Зимнее тепло и приключение на берегах озера Брас д'Ор в Уайкокома, Кейп-Бретон

На краю Инвернесса Кейп-Бретон, расположенный на берегу прекрасного обширного озера Брас д'Ор, находится небольшая община Вакокома и смиренно роскошная Keltic Quay Lodge - идеальная отправная (и конечная) точка для тех, кто посещает знаменитые в Новой Шотландии Кабот Трейл.

Кейп-Бретон летом

В то время как большинство посетителей ассоциируют высокогорье Кейп-Бретона с пышной зеленой листвой и темно-синими водами лета или с диким янтарем и ярко-красными листьями осени, мой недавний визит в Вакокомаг был в разгар зимы. В это время года холмы покрыты снегом, а солоноватые воды озера Брас д'Ор (смесь соли и пресной воды) покрыты толстым слоем льда.

Зима в Кейп-Бретоне Уакокома фото Хелен Эрли

Озеро Брас д'Ор зимой / кредит: Хелен Эрли

С чемоданом, набитым шерстяными носками, солнцезащитными очками и тепловыми рукавицами, моя миссия состояла в том, чтобы отдохнуть в компании друзей, а также изучить, какие приключения на природе Кейп-Бретон может предложить зимнему туристу. На нашем маршруте: прогулки на снегоступах, беговые лыжи, но сначала знакомство с музыкой, искусством и танцами Кейп-Бретона.



В отеле Keltic Quay есть несколько чистых современных коттеджей с собственной кухней, в каждом из которых есть полностью оборудованная кухня, гостиная с электрическим камином, ванная комната, стиральная машина и сушилка, а также балкон с видом на озеро. Существует также главный домик для общего пользования.

Keltic Quay lodge Зима в Кейп-Бретоне Whycogomah фото Хелен Эрли

Главный домик на Кельтской набережной - уютно / кредит: Хелен Эрли

Эта ложа, огромная комната с деревянными панелями и сводчатым потолком, содержит все возможные развлечения: бильярдный стол, стол для шаффлборда, покерный стол, стол для криббиджа и, что самое главное, огромный ревущий камин, окруженный большим мягким камином. кожаные диваны, и их регулярно разносит дружелюбный трактирщик Рени Роджерс, который живет в отеле и всегда готов удовлетворить потребности гостей.

Шаффлборд на кельтской набережной зима на мысе бретон Whycogomah фото Хелен Эрли

Возможно, лучший шаффлбордный стол в Приморье / кредит: Хелен Эрли

Наш первый вечер на Кельтской набережной начался с традиционной церемонии размазывания микмаков под руководством группы женщин из соседнего города. Эскасони Первая Нация - крупнейшее в мире сообщество микмаков. Пятно - это священная традиция, когда дым от горящей палки, содержащей ароматные травы и растения, включая шалфей, табак и кедр, выдувается на тело человека - в данном случае, используя перья орла. Размазанный человек поднимает руки, чтобы вымыть дым над головой, ушами, ртом и сердцем, чтобы он не думал, не слышал, не говорил и не чувствовал негативных мыслей. К концу нашей церемонии размазывания воздух в домике наполнился сладким дымом, и комната приобрела теплый, энергичный свет.

Mikmaq женщины из Eskasoni Nation Winter в Кейп-Бретоне Whycogomah фото Хелен Эрли

Глинис Силлибой, Наташа Херни и Одри Джонсон из Эскасони Культурный Центр / кредит: Хелен Эрли

Затем мы были на уроке танцев, демонстрируя основные шаги трех танцев микмак. Моим любимым был первый, «Танец дружбы», который отличается от большинства коренных народов Северной Америки. Держась за руки, наш круг друзей прошел в центр и снова, поднимая и опуская руки. Движение напомнило мне о наступающем и отступающем потоке.

Урок танцев Mikmaq от культурного центра Eskasoni Зима в Кейп-Бретоне Whycogomah фотография Хелен Эрли

Обучение танцу Микмак / кредит: Хелен Эрли

После танца наступило время истории, когда в усыпляющих тонах нам рассказывали историю о Глоскапе и ветре. Вечер завершился уроком по языку и медицине, а также возможностью сделать ремесло Микмак - маленькую закладку, в которой использовались те же навыки, которые были необходимы для плетения корзин Микмак.

Микмак плетение фото Хелен Эрли

Микмак плетение / кредит: Хелен Эрли

На следующий день мы опробовали снегоступы и лыжи, предоставленные нам местным отделом отдыха. Поскольку озеро Брас д'Ор замерзло густым, не было лучшего места для практики, чем на самом покрытом снегом льду, где мы провели действительно волнующее утро, топая и скользя по поверхности.

Кельтская набережная Зима в Кейп-Бретоне Whycogomah фото Хелен Эрли

Катание на лыжах на воде, на Bras d'Or / кредит: Хелен Эрли

В тот день, после плотного обеда, приготовленного местным фаворитом, Ресторан Шарлинс Бэйсайд, мы катались на снегоступах в парке провинции Вакокомаг, где для всех были трассы, в том числе лыжники, снегоступы и наблюдатели за птицами в группе.

Добро пожаловать! Зима в Кейп-Бретоне Уаккогома фото Хелен Эрли

Whycocomagh / кредит: Хелен Эрли

В нашу последнюю ночь в Уакокомаге ужин был знаменитым супом из морепродуктов Шарлин - щедрой тарелкой огромных сочных кусочков омаров и морепродуктов в восхитительном масляном бульоне, подаваемом со свежим булочкой, и - как вы уже догадались - больше морепродуктов в форме сладкого Шашлык из креветок. Десерт был массивным кирпичом пряничного пирога, поданного с «твердым соусом» (секретный ингредиент: легкое прикосновение амаретто). Домашняя кухня Шарлин известна повсюду, и даже на национальном уровне, так как она была показана в первой серии Food Network Canada's «Вы должны есть здесь".

Похлебка из морепродуктов от ресторана Charlenes Bayside Winter в Кейп-Бретоне Whycogomah фото Хелен Эрли

Знаменитая похлебка из морепродуктов от ресторана Charlene's Bayside / кредит: Хелен Эрли

Вишня на мороженом с фруктами, так сказать, была вечерним представлением местной певицы Кит Маллинс и скрипач, Колин Грант, который играл ряд оригинальных песен, перемежающихся с некоторыми популярными фаворитами и, конечно, традиционной кельтской музыкой.

Кит Маллинс и Колин Грант

Певец и автор песен Кит Маллинс и скрипач Колин Грант на Келтик Куэй / кредит: Хелен Эрли

С наступлением поздней ночи интенсивность музыки возрастала, пока, наконец, наша группа не отодвинула диваны и не стала танцевать. Так как некоторые из членов группы были из Кейп-Бретона и знали, как танцевать в степе, мы оказались в двух линиях, обращенных друг к другу, держась за руки.

Вздрогнув от звука скрипки, я потанцевала в направлении линии лицом к лицу, держа руки в воздухе, и мне напомнили о прошлой ночи, когда во время Танца дружбы микмак мы выполняли один и тот же базовый шаг назад и вперед Прилив.

Краткое описание зимы в Whycocomagh

Остров Кейп-Бретон, Новая Шотландия предлагает фантастический выбор летних и зимних развлечений, идеально подходящих для семейных приключений.

Кельтская набережная в Вакокомаге открыта круглый год и предлагает специальные тарифы на длительный срок и низкий сезон. 1-877-350-1122

Eskasoni культурные путешествия является интерпретирующим центром, который празднует культуру Микмак. Он открыт регулярно с мая по октябрь. Туры должны быть забронированы заранее. 902-322-2279

Отдел Отдыха / Туризма округа Инвернесс арендует лыжи, снегоступы и палки для ходьбы. 902-787-2274

Дочь фермера Собирайте домашнюю выпечку, замороженные продукты для выпечки на даче, верхнюю одежду и подарки. Здесь также можно взять напрокат снегоступы и беговые лыжи (снегоступы $ 10 в день $ 65 в неделю / лыжи, ботинки, палки $ 15 в день $ 80 в неделю.) 902 756 9042

Ресторан Шарлинс Бэйсайд есть лучшая еда в городе. 902-756-8004

Национальный исторический музей Александра Грэма Белла расположен в соседней Баддек и стоит посетить. Проверьте время открытия. 902-295-2069

Семейный Квадратный Танец Вест Мабу Это один из нескольких круглогодичных танцев в этом районе, и любимое место для местных жителей и посетителей.

Хелен Эрли - писательница из Галифакса. Она была гостем Destination Кейп-Бретон.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Winter Warmth and Adventure on the Shores of the Bras d’Or Lake in Whycocomagh, Cape Breton

On the edge of Inverness Country, Cape Breton nestled on the shore of the beautiful, vast Bras d’Or Lake is the small community of Whycocomagh and the humbly luxurious Keltic Quay Lodge – a perfect starting (and ending) point for anyone visiting Nova Scotia’s famous Cabot Trail.

Cape Breton in the summertime

Whereas most visitors associate the highlands of Cape Breton with the lush green foliage and deep blue water of summer or the wild amber and fire-red leaves of autumn, my recent visit to Whycocomagh was during the dead of winter. At this time of year, the hills are capped with snow, and the brackish waters of Bras d’Or Lake (a mixture of salt and freshwater) covered in a thick layer of ice.

Winter in Cape Breton Whycocomah photo by Helen Earley

The Bras d’Or Lake in the wintertime/credit: Helen Earley

With a suitcase stuffed with woolly socks, sunglasses and thermal mittens, my mission was to relax in the company of a group of friends, but also to explore what outdoor adventures Cape Breton has to offer the winter tourist. On our itinerary: snowshoeing, cross country skiing, but first, an introduction to Cape Breton music, art and dance.



The Keltic Quay has a selection of clean, modern self-catering cottages, each with a full kitchen, living room with electric fireplace, bathroom, washer and dryer and a balcony overlooking the lake. There is also a main lodge for common use.

Keltic Quay lodge Winter in Cape Breton Whycogomah photo by Helen Earley

The main lodge at Keltic Quay – cosy/credit: Helen Earley

This lodge, an enormous, wood-panelled room with a vaulted ceiling, contains every diversion one could ask for: a  pool table, shuffleboard table, poker table, cribbage table – and best of all, a huge roaring fireplace flanked by large, soft leather sofas, and stoked at regular intervals by friendly innkeeper, Renie Rogers, who lives on the property, and is on hand to cater to guests’ needs.

Shuffleboard at Keltic Quay Winter in Cape Breton Whycogomah photo by Helen Earley

Possibly the best shuffleboard table in the Maritimes/credit: Helen Earley

Our first evening at Keltic Quay began with a traditional Mi’kmaq smudging ceremony led by a group of women from the nearby Eskasoni First Nation – the largest Mi’kmaq community in the world. The smudge is a sacred tradition where smoke from a burning stick containing fragrant herbs and plants, including sage, tobacco and cedar, is wafted onto a person’s body- in this case, using an eagle’s feathers. The person being smudged brings their hands up to wash the smoke over their head, ears, mouth and heart, so that they will not think, hear, say or feel negative thoughts. By the end of our smudging ceremony, the air in the lodge was filled with sweet smoke, and the room had taken on a warm, energetic glow.

Mikmaq women from Eskasoni Nation Winter in Cape Breton Whycogomah photo by Helen Earley

Glynis Sylliboy, Natasha Herney and Audrey Johnson from the Eskasoni Cultural Centre/credit: Helen Earley

Next, we were treated to a dance lesson, showcasing the basic steps of three Mi’kmaq dances. My favourite was the first, the Friendship Dance, which has a variation in most indigenous cultures across North America. Holding hands, our circle of friends walked into the centre and out again, raising and lowering our arms. The motion reminded me of an advancing and retreating tide.

Mikmaq dance lesson from Eskasoni Cultural Centre Winter in Cape Breton Whycogomah photo by Helen Earley

Tuition in Mi’kmaq dance/credit: Helen Earley

After the dance, it was story time, where, in soporific tones, we were told the story of Glooskap and the wind. The evening ended with a lesson on language and medicine, and the chance to make a Mi’kmaq craft – a small bookmark that used the same skills necessary for Mi’kmaq basket-weaving.

Mikmaq weaving photo by Helen Earley

Mi’kmaq weaving/credit: Helen Earley

The following day, we tried out some snowshoes and skis, loaned to us by the local recreation department. Since the Bras d’Or lake was frozen thick, there was no better place to practice than on the snow-covered ice itself, where we spent a genuinely exhilarating morning stomping and gliding over the surface.

Keltic Quay Winter in Cape Breton Whycogomah photo by Helen Earley

Skiing on water, on the Bras d’Or/credit: Helen Earley

That afternoon, after a hearty lunch catered by local favourite, Charlene’s Bayside Restaurant, we snowshoed in Whycocomagh Provincial Park, where there was a trail for everyone, including the skiers, snowshoers, and birdwatchers in the group.

Welcome! Winter in Cape Breton Whycogomah photo by Helen Earley

Whycocomagh/credit: Helen Earley

On our final night in Whycocomagh, dinner was Charlene’s famous seafood chowder – a generous bowl of huge succulent chunks of lobster and seafood in a delicious buttery broth, served with a fresh scone, and – you guessed it – more seafood in the form of sweet, skewered shrimp. Dessert was a massive brick of gingerbread cake served with a “hard sauce” (secret ingredient: a touch of Amaretto). Charlene’s home-cooking is renowned far and wide, and even nationally since it was featured in the first series of the Food Network Canada’s “You Gotta Eat Here.”

Seafood chowder from Charlenes Bayside Restaurant Winter in Cape Breton Whycogomah photo by Helen Earley

The famous seafood chowder from Charlene’s Bayside Restaurant/credit: Helen Earley

The cherry on the sundae, so to speak, was an evening performance by local singer-songwriter Keith Mullins and fiddler, Colin Grant, who played a range of original songs, interspersed with some popular favourites and of course, traditional Celtic music.

Keith Mullins and Colin Grant

Singer-songwriter Keith Mullins and fiddler Colin Grant at Keltic Quay/credit: Helen Earley

As the night grew late, the intensity of the music increased, until finally, our group pushed aside the sofas and took to the hardwood floor to dance. Since a few of the members of the group were from Cape Breton and knew how to step dance, we found ourselves being cajoled into two lines, facing each other, holding hands.

Giddy with the sound of the fiddle, I danced toward the facing line, my arms in the air, and was reminded of the night before, when during the Mi’kmaq Friendship Dance, we had performed the same basic step, back and forth like the tide.

 

Winter in Whycocomagh Quick Guide

Cape Breton Island, Nova Scotia, has a fantastic range of summer and winter activities, perfect for family adventures.

Keltic Quay in Whycocomagh is open year-round and has special rates for long-stay and low season. 1-877-350-1122

Eskasoni Cultural Journeys is an interpretive centre that celebrates Mi’kmaq culture. It is open regularly from May through to October.  Tours must be booked in advance. 902-322-2279

The Inverness County Recreation/Tourism Department rents skis, snowshoes and walking poles. 902-787-2274

The Farmer’s Daughter Pick up homemade baked goods, frozen foods to bake in your cottage, outdoor clothing and gifts. Snowshoe and Cross Country Ski rentals are available here too (Snowshoes $10 a day $65 a week / Skis, boots, poles $15 a day $80 a week.) 902 756 9042

Charlene’s Bayside Restaurant has the best food in town. 902-756-8004

The Alexander Graham Bell National Historic Site is located in nearby Baddeck and is well worth a visit. Check for opening times. 902-295-2069

The West Mabou Family Square Dance is one of several year-round dances in the area, and a favourite spot for both locals and visitors.

 

Helen Earley is a Halifax-based writer. She was a guest of Destination Cape Breton.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *