fbpx

Диснейленд звонит, и дети должны идти!

Вызов всех джедаев размером с пинту. Вызов всех принцесс-подражателей. У Диснейленда есть приключения, которые вы ищете!

Без шуток! Сейчас более чем когда-либо есть прекрасные достопримечательности, которые поют всем в семье. Диснейленд в Анахайме, штат Калифорния, находится в центре празднования его Празднование 60th годовщины и закончится празднование бриллиантов после лета. Но недавно обновленные или недавно изобретенные или недавно выпущенные спектакли привлекут новых и опытных гостей Диснея на главные улицы Диснейленда и Калифорнийского Приключения Диснея.

OLAF DREAMS OF SUMMER В «ЗАМОРОЖЕННОМ - ЖИВОМ В ГИПЕРИИ» - новая театральная интерпретация сцены, основанной на анимационном блокбастере Диснея, «Frozen» теперь играет в театре Hyperion в Disney California Adventure Park. Шоу погружает аудиторию в эмоциональное путешествие Анны и Эльзы со всем волнением живого театра, включая сложные костюмы и наборы, потрясающие спецэффекты и шоу-остановки серийных номеров. (Скотт Бринегар / Диснейленд-курорт)

OLAF DREAMS OF SUMMER В «ЗАМОРОЖЕННОМ - ЖИВОМ В ГИПЕРИИ» - новая театральная интерпретация сцены, основанной на анимационном блокбастере Диснея, «Frozen» теперь играет в театре Hyperion в Disney California Adventure Park. Шоу погружает аудиторию в эмоциональное путешествие Анны и Эльзы со всем волнением живого театра, включая сложные костюмы и наборы, потрясающие спецэффекты и шоу-остановки серийных номеров. (Скотт Бринегар / Диснейленд-курорт)

Пусть будет Go Aladdin, в городе появилась новая девушка

Спустя тринадцать лет Hyperion Stage в Калифорнийском приключении Disney сказал: «До тех пор, пока Аладдин, а теперь Анну и Эльсу три раза в день собирают снеговика для гостей 2000 за один раз. Это огромная постановка с актером и командой 200, в результате чего на сцене выходят шесть музыкальных партитур, которые теперь могут похвастаться огромными спецэффектами. Когда снег дрейфует с потолка, дети смеются от восторга. Конечно, когда Эльза поет «Let it Go», аплодисменты подсчитываются от шкалы. Как и в фильме, Олаф и Свен добавляют восхитительный комический рельеф.

Диснейленд Роудзинг Луиджи «Родственники в автомобилях»

LUIGI'S ROLLICKIN 'ROADSTERS - Disney California Adventure park, эта новая привлекательность в Casa Della Tyres в Cars Land включает в себя миниатюрные итальянские родстеры (двоюродные братья Луиджи), двигающиеся к приподнятой музыке, когда они исполняют традиционные танцы своей родной деревни. Гости могут кататься вместе с кузенами Луиджи, когда они скользят и вращаются. У каждого танцевального автомобиля есть своя личная и индивидуальная танцевальная музыка, поэтому гости наслаждаются отличной ездой в зависимости от того, на какой машине они садятся. (Пол Хиффмайер / Диснейленд-курорт)

Луиджи говорит: «Все танцуют!»

Луиджи из фильма Disney Pixar «Автомобили» пригласил своих двоюродных братьев из «Carsoli Italy», чтобы приехать на итальянский фольклорный танец в составе «Ролликни» «Луиджи» в «Cars Land». Открывается только на несколько месяцев, эта привлекательность привлекает всех. Дети любят танец, а родители любят глупые песни и технический подвиг. Крошечные родстеры умны. Используя GPS в качестве направляющей системы, они танцуют в такт шести песням, таким как «Mambo Italiano» и «The Tire-antella», исполненные очень веселым Луиджи. Но вот интересная вещь, вы никогда не знаете, какой это будет танец. На танцполе нет треков, чтобы отдать хорошее время. В зависимости от автомобиля, на котором вы решите сесть, вы можете в конечном итоге обладать танцполом, исполняя мини-танго с помощью еще одного автомобиля или сольного пируэта. То, что выглядит глупой поездкой, заставит вас смеяться вместе с Луиджи, когда он поет - песню.

Диснейленд Калифорния Adventure Soar

Disneyland California Adventure Soar Фото Courtesy Disneyland Resort

Пристегните ремень безопасности в сторону Soar

Soarin 'Over California совершил свои последние полеты над виноградниками Напа и через долину Йосемити. Yup, ушел лесной аромат и этот мяч для гольфа со скрытой эмблемой Микки Мауса, которая напугала всех, когда он просвистел. Новая траектория полета вы взлетаете над Великой китайской стеной, скользите по вершинам в Швейцарии и в нескольких метрах над стадами в Африке, прежде чем отправиться обратно в Диснейленд. Ожидайте, что все ваши чувства покалывают с добавленной магией Диснея.

Далеко далеко

Фанатики Звездных войн должны быть ослеплены. Через несколько лет Disney сократит ленту на совершенно новой земле, посвященной Star Wars. Занавес нарисован так, что никто не может видеть, как строится галактический мир, но до этого момента Tomorrowland включила в свои достопримечательности больше бренда Star Wars. Star Tours - The Adventure Continues по-прежнему имеет 3PO и R2D2, которые направляют вас по пространству со случайными непредсказуемыми результатами при каждом запуске, но больше новых персонажей «Звездных войн» появляются. Space Mountain была переименована в HyperSpace Mountain с усиленными боями Starfighter, сопровождаемыми захватывающим саундтреком. По внешнему виду линий, которые обертывают здание, это впечатляет
всех звездных командиров флота.

Обучение джедаев Диснейленда

Disneyland Jedi Обучение Courtesy Disneyland Resort

Junior Jedi объединяйтесь!

Пинт-размер Джедаев будет любить воссозданное обучение джедаям: Испытания Храма. Теперь Дарт Вейдер и седьмой инквизитор сестра присоединяются к ежедневным шоу. Если ваш джедай находится в возрасте от 4 и 12, сначала отправляйтесь в парк и зарегистрируйтесь в киоске возле зала Star Wars Launch Bay. Это одно из тех событий времени, которые когда-либо были в жизни, которые навсегда покорят вас. Борьба с Дартом Вейдером! Вау!

Чтобы сделать ваш визит в Волшебное Королевство более волшебным, воспользуйтесь этими советами.

  • Удостоверьтесь, что ваши дети отвечают требованиям высоты, чтобы поездка на всю жизнь не уходила, потому что ваш младший должен был сидеть на всех диких аттракционах.
  • Используйте систему Fast Pass. Вы увидите кабинки рядом с популярными достопримечательностями. Поместите свой дневной билет в слот. Возьмите его и еще один билет с вами, в котором указывается, в какое время вернуться позже. У вас есть несколько часов, чтобы взять в другие достопримечательности, а затем вернуться, чтобы использовать приоритетную полосу, чтобы перейти к передней части линии.
  • Учителя будут ненавидеть меня за этот совет. Возьмите детей в Диснейленд ... но возьмите их после того, как школа возобновилась, Пропустят пару дней в школе, чтобы избежать летних толчков, стоящих в часовых длинах для шестиминутного притяжения.
  • Планируйте заранее, сколько дней вы проведете в парках. Использование пакетов Park Hopper снижает затраты.
  • Проведите время в бассейне. Пусть дети распаковываются и перегруппируются и возвращаются на вечерние развлечения, включая невероятные фейерверки, World of Colour и парады.
  • Вы член Costco? Проверьте свой сайт для Southern California CityPass, который сочетает в себе билеты на Диснейленд с другими достопримечательностями Сан-Диего.
  • Остановившись в отеле Disney Resort или в одном из отелей Good Neighbor Hotels, вы можете использовать «Волшебные утренние проходы», чтобы получить прыжок на линии по выбранным достопримечательностям.
  • Следите за предложениями на канадский сайт Disney специально для канадских путешественников www.Disney.ca.
    В вашем гостиничном номере будет холодильник, купить йогурт или зерновые и пропустить покупку завтрака в суставах быстрого питания. Говоря о еде - доля. Многие из порций действительно большие - три блюда в Диснейленде будут легко кормить семью из четырех человек.
  • Проживание в отелях Disney на территории отеля позволяет легко арендовать автомобиль, так как ходить в парки и из них очень удобно. Вы также можете проверить цены по ценам поблизости, так как некоторые предлагают трансфер в парк. Все это добавляет, чтобы сделать обменный курс менее болезненным.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

В связи с COVID-19 правительство Канады имеет официальную глобальную консультативную информацию о поездках:
Избегайте несущественных поездок за пределы Канады до дальнейшего уведомления. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

Disneyland is Calling and Kids Must Go!

Calling all pint-sized Jedi. Calling all wannabe princesses. Disneyland has the adventures you are looking for!

No kidding! Now more than ever there are some great attractions that sing out to everyone in the family. Disneyland in Anaheim, California, is in the middle of celebrating it’s 60th anniversary celebration and will end the diamond celebration after the summer. But newly refreshed or reinvented or recently released productions will attract new and seasoned Disney guests to the main streets of both Disneyland and Disney’s California Adventure.

OLAF DREAMS OF SUMMER IN 'FROZEN – LIVE AT THE HYPERION' -- A new theatrical interpretation for the stage based on Disney’s animated blockbuster film, Frozen is now playing at the Hyperion Theater at Disney California Adventure Park. The show immerses audiences in the emotional journey of Anna and Elsa with all of the excitement of live theater, including elaborate costumes and sets, stunning special effects and show-stopping production numbers. (Scott Brinegar/Disneyland Resort)

OLAF DREAMS OF SUMMER IN ‘FROZEN – LIVE AT THE HYPERION’ — A new theatrical interpretation for the stage based on Disney’s animated blockbuster film, Frozen is now playing at the Hyperion Theater at Disney California Adventure Park. The show immerses audiences in the emotional journey of Anna and Elsa with all of the excitement of live theater, including elaborate costumes and sets, stunning special effects and show-stopping production numbers. (Scott Brinegar/Disneyland Resort)

Let it Go Aladdin, there’s a new girl in town

After thirteen years the Hyperion Stage at Disney’s California Adventure has said, “So long” to Aladdin and now has Anna and Elsa building a snowman three times a day for up to 2000 guests at a time. It’s a huge production with a cast and crew of 200, bringing six musical scores to life on the stage that now boasts a huge special effects. When the snow drifts from the ceiling children laugh with delight. Of course when Elsa sings “Let it Go” the applause meter tips off the scale. Just like in the movie, Olaf and Sven add delightful comic relief.

Disneyland the Luigi’s Rollickin’ Roadsters in Cars Land

LUIGI’S ROLLICKIN’ ROADSTERS – Disney California Adventure park, this all-new attraction at Casa Della Tires in Cars Land features miniature Italian roadsters (Luigi’s cousins) moving to upbeat music as they perform the traditional dances of their hometown village. Guests are able to ride along with Luigi’s cousins as they glide and spin. Each dancing car has its own high-spirited personality and signature dance moves so guests enjoy a different ride experience depending on which car they board. (Paul Hiffmeyer/Disneyland Resort)

Luigi says-a “Everybody dance-a!”

Luigi from the Disney Pixar movie, “Cars” invited his cousins from “Carsoli Italy” to come over for an Italian Folk dance-off as part of the Luigi’s Rollickin’ Roadsters in Cars Land. Only open for a few months, this attraction is catching on with everyone. Kids love the dance and parents love the silly songs and engineering feat. The tiny roadsters are clever. Using GPS as a guiding system they dance to the beat of six songs like “Mambo Italiano” and “The Tire-antella” sung by a very cheery Luigi. But here is the interesting thing, you never know what dance it will be. There are no tracks on the dance floor to give away the rollicking good time. Depending on the car you choose to sit in, you may end up owning the dance floor doing a mini tango with just another car or a solo pirouette. What looks like a silly ride will have you laughing along with Luigi as he singa-the songa.

Disneyland California Adventure Soar

Disneyland California Adventure Soar Photo Courtesy Disneyland Resort

Fasten your seatbelt to Soar

Soarin’ Over California has made its last flights over the vineyards of Napa and through Yosemite Valley. Yup, gone is the forest scent and that golf ball with the hidden Mickey Mouse emblem that scared everyone as it whizzed by. A new flight path has you soaring over the Great Wall of China, gliding over the peaks in Switzerland and inches above herds in Africa before safely landing back to Disneyland. Expect to have all your senses tingling with the added Disney magic.

Go Far Far Away

Star Wars fanatics be prepared to be dazzled. In a few years Disney will cut the ribbon on an entirely new land dedicated to Star Wars. The curtain is drawn so no one can see the galactic world being built but until then, Tomorrowland has incorporated more of the Star Wars brand in its attractions. Star Tours – The Adventure Continues still has 3PO and R2D2 guiding you through space with random unpredicted outcomes on every launch but more of the new Star Wars characters make appearances. Space Mountain has been reimagined as HyperSpace Mountain with enhanced Starfighter battles accompanied by a thrilling soundtrack. By the looks of the lines that wrap the building, it is impressing
all star fleet commanders.

Disneyland Jedi Training

Disneyland Jedi Training Courtesy Disneyland Resort

Junior Jedi unite!

Pint-sized Jedi’s will love the reimagined Jedi Training: Trials of the Temple. Now Darth Vader and the Seventh Sister Inquisitor join in on the daily shows. If your jedi is between the ages of 4 and 12, get to the park early and register at the kiosk near the Star Wars Launch Bay. This is one of those once-in-a-life time events that will endear you forever. Fighting Darth Vader! Wow!

To make your visit to the Magic Kingdom more magical take advantage of this tips.

  • Make sure your children meet the height requirements so that the trip of a lifetime doesn’t go flat because your youngest had to sit out on all the wild rides.
  • Use the Fast Pass system. You’ll see the booths near the popular attractions. Put your day ticket in the slot. Take it and another ticket with you that says what time to come back later. You have a few hours to take in other attractions and then come back to use the priority lane to go to the front of the line.
  • Teachers will hate me for this tip. Take the kids to Disneyland…but take them after school has resumed. Missing a couple days of school to avoid the summer crowd beats standing in hour-long lines for a six-minute attraction.
  • Plan ahead how many days you will spend at the parks. Using Park Hopper passes cuts the costs.
  • Spend time at the pool. Let the kids decompress and regroup and return for the evening entertainment including those incredible fireworks, World of Color and parades.
  • Are you a Costco member? Check their site for Southern California CityPass that combines Disneyland tickets with other attractions in San Diego.
  • By staying at a Disney Resort hotel or at one of the Good Neighbour Hotels you can use Magic Morning passes to get a jump on the lines on selected attractions.
  • Watch for deals on the Canadian Disney site specifically for Canadian travellers www.Disney.ca.
    Your hotel room will have a fridge, buy yogurt or cereal and skip buying breakfast at fastfood joints. Speaking of food – share. Many of the portions are really big – three meals in Disneyland will easily feed a family of four.
  • Staying at on-site Disney hotels makes it easy to not rent a car, since walking to and from the parks is quite convenient. You can also check the value priced hotels nearby as some offer shuttle service to the park. It all adds up to make the exchange rate less painful.

 

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *