Зимний отдых в Торонто

В Оттаве была исключительно холодная зима, температура постоянно колебалась около -20 C. Наша семья нуждалась в перерыве и поездке в начале февраля в Торонто в полном объеме. Прогноз для - 1 C казался положительно приятным по сравнению с Оттавой.

Где остановиться

Chelsea Hotel стал нашим популярным местом в Торонто. Отель удобно расположен в самом центре города, в четырех минутах ходьбы от ближайшей станции метро. Наш сын, Дэвид, любит водную горку штопора и комнату для семейных игр. Мы впервые посетили «Челси», когда Дэвиду было шесть лет, а «Поезд Томаса» был его скоростью. В то время детский центр, в котором были две любимые кролики, семейные фильмы и поделки, был идеальным. Теперь Дэвид получает большое удовольствие от посещения подростковой зоны, где он бьет своего отца в настольный футбол, аэрохоккей и бильярд. Я все еще могу побить его в старых школьных видеоиграх, таких как Pac-Man и Galaga, но его день там тоже наступает.

Фото Торонто по футболу Стивен Джонсон

Фотография Стивена Джонсона

Еще одна интересная особенность отеля заключается в том, что он обслуживает летные экипажи со всего мира. Дэвид, моя жена, Сэнди и я регулярно сидим в вестибюле, пытаясь угадать, из какой страны каждый экипаж.

Где играть

Мой тест для любого великого города - если вы можете часто посещать этот город и всегда находить новые занятия. Торонто всегда легко проходит испытание.

Bentway был в моем списке с тех пор, как я впервые прочитал об этом год назад. Проект занял территорию под скоростной автомагистралью Гардинер и превратил ее в круглогодичное место для людей с рынком, концертами и, что самое важное, для нас в феврале - трассой для катания на коньках. Прибыв на Bentway, я не был уверен, чего ожидать от грозной скоростной дороги, выступающей в качестве фона.

Торонто Bentway каток Фото Стивена Джонсона

Торонто Бентуэй Фото Стивен Джонсон

Вместо этого я обнаружил очаровательную фигурную катку, вьющуюся между бетонными колоннами. Дэвид и я схватили наши прокатные коньки и отправились в путь. Как будто Дэвид направил своего внутреннего Уэйна Гретцки (или Коннора МакДавида для молодого поколения) и быстро прошел мимо меня. Я обвинил это в прокате коньков, но он улучшался с каждым посещением катка. Было много вариантов катания на коньках, включая горячий шоколад для Дэвида и кофе Kahlua для его отца. Трасса для катания открыта до середины февраля.


Бонус Bentway в том, что он расположен прямо рядом с Форт Йорк, Историческая достопримечательность включает в себя крупнейшую в Канаде коллекцию оригинальных зданий War of 1812 и место битвы 1813. Это дало нашей семье возможность узнать о часто забываемой главе в истории Канады.

Музей иллюзий в Торонто Фото Стивена Джонсона

Фотография Стивена Джонсона

Недавно открытый Музей Иллюзий предлагает семейные развлечения в стиле хай-тек в лучшем виде. В музее нет ни одного компьютера или виртуальной гарнитуры во всем пространстве. Вместо этого зеркала, голограммы и оптические иллюзии - это порядок дня. Многие из экспонатов невероятно инстаграменны, но мне понравилось то, что маленьких детей, включая нашего сына, часами развлекали без экрана. Были также короткие, фактические объяснения с каждой иллюзией, добавляющей элемент науки к опыту.

Где поесть

Обычно еда в пабе не является моим любимым меню. Ресторан Rec Room, расположенный в историческом здании с круглыми домами на Джон-стрит, от Си-Эн Тауэр, Центра Роджерса и Аквариума Рипли, поднимает еду в пабах на совершенно другой уровень. У меня был восхитительный лосось, в то время как у Сэнди был идеально обугленный стейк. После еды мы проверили аркадные игры 80 +, которые также являются частью ресторана. После обеда и игр у нас даже было время всплыть Си-Эн Тауэр и наслаждайтесь панорамным видом от пола до потолка Торонто.

Торонто Си-Эн Тауэр Стеклянный пол фото Стивен Джонсон

Си-Эн Тауэр Стеклянный пол фото Стивен Джонсон

На ужин мы выбрали мексиканский ресторан, Эль Катрин в ликероводочном округе. Сэнди, родом из Мексики, очень разборчива в мексиканской кухне, и мы были рады видеть, что в меню не было ни одной чимичанги. Мы разделили тихоокеанского окуня, маринованного в соусе чили и трех вкусных тако из рыбы, но я сделал ошибку новичка, попробовав соус хабанеро, не попробовав сначала небольшую порцию. Мой рот все еще в огне! Конечно, мы закончили трапезу чурросом и соусами. Сэнди дала еду два сытных и полных пальца вверх.

Еще одним уникальным аспектом ресторана был дизайн интерьера. Главная стена украшена сногсшибательной фреской, на которой изображены темы и изображения из Мексики. Он был спроектирован тремя мексиканскими монументалистами и не выглядел бы неуместно ни в одном ресторане Мехико.

Торонто Сахарные черепа Фотография Стивена Джонсона

Фотография Стивена Джонсона

Мы завершили наше время в районе ликеро-водочного завода и Торонто, проверяя Фестиваль света в Торонто, На мероприятии представлены различные художественные инсталляции, главной темой которых является творческое использование света. Нам особенно понравился высокий белый медведь и огромный диско-шар 70, освещенный различными лазерными лучами.

Торонто Белый медведьФото Стивен Джонсон

Фотография Стивена Джонсона

Стивен Джонсон - писатель-путешественник из Оттавы, Онтарио. Он любит вести хронику семейных путешествий со своим сыном Дэвидом и женой Сэнди. Любимые направления включают Мехико, Вашингтон и Доминиканскую Республику. Он не любит подкладку на молнии.



Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Wintry Weekend Getaway in the City of Toronto

It has been an exceptionally cold winter in Ottawa with temperatures regularly hovering around -20 C. Our family needed a break and an early February weekend trip to Toronto fit the bill perfectly. The forecast for – 1 C seemed positively balmy compared to Ottawa.

Where to Stay

The Chelsea Hotel has become our go-to place in Toronto. Conveniently located in the heart of downtown, the hotel is a four-minute walk to the closest metro station. Our son, David, loves the corkscrew waterslide and the family games room. We first visited the Chelsea when David was six and Thomas the Train was more his speed. At the time, the kid centre which features two pet bunnies, family-friendly movies and crafts were perfect. Now, David takes great pleasure in visiting the teen zone where he beats his father at foosball, air hockey and pool. I can still beat him at old school video games like Pac-Man and Galaga but his day is coming there as well.

Toronto Foosball Photo Stephen Johnson

Photo Stephen Johnson

One other cool feature of the hotel is that it caters to flights crews from around the world. David, my wife, Sandy and I regularly sit in the lobby trying to guess which country each crew is from.

Where to Play

My test for any great city is if you can frequently visit that city and always find new things to do. Toronto always easily passes the test.

The Bentway has been on my bucket list since I first read about it a year ago. The project took an area underneath the Gardiner Expressway and transformed it into a year-round people place with a market, concerts and most importantly, for us in February, a skating trail. Arriving at the Bentway, I was not sure what to expect with the formidable Expressway acting as a backdrop.

Toronto Bentway rink Photo Stephen Johnson

Toronto Bentway  Photo Stephen Johnson

Instead, I found a charming figure eight skating trail winding between the concrete pillars. David and I grabbed our rental skates and hit the trail. It was as if David channelled his inner Wayne Gretzky (or Connor McDavid for the younger generation) and quickly skated past me. I blamed it on the rental skates, but he has been improving with each visit to the rink. There were plenty of post-skating options including a hot chocolate for David and a Kahlua coffee for his Dad. The skating trail is open until mid-February.


A bonus of the Bentway is that it is located right next to Fort York. The historic landmark features Canada’s largest collection of original War of 1812 buildings and the 1813 battle site. It gave our family a chance to learn about an often forgotten chapter in Canada’s history.

Toronto museum of illusions Photo Stephen Johnson

Photo Stephen Johnson

The newly-opened Museum of Illusions offers low-tech family fun in the best possible way. The museum does not have one computer or VR headset in the entire space. Instead, mirrors, holograms and optical illusions are the order of the day. Many of the exhibits are incredibly Instagrammable, but I loved the fact that young kids, our son included, were entertained for hours without a screen in sight. There were also short, factual explanations with each illusion adding an element of science to the experience.

Where to Eat

Usually, pub food is not my go-to menu of choice. Located in the historic John Street Roundhouse steps from the CN Tower, Rogers Centre, and Ripley’s Aquarium, the Rec Room takes pub food to a whole other level. I had a delicious salmon while Sandy had a perfectly charred steak. Once done with eating, we checked out the 80+ arcade games that are also a part of the restaurant. After lunch and gaming, we even had time to pop up the CN Tower and enjoy the floor to ceiling panoramic views of Toronto.

Toronto CN Tower Glass Floor Photo Stephen Johnson

CN Tower Glass Floor Photo Stephen Johnson

For supper, we chose the Mexican restaurant, El Catrin in the Distillery District. Sandy, being from Mexico, is quite particular about her Mexican food and we were happy to see there was not one chimichanga on the menu. We shared a Pacific snapper marinated in chile ancho and three yummy fish tacos, but I made a rookie mistake of trying habanero sauce without first trying a small portion. My mouth is still on fire! Of course, we finished the meal with churros and dipping sauces. Sandy gave the food two hearty and full thumbs up.

One other unique aspect of the restaurant was the interior design. The main wall features an eye-popping mural that displays themes and images from Mexico. It was designed by three Mexican muralists and would not look out of place at any restaurant in Mexico City.

Toronto Sugar skulls Photo Stephen Johnson

Photo Stephen Johnson

We wrapped up our time in the Distillery District and Toronto checking out the Toronto Light Festival. The event features various art installations with the creative use of light being the main theme. We particularly liked the towering polar bear and the huge 70’s disco ball illuminated by various laser lights.

 

Toronto Polar bearPhoto Stephen Johnson

Photo Stephen Johnson

 

Stephen Johnson is a travel writer based in Ottawa, Ontario.   He loves to chronicle family travels with his son, David and wife, Sandy.  Favourite destinations include Mexico City,  Washington DC and the Dominican Republic.  He does not like zip lining.

 

 

 



Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *