В бухте Пегги есть нечто большее, чем маяк: межсезонье на южном берегу Новой Шотландии

Для новошотландцев пейзаж в бухте Пегги - это наше гордое портфолио, одна из лучших наших работ. Палитра сверкающих гранитных скал, темной воды и голубого неба, несомненно, является морской, утреннее время прыгает и прыгает по гигантским ледниковым валунам, волнуя. В зависимости от времени года и погоды, Пегги Коув может приветствовать посетителей в любом из своих многочисленных настроений: солнечном, спокойном и синем или диком и бурном сером… но всегда прекрасном.

Скалы - в бухте Пегги есть нечто большее, чем маяк: межсезонье на южном берегу Новой Шотландии - фотография Хелен Эрли

Пегги Ков Бухта / кредит: Хелен Эрли

Каждый день летом и осенью вы можете увидеть ярко окрашенные моторные автобусы, извивающиеся по узкой дороге, ведущей к зюйдвестка стоянка ресторана, проливая на скалы их груз пассажиров круизных лайнеров и однодневных экскурсантов, чтобы сфотографировать маяк и испытать те невероятные свежие морские ощущения, которые может принести ветер Южного берега.

Некоторые останавливаются в Sou'Wester, чтобы попробовать миску супа из свежей рыбы или их знаменитый пряничный пирог с горячим паром. Некоторые остановятся в сувенирном магазине, чтобы купить сувенир - магнит на холодильник из Новой Шотландии, брелок или футболку… почти всегда на тему лобстера. Другие отважатся спуститься по узкой дороге в деревню, где есть что посмотреть, еще поесть ... но не слишком намного больше! (Строгий устав гарантирует, что все в бухте Пегги остается маленьким и со вкусом.)

И тогда пора идти.

Глядя на деревню Пеггис Коув, Хелен Эрли

Глядя на деревню Пеггис Коув / кредит: Хелен Эрли

Хотя я горжусь тем, что так много посетителей приходят полюбоваться пейзажем и попробовать соленый воздух, когда я вижу, как эти туристические автобусы и минивэны поворачивают за угол и возвращаются в Галифакс после всего лишь двух часов на маяке, я чувствую, что стою на Самый высокий валун и крик: «ПОДОЖДИТЕ! Вернись. Пожалуйста останься!"

Как местный житель, я знаю, что в бухте Пегги гораздо больше, чем маяк.

В этом году, в преддверии туристического сезона, мы с дочерью 10 решили провести ночь в бухте Пегги, всего в нескольких минутах от нашего дома в Галифаксе, чтобы испытать ее прелести в своем собственном темпе. Мы забронировали коттедж на Oceanstone - коттеджный курорт, который известен своими свадьбами, уединениями, семейным отдыхом и такими простыми морскими путешествиями, как у нас.

The Pines, Oceanstone Resort - Пеггис Коув, фото Хелен Эрли

The Pines, Oceanstone Resort / кредит: Хелен Эрли

Открытый круглый год, Oceanstone предлагает несколько специальных предложений в низкий сезон. Их Hygge Package включает бутылку вина Новой Шотландии, набор конфет и конфет, свечу, две пары удобных носков и камин, готовый и ожидающий вашего прибытия. Любители природы могут выбрать Пакет штормовых часов: Охлажденное крафтовое пиво 4, сыр и колбасные изделия на двоих и поздний выезд.

The Oceanstone Resort - современный декор коттеджа, фото Хелен Эрли

The Oceanstone Resort / кредит: Хелен Эрли

После быстрого путешествия по шоссе 103 из Галифакса, мы с Люси останавливаемся в Танталлоне, чтобы отведать немного еды и перекусить на кухне нашего коттеджа. Когда я ходил в школу в средней школе Tantallon в 1980, здесь практически ничего не было - только небольшой фермерский рынок, а затем аптека. Теперь есть бесчисленное множество мест, где можно поесть, сделать покупки и получить газ, в дополнение к нескольким известным бутикам.

Из них, наши любимые места для отдыха Отис и Клементинанезависимый магазин книг и кофе (с удобными креслами и игровым столом Playmobil в задней части), и Delish Fine Foods - британский гастроном и кафе, в котором продаются вкусные британские роллы с колбасой. Несколько минут вниз по Пегги Коув Роуд Белые Паруса Пекарнядругое место, которое мы любим.

В бухте Пегги есть нечто большее, чем маяк: Oceanstone Resort - отличная отправная точка для межсезонья на южном берегу Новой Шотландии.

Белые Паруса Пекарня / кредит: Хелен Эрли

Ярко окрашенные Белые Паруса с восхитительным свежеиспеченным хлебом и лакомствами, сэндвичами с копченым мясом, супами и пикантными пирогами - местный фаворит, но открыт только в сезон, с мая по октябрь. Мы не можем удержаться от быстрого кофе и липкой булочки с корицей, из-за чего мы немного опаздываем на запланированную регистрацию, но я напоминаю себе: мы на перерыве!

Белые Паруса Пекарня, Бухта Пегги

Белые Паруса Пекарня, Бухта Пегги

Наше следующее развлечение - Легион Бухты Пегги, где члены Фестиваль искусств Пегги Коув проводят выставку как часть своего тура по студии, регулярного мероприятия, где небольшие художественные выставки можно найти абсолютно повсюду вдоль Пегги Коув Роуд, обозначенные плакатами, знаками и флагами. В Легионе мы восхищаемся очаровательным местным народным искусством, а также коллекцией потрясающих фотографий природы Дебби Малайдак.

Искусства ковров с крючками - в бухте Пегги есть нечто большее, чем маяк: Oceanstone Resort - отличная отправная точка для межсезонья на южном берегу Новой Шотландии - фото Хелен Эрли

Фестиваль искусств Пегги Коув / кредит: Хелен Эрли

Купив несколько открыток у Дебби, мы заходим в наш коттедж, Сосны, что очаровательно и более чем вместительно для двоих. Внизу современная гостиная открытой планировки включает полностью оборудованную кухню, раскладной диван-кровать, дровяную печь и кухонный стол. Небольшая ванная комната рядом с кухней - функциональная, чистая и симпатичная. На втором этаже находятся две кровати под открытой балкой.

Коттедж Pines в Oceanstone, бухта Пегги - фотография Хелен Эрли - Наверху, две спальни отдыхают под открытой крышей.

Наверху, две спальни отдыхают под открытой балкой / кредит: Хелен Эрли

При регистрации Люси получает специальный лист бумаги: контрольный список поиска сокровищ, который становится основным моментом ее дня. Мы отправились пешком на частный пляж Oceanstone - в нескольких секундах от нашего коттеджа - чтобы отметить одну из задач в списке: погрузить носок в океан.

В бухте Пегги есть нечто большее, чем маяк: Oceanstone Resort - отличная отправная точка для межсезонья на южном берегу Новой Шотландии.

Окунать один палец ноги в океан / кредит: Хелен Эрли

Как только мы отметим все флажки, наша следующая остановка - Бухта Пегги, чтобы быстро карабкаться по камням. По дороге проходим через вход в Мемориальный сайт Swissair, Как бывший член экипажа авиакомпании, я всегда молюсь за пассажиров и членов экипажа 229, чей рейс из Нью-Йорка в Женеву потерпел крушение в водах в Пеггис Коув, в сентябре 2nd, 1998. Намеренно, мемориал был установлен отдельно от главной туристической достопримечательности - маяка, чтобы позволить посещать членов семьи мирно скорбеть. На другой стороне бухты, около Бейсуотер пляж, короткая поездка на лодке или час езды.

На другой стороне маяка (в направлении Дувра) находится Полли Ков - туристическая тропа, которая, хотя она и полностью не обозначена, считается одной из самых живописных в Галифаксе. Halifax Trails это лучший сайт для планирования этого и других ближайших приключений.

Наконец, мы достигаем самой бухты Пегги и проводим некоторое время, карабкаясь и прыгая через скалы, исследуя небольшие приливные бассейны… и находя идеальное место для селфи матери-дочери.

Люси Баркер и Хелен Эрли в маяке Пегги Коув, Галифакс, Новая Шотландия

Идеальное селфи - далеко от кромки воды / кредит: Хелен Эрли

Важно отметить, что идеальное место для селфи находится как можно дальше от кромки воды. Многие туристы погибли после того, как их погрузили в море в бухте Пегги. Везде есть предупреждающие знаки, но никто, кажется, не понимает. Если вы подойдете слишком близко к краю, это будет равносильно тому, чтобы стоять на краю утеса во время урагана. Эти волны могут убить, И они делают. Как местные жители, мы знаем, что никогда не наступать на черные (мокрые) камни и никогда не поворачиваться спиной к волне.

В бухте Пегги есть нечто большее, чем маяк: предупреждающий знак Будьте осторожны на черных скалах

Многие туристы не полностью учитывают эти предупреждения / кредит: Хелен Эрли

Свежий воздух делает нас голодными, и мы находим решение в Ревень, ресторан, который разделяет собственность Oceanstone, в нескольких шагах от нашего коттеджа. Выиграв лучший ресторан на южном берегу в 2018 Награды ресторана Новой Шотландии, Ревень известен своей вкусной похлебкой из рыбы, сказочными бранчами (попробуйте яичницу с лобстером) и шоколадными десертами. Несмотря на то, что в декоре шепчут изысканные блюда (зажжены свечи), атмосфера и дресс-код говорят о случайности. По вечерам в пятницу звучит живая музыка с особыми мероприятиями, такими как вечера кино в течение всего года.

Ресторан с ревенем в бухте Пегги, фото Хелен Эрли

Ресторан ревень / кредит: Хелен Эрли

Наша трапеза начинается с восхитительного местного белого вина для меня, с местного приготовления сваренного корня для Люси и бесплатного теплого пахтового печенья с мягким маслом. Похлебка из рыбы - это кусочек, полный хорошего хита, за которым следует хрустящая пикша с здоровым салатом из нута. Все свежее, уверенно подается дружелюбным персоналом.

Бокал для ресторана с ревенем, фото предоставлено Хелен Эрли

Ресторан ревень / кредит: Хелен Эрли

Наполнившись жабрами, мы отступаем к нашему коттеджу. Я зажигаю огонь и, по просьбе Люси, вытаскиваю диван-кровать и обнимаюсь, чтобы посмотреть фильм. В конце ночи, нам трудно вытащить наши сонные тела на удобные кровати наверху, но как только мы там, мы спим, как бревна.

Достаточно гигиены в Oceanstone, Пегги Коув / кредит: Хелен Эрли

Достаточно гигиены в Oceanstone, Пегги Коув / кредит: Хелен Эрли

Ярким и ранним утром следующего дня он возвращается в Бухту Пегги, чтобы провести еще один карамболь на камнях, увенчанный свежим кофе и кусочком пряника на пару в ресторане Sou'Wester. Имбирный пряник вместе с рыбным супом был в меню в течение многих лет 50 и подается с выбором взбитых сливок, мороженого или лимонного соуса. Секретный ингредиент в остром лимонном соусе? Разбавленный лимонный пирог с безе. Тссс… никому не говори!

В бухте Пегги пряники на пару с секретным лимонным соусом / кредит: Helen_Earley

Пряники на пару с секретным лимонным соусом / Авторские права: Хелен Эрли

Наш краткий отпуск матери и дочери оставил нас освеженными, и мы чувствовали себя счастливее, чем когда-либо, чтобы жить у моря. Это также сделало меня еще более непреклонным, на мой взгляд, что посетители Новой Шотландии должны постараться остаться в бухте Пегги дольше, чем фотографирование. Чтобы позаимствовать один из наших старых лозунгов по туризму в Новой Шотландии, «в море так много».

В Пеггис Коув есть нечто большее, чем Маяк, фото Хелен Эрли

Маяк Пегги Коув / кредит: Хелен Эрли

Советы путешественникам для отдыха Пегги Коув

  • Остановитесь в Танталлоне на газ, закуски, напитки или горящие лекарства / туалетные принадлежности
  • Если лето, принеси с собой купальник. На курорте Oceanstone есть небольшой песчаный частный пляж.
  • Если вы видите табличку с надписью «Искусство», остановитесь и исследуйте! В регионе много талантливых художников
  • Планируйте заранее, чтобы прогуляться по тропам в бухте Полли
  • Не рискуйте слишком близко к краю воды, особенно когда волны высокие.
  • Используйте черные (мокрые) камни в качестве индикатора того, где НЕ стоять.

Хелен и Люси были гостями Oceanstone Resort

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

2 комментариев
  1. 18 марта 2019
    • 18 марта 2019

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

There’s More to Peggy’s Cove Than a Lighthouse: Off-Season Adventures on Nova Scotia’s South Shore

For  Nova Scotians, the landscape at Peggy’s Cove is our proudest portfolio, one of our best works. The palette of sparkling granite rocks, dark water and blue sky is undeniably Maritime, a morning spent leaping and bounding over the gigantic glacial boulders, exhilarating. Depending on the season and the weather, Peggy’s Cove can greet the visitor in any one of its many moods: sunny, calm and blue or wild and blustery grey… but always beautiful.

Rocks - There's More to Peggy's Cove Than a Lighthouse: Off-Season Adventures on Nova Scotia's South Shore - photo by Helen Earley

Peggy’s Cove rocks/credit: Helen Earley

Every day of the summer and into the autumn, you can see brightly painted motorcoaches winding their way up the narrow road that leads to the Sou’Wester restaurant’s parking lot, spilling their cargo of cruise ship passengers and day-trippers onto the rocks to take photographs of the lighthouse and experience those incredible fresh seaside sensations that the South Shore wind can bring.

Some will stop into the Sou’Wester to sample a bowl of fresh fish chowder or their famous hot steamed gingerbread cake. Some will pause at the gift shop to buy a souvenir – a Nova Scotia fridge magnet, keyring or t-shirt…almost always lobster-themed. Others will venture back down the narrow road into the village, where there is more to see, more to eat… but not too much more! (Strict bylaws ensure that everything at Peggy’s Cove stays small and tasteful.)

And then it’s time to go.

Looking toward the village of Peggy's Cove by Helen Earley

Looking toward the village of Peggy’s Cove/credit: Helen Earley

Although I feel proud that so many visitors come to marvel at the scenery and taste the salt air, when I see those tour buses and minivans turn the corner to head back to Halifax after only two hours at the lighthouse, I feel like standing on the highest boulder and shouting: “WAIT! Come back. Please stay!”

As a local, I know there’s much more to Peggy’s Cove than the lighthouse.

This year, on the shoulder of the tourist season, my 10-year daughter and I decided to spend a night at Peggy’s Cove – only 40 minutes away from our home in Halifax  – to experience its charms at our own pace. We booked a cottage at the Oceanstone  – a cottage resort that is well-known for weddings, retreats, family vacations, and simple seaside getaways like ours.

The Pines, Oceanstone Resort - Peggy's Cove, photo by Helen Earley

The Pines, Oceanstone Resort/credit: Helen Earley

Open year-round, the Oceanstone offers several low-season specials. Their Hygge Package includes a bottle of Nova Scotia Wine, chocolates and s’mores kit, a candle, two pairs of cosy socks, and a log fire, ready and waiting for your arrival. Nature-lovers can opt for the Storm Watch Package: 4 chilled craft beers, cheese and charcuterie plate for two, and a late check-out.

The Oceanstone Resort - modern cottage decor, photo by Helen Earley

The Oceanstone Resort/credit: Helen Earley

After a quick journey up the 103 highway from Halifax, Lucy and I stop at Tantallon for some provisions and a few snacks for our cottage kitchen. When I went to school at Tantallon Junior High in the 1980s, there was virtually nothing here – just a small farm market and later, a drugstore. Now there are countless places to eat, shop and get gas, in addition to a few notable boutique stores.

Of these, our favourites places to linger are Otis and Clementine’s, an independent book and coffee shop (with comfy chairs and a Playmobil play table in the back), and Delish Fine Foods – a British-themed deli and cafe which sells deliciously British-tasting hot sausage rolls.  A few minutes down Peggy’s Cove Road is White Sails Bakery, another place we love.

There's More to Peggy's Cove Than a Lighthouse: The Oceanstone Resort is a great base for off-season travels on Nova Scotia's South Shore

White Sails Bakery/credit: Helen Earley

With delicious fresh-baked bread and treats, smoked meat sandwiches, soups and savoury pies, the brightly painted White Sails is a local favourite – but only open seasonally, from May to October. We can’t resist a quick coffee and gooey cinnamon bun, which makes us slightly late for our intended check-in, but I remind myself: we’re on a break!

White Sails Bakery, Peggy's Cove

White Sails Bakery, Peggy’s Cove

Our next diversion is the Peggy’s Cove Legion, where members of the Peggy’s Cove Festival of Arts are holding an exhibition as part of their Studio Tour, a regular event where small art exhibitions can be found absolutely everywhere along the Peggy’s Cove Road, indicated by placards, signs and flags. At the Legion, we admire some charming local folk art, as well as a collection of stunning nature photographs by Debbie Malaidack.

Hooked rug art - There's More to Peggy's Cove Than a Lighthouse: The Oceanstone Resort is a great base for off-season travels on Nova Scotia's South Shore - photo by Helen Earley

Peggy’s Cove Festival of the Arts/credit: Helen Earley

After buying a few postcards from Debbie, we check into our cottage, The Pines, which is charming, and more than roomy for two. Downstairs, a modern open-plan living area includes a full kitchen, a pull-out sofa bed, a wood stove and a kitchen table. A small bathroom off the kitchen is functional, clean and cute. Upstairs, there are two beds under an open beam roof.

The Pines Cottage at the Oceanstone, Peggy's Cove - photo by Helen Earley - Upstairs, two bedrooms rest under an open beam roof.

Upstairs, two bedrooms rest under an open beam roof/credit: Helen Earley

On check-in, Lucy receives a special sheet of paper: a treasure hunt checklist which becomes the highlight of her afternoon. We set off on foot Oceanstone’s private beach – a few seconds from our cottage – to check off one of the tasks on the list: to dip your toe in the ocean.

There's More to Peggy's Cove Than a Lighthouse: The Oceanstone Resort is a great base for off-season travels on Nova Scotia's South Shore

Dipping one toe in the ocean/credit: Helen Earley

As soon as we have ticked all the boxes, our next stop is Peggy’s Cove for a quick clamber on the rocks. On the way, we pass the entrance to the Swissair Memorial Site. As former airline crew, I always say a brief prayer for the 229 passengers and crew whose flight from New York to Geneva crashed into the waters at Peggy’s Cove, on September 2nd, 1998. Intentionally, the memorial was set apart from the main tourist attraction – the lighthouse – to allow visiting family members to grieve peacefully. There is a second, larger site on the other side of the cove, near Bayswater beach, a short boat ride, or an hour’s drive away.

On the other side of the lighthouse (heading toward Dover) is Polly’s Cove – a hiking trail that, although it is completely unmarked, is considered one of the most scenic trails in Halifax. Halifax Trails is the best website to plan this and other nearby adventures.

Finally, we reach Peggy’s Cove itself and spend some time clambering and leaping across the rocks, exploring small tide pools… and finding the perfect spot for mother-daughter selfies.

Lucy Barker and Helen Earley at Peggy's Cove Lighthouse, Halifax Nova Scotia

The perfect selfie – far away from the water’s edge/credit: Helen Earley

It’s important to mention that the ideal spot for a selfie is as far away from the water’s edge as possible. Many tourists have died after being swept into the sea at Peggy’s Cove. There are warning signs everywhere, but no one seems to understand. If you step too close to the edge, it’s the equivalent of standing on the side of a cliff during a hurricane. These waves can kill. And they do. As locals, we know never to step on the black (wet) rocks, and never to turn our backs on a wave.

There's More to Peggy's Cove Than a Lighthouse: Warning sign Be careful on the black rocks

Many tourists do not fully heed these warnings/credit: Helen Earley

The fresh air makes us hungry, and we find the solution at Rhubarb, a restaurant that shares the Oceanstone property, steps from our cottage. Having won Best Restaurant on the South Shore in the 2018 Nova Scotia Restaurant Awards, Rhubarb is known for its delicious fish chowder, fabulous brunches (try the lobster eggs benny), and chocolatey desserts.  Although the décor murmurs fine-dining (candles are lit), the atmosphere and dress code says casual. On Friday nights there is live music, with special events such as movie nights throughout the year.

Rhubarb restaurant in Peggy's Cove, photo by Helen Earley

Rhubarb restaurant/credit: Helen Earley

Our meal begins with a delicious local white wine for me, locally brewed root beer soda for Lucy, and complimentary warm buttermilk biscuits served with soft butter. The fish chowder is a chunky full-of goodness hit, followed by crispy haddock served with a healthy chickpea salad. Everything is fresh, served confidently by friendly staff.

Rhubarb restaurant wine glass, photo credit: Helen Earley

Rhubarb restaurant/credit: Helen Earley

Stuffed to the gills, we retreat to our cottage. I light the fire, and at Lucy’s request, pull out the sofa bed and cuddle up to watch a movie. At the end of the night, it’s a struggle to pull our sleepy bodies to the comfortable beds upstairs, but once we’re there, we sleep like logs.

Plenty of hygge at the Oceanstone, Peggy's Cove/credit: Helen Earley

Plenty of hygge at the Oceanstone, Peggy’s Cove/credit: Helen Earley

Bright and early the next morning, it’s back to Peggy’s Cove for another clamber on the rocks, topped off with a fresh coffee and a piece of steamed gingerbread at the Sou’Wester restaurant. The gingerbread, along with the fish chowder, has been on the menu for 50 years and is served with a choice of whipped cream, ice cream or lemon sauce. The secret ingredient in the tangy lemon sauce? Diluted lemon meringue pie filling. Shhh….don’t tell anyone!

At Peggy's Cove, steamed gingerbread with secret lemon sauce/credit:Helen_Earley

Steamed gingerbread with secret lemon sauce/credit: Helen Earley

Our brief mother-daughter getaway left us refreshed, and feeling luckier than ever to live by the sea. It also made me even more adamant in my view that visitors to Nova Scotia should try to stay at Peggy’s Cove for longer than a photo op. To borrow one of our old Tourism Nova Scotia slogans, “there’s so much to sea.”

There's more to Peggy's Cove than the Lighthouse, photo by Helen Earley

Peggy’s Cove Lighthouse/credit: Helen Earley

 

Travel Tips for a Peggy’s Cove Getaway

  • Stop in Tantallon for gas, snacks, drinks or last-minute medicine/toiletries
  • If it’s summer, bring your swimsuit. There is a small, sandy private beach at the Oceanstone resort
  • If you see a sign that says ‘Art’, stop and explore! The region has many talented artists
  • Plan ahead to hike the trails at Polly’s Cove
  • Do not venture too close to the water’s edge, especially when the waves are high.
  • Use the black (wet) rocks as an indicator of where NOT to stand.

 

Helen and Lucy were guests of the Oceanstone Resort

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
2 Comments
  1. March 18, 2019
    • March 18, 2019

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *