спасенное от сноса с помощью ЛеФресна и других членов сообщества. Внушительное, залитое светом здание включает в себя пару небольших бутиков и очаровательный книжный магазин размером с шкаф, который принимает оплату через систему чести: отличное место, чтобы запастись легким путевым чтением. Пройдите по тропе еще минуту, и вы вернетесь в таверну Train Station.

Железнодорожная станция Инн, Татамагуш, прогулка от площади Кремовая, фото Хелен Эрли

Трасса Trans Canada в Татамагуше / Фото: Хелен Эрли

Один из лучших аспектов Татамагуч - то, что многие деревенские достопримечательности находятся в нескольких минутах ходьбы друг от друга. Семьи, приехавшие на выходные, могли легко припарковать машину перед своей камбузом в гостинице Train Station Inn и оставить ее там, взяв ключи, возможно, только один раз, чтобы поехать к теплым водам поблизости. Rushton Beach для купания. Еще одна запоминающаяся вещь в Tatamagouche - это его коллективный дух. Все здесь очень дружелюбны, очень расслаблены… и немного необычны. В Татамагуше так много всего интересного, но в целом, это уникальная личность северного побережья Новой Шотландии, которой стоит наслаждаться до вашего следующего визита.

Поездка в Татамагуш?

Железнодорожный вокзал: http://www.tatatrainstation.com

Фермерский рынок Татамагуч: http://www.tatamagouchefarmersmarket.ca

Creamery Square Heritage Centre:  http://www.creamerysquare.ca

Дорога Татамагуше:  http://www.tatamagoucheroadtrain.ca 

Прокат автомобилей Суррей: http://rememberadventures.ca

Пивоваренная компания Tatamagouche: http://tatabrew.com

Провинциальный парк Раштонс-Бич: Nova Scotia.com

История железнодорожного вокзала: http://www.tatatrainstation.com/history

Хелен Эрли - писатель из Галифакса. Она была гостем гостиницы «Железнодорожный вокзал».

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

2 комментариев
  1. Июль 23, 2016
    • Июль 23, 2016

Из-за COVID-19 путешествия стали не такими, как раньше. Желательно соблюдать требования физического дистанцирования, обеспечивать частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Увидеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

A Child’s Dream: The Train Station Inn, and The Charming Village of Tatamagouche, Nova Scotia

Train_Station_Inn_wideIt has been 30 years since the last train rolled past Tatamagouche, Nova Scotia. Since then, the old station, once scheduled for demolition, has been transformed into one of Canada’s most unique hotels, The Train Station Inn, where cabooses and boxcars make comfortable, unique accommodation, and a sophisticated dining car offers lunch and dinner, prepared with local delicacies such as rhubarb, fiddleheads, lettuce and edible flowers, picked fresh each day.  Nearby, a quirky Farmer’s market, boutique museum and a local craft brewery offer fun, simple activities for young and old.


It is a vacationing family’s dream – but also the culmination of the dreams – and loving toil- of its owner, Jimmy LeFresne, who at the tender age of 5 knew that one day, he would be the stationmaster at Tatamagouche.

Jimmy Le Fresne, the Station Master at the Train Station Inn Hotel, Tatamagouche. Nova Scotia. Photo by Helen Earley

Stationmaster Jimmy LeFresne punches a make-believe rail ticket, to the delight of his two-year old guest/Photo: Helen Earley

“When I was five, the station closed. I was standing right here [on the platform], and I told the stationmaster at the time, I’m going to buy this station“.

That was in 1960, but LeFresne wasn’t able to make good on his promise until fourteen years later in 1974, when CN sold him the station for $500.00. “I was 18. All my friends were buying cars, and I bought a train station”, he tells us.  A condition of the sale was that, for reasons of liability,  LeFresne wasn’t allowed to use the station until the trains stopped passing by altogether. “I thought it would be a matter of months”, he recalls, “but it was years”. In 1986, the last train passed by, and LeFresne was able to begin creating his dream.

Stationmaster's Suite at the Train Station Inn, Tatamagouche, Nova Scotia

The Stationmaster in one of the bedrooms of The Stationmaster’s Suite, a 3-bedroom suite in the main station/Photo: Helen Earley

LeFresne still comes to the station every day, often in uniform. Although he claims to have taken a back seat in the management of his enterprise (“I just wear the uniform and pour the coffee”), he is a constant presence, greeting guests, supporting staff in the restaurant and gift shop, undertaking small repairs. Never idle, each deliberate tap of a nail or adjustment of a picture frame is loving gesture, like someone who is caring for an old friend.

Train Station Inn, Tatamagouche Nova Scotia, photos by Helen Earley

The Train Station Inn/Photos: Helen Earley

Our caboose hotel room – one of 8 cabooses and boxcars- is a child’s fantasy, with  two bedrooms, a tiny bathroom and shower, and the original cupolas (pronounced coop-oh-lahs) from when caboose # 79575 was still in service. The cupolas are untouched by refurbishment: the seats still spin; one even has a seatbelt. My nearly-three year old boy spends ages climbing up and down and shouting “I’m a train driver! I’m a train driver!”, while my 7-year old daughter considers her cupola a private play space for her and her Shopkins collection. Each room is unique, and all are very reasonably priced by hotel standards, starting at $129.50 per night, not including breakfast.

Train Station Inn, Tatamagouche Nova Scotia, photos by Helen Earley

Caboose number 9 at the Train Station Inn/Photos: Helen Earley

For dinner, my daughter and I enjoy a special girls’ night in the dining car #7209. “The Cabot”, which, built in 1928, began its life as a Colonist Car, transporting new immigrants and war brides across the country from Pier 21.  I start with a delicious beer and cheddar soup, made with local “Tata-brew” from the Tatmagouche Brewing Company. Although the menu offers local wines, I opt for a reliable Australian Chardonnay, which pairs beautifully with the special of the day: cajun bronzed salmon with a rhubarb compote, served with duchess potatoes. It’s fresh, delicious, and definitely first class.

Fine Dining in the Alexandra Car, Train Station Inn Tatamagouche, Nova Scotia, Canada

Fresh, local food/Photos: Helen Earley

My daughter orders the Engineer’s Mac n’ Cheese from the Junior Conductor’s menu. It’s a perfect sized serving, served with healthy crudités and dip. The pasta is shape we don’t recognize, and because tonight we are foodies, we ask the helpful server to tell us what the pasta is. “Radaitori”, she says proudly, “and the sauce is homemade”. We discover later that our knowledgeable server is married to the chef: a perfect pairing!

Engineers Mac n' Cheese at the Train Station Inn, Tatamagouche, Nova Scotia, Canada

The Engineer’s Mac and Cheese/Photo: Helen Earley

But Tatamagouche is more than a whistle-stop town. Two steps away from the Train Station Inn, families can embark on a cycling adventure by renting a Surrey Bike from Remember Adventures. The pedal-powered quadricycles are a perfect way to explore the Trans Canada Trail, and the tariff is reasonable at a price of $25.00 for 2 hours, including helmets, two waters and two snacks.

Remember Adventures, Quad bike rental, Tatamagouche, Nova Scotia

Surrey Bike rental at Remember Adventures: Photo: Remember Adventures

New in 2016 is the Tatamagouche Road Train, which locals have already nicknamed, the “Tatanooga- choo-choo”. This road train is the first of kind in Canada, designed not only for tourists, but also to provide a sustainable, scheduled mode of transport for seniors in the village who struggle to get out to do their own shopping (the official name of the road train is “The Foodland Express”). During the summer months, the train departs every 30 minutes from the Foodland grocery store, taking tourists and locals together on a fun hop-on, hop-off journey around Tatamagouche. The fare is by donation.

Tatamagouche Road Train, the first of its kind in Canada, Tatamagouche Nova Scotia courtesy of TRT FB page

Photo: Tatamagouche Road Train/Facebook

Only moments down the tracks from the Train Station Inn is Creamery Square, the cultural centre and social hub of Tatamagouche. Within Creamery Square, The Margaret Fawcie Norrie Heritage Centre  offers several small but fascinating permanent exhibits including a hands-on butter-making experience for kids and a room dedicated to local giantess, Anna Swan, who stood nearly 8 feet tall!

The Margaret Fawcett Heritage Centre in Tatamagouche , Nova Scotia has several fascinating exhibits including a room dedicated to giantess Anna Swan

Margaret Fawcett Norrie Heritage Centre, Tatamagouche/Photo: Helen Earley

Next door is the popular and very busy Saturday Farmer’s Market. On our visit, we treat ourselves to a delicious, greasy Farmer’s Breakfast from Deb’s Country Kitchen, washed down with some hot coffee.  My husband, a die-hard pickle-aficionado, spots a selection of jams and pickles. “Gordon’s Goodies” are sold by Gordon Woodworth, a retiree who lives between Halifax and nearby Malagash, and grows as much as he can in his own garden. We ask about his famous “Sweet Beer Pickles” and he lets us in on a secret: “They’re bread and butter pickles with beer in the brine. Everything sells better when you put the word beer in it”.

Tatamagouche Farmers Market 2016, including Gordon's Pickles, Sugar Moon Farm etc. photos by Helen Earley

Tatamagouche Saturday Farmers Market/Photos: Helen Earley

The Grain Elevator is another building saved from demolition with the help of LeFresne and other community members. The imposing, light-filled structure hosts a couple of small boutiques and a charming closet-sized bookstore that accepts payment via an honour system: a great place to stock up on light travel-reading. Travel along the trail for another minute, and you’re back at the Train Station Inn.

Train Station Inn, Tatamagouche, the walk from Creamery Square, photo by Helen Earley

The Trans Canada Trail in Tatamagouche/Photo: Helen Earley

One of the best aspects of Tatamagouche is that so many village attractions are within walking distance of each other. Families visiting for a weekend could easily park the car in front of their caboose at the Train Station Inn, and leave it there, picking up the keys perhaps only once to drive to the the warm waters of nearby Rushton Beach for a swim. The other memorable thing about Tatamagouche is its community spirit. Everyone here is ultra-friendly, very relaxed…and just a little bit quirky. Tatamagouche has so much going for it, but overall, it’s this unique North-shore Nova Scotia personality that is to be savoured, until your next visit.

Travelling to Tatamagouche?

Train Station Inn: http://www.tatatrainstation.com

Tatamagouche Farmer’s Market: http://www.tatamagouchefarmersmarket.ca

Creamery Square Heritage Centre:  http://www.creamerysquare.ca

Tatamagouche Road Train:  http://www.tatamagoucheroadtrain.ca 

Surrey Bike Rental: http://rememberadventures.ca

Tatamagouche Brewing Company: http://tatabrew.com

Rushton’s Beach Provincial Park: Nova Scotia.com

History of the Train Station Inn: http://www.tatatrainstation.com/history

Helen Earley is a Halifax-based writer. She was a guest of the Train Station Inn.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
2 Comments
  1. July 23, 2016
    • July 23, 2016