fbpx

Аренда-палатка (и наслаждаться свежим омаром!) В кемпинге Кит-Коув в Дигби, Новая Шотландия

Название кемпинга Whale Cove

Сценический диск от Digby до Остров Бриер, Новая Шотландия открывается невероятный пышный летний вид. Его темные деревья немного напоминают густые сказочные леса Баварии в Германии, что отчасти может объяснить, почему эта часть Новой Шотландии так популярна среди немецких и других европейских туристов. Даже от местных жителей захватывает дух, особенно в солнечный день.

Кемпинг Кит-Коув

Digby Neck, Новая Шотландия

Примерно на полпути по маршруту находится кемпинг Whale Cove: давний частный кемпинг с новым владельцем, Тиной Фрост. Тина и ее семья разработали несколько удивительных услуг, в том числе услугу аренды палатки, где всего за 46 долларов семьи встречают умело установленной палаткой с матрасами, постельными принадлежностями, пластиковой посудой, походной печью, переносной костровой ямой (подробнее об этом позже) и складных стульев. Если в этот день палаточный лагерь не слишком загружен, кровати могут быть даже надуты и приготовлены для вас. Все, что вам нужно принести, это еда.



Это не глэмпинг в гламурном смысле слова. Принадлежности для палаток и кемпинга такие же, как у вас дома: простые и прочные вещи от Sears, Canadian Tire и Dollar Store. С тех пор, как они купили 10 палаток прошлым летом, Тина говорит, что они видели так много разных типов отдыхающих: от семьи, которая впервые хотела попробовать кемпинг, до пары, которая замочила всю свою палатку во время ливня и нуждалась в ней. сухое место, чтобы переночевать… для всей бейсбольной команды, которая арендовала каждую палатку!

Кемпинг Кит-Коув Digby NS

Аренда-палатка в Кит-Коув, Новая Шотландия

А какую еду взять с собой? Что ж, я рекомендую немного масла, несколько мягких рулетов и кадку капусты из капусты. Это потому, что если вы остановитесь в Whale Cove, у вас, вероятно, будут свежие омары на ужин прямо с лодки по ценам кемпинга. Правильно - свежий лобстер! Муж Тины - рыбак для омаров, поэтому у Тины есть специальный маленький фунт для омаров в комнате рядом с офисом в кемпинге, в комплекте с баком и весами. Самое приятное то, что при покупке омара Тина одолжит вам кастрюлю для его приготовления, а также посуду, нагрудники и даже удобную подставку для столовых приборов, показывающую, как есть лобстера. Если вы новичок, Тина или ее дочь Тамара (которая проводит зимний сезон в качестве первого помощника на лодке для омаров) расскажут вам об этом. Ага, эта семья знает лобстеров!

китовая бухта

Свежий омар в кемпинге Кит-Коув

Не знаете, где приготовить живого лобстера? Вы можете сделать это на переносной костровой яме Whale Cove! Созданный бывшим владельцем кемпинга, это просто барабан стиральной машины, прикрученный к дну старой газонокосилки… и это совершенно гениально. Мы приготовили лобстера в кастрюле на дровах, и он был восхитителен, как и закуски, которые мы приготовили на нем позже. У переносной костровой ямы есть много преимуществ, но объяснение Тины самое лучшее: «Если вы подружитесь и захотите посетить их лагерь, то вы можете взять с собой огонь»!

Кемпинг

Портативная пожарная яма Whale Cove

В Whale Cove есть много других прелестей, в том числе небольшая крытая социальная комната с бесплатным чаем и кофе, великолепные новые семейные ванные комнаты (вы забудете, что вы в кемпинге!), Служба для сидения с собакой, услуга няни, супер маленькая игровая площадка и даже небольшой музей!

Музей и детская площадка Кит-Коув

Детская площадка, Социальный номер и музей

И, наконец, если вам повезет, вы можете встретиться с соседями: Стэнли Стэнтоном и его домашним оленем, Баттонсом ... который считает себя собакой! Стэнли спас Баттонса от липкого конца (он потерял свою мать и его тащил через дорогу хищник) около 5 лет назад, и с уникальной разрешительной поддержкой Надежда для общества дикой природы, привел оленя к себе в пищу.

Кнопки теперь путешествуют повсюду со Стэнли в задней части его микроавтобуса и любят посещать туристов в Whale Cove. Тина и ее семья даже держат пачку Twizzlers в офисе для кнопок; красная лакрица - его любимая. Недавно Стэнли получил настоящую собаку, Молли, чтобы сохранить компанию Buttons, и трое из них путешествуют, как три маленьких горошка в стручке, и они так же дружелюбны, как это возможно.

Кнопки Стэнли Стэнтона

Все туристы в Whale Cove, говорящие «Привет Стэнли», «Кнопки и Молли»

Итак, если вы хотите по-настоящему легкий отдых в кемпинге с теплым, прекрасным, вкусным и немного необычным морским гостеприимством, остановитесь в кемпинге Whale Cove в Дигби-Нек, Новая Шотландия. Вам вряд ли придется собирать вещи, и вы никогда не забудете этого опыта!

Место для кемпинга Whale Cove:
Местонахождение: 50 Whale Cove Rd, Digby Neck, NS B0V 1E0
Веб-сайт: http://www.whalecovecampground.com
Facebook: https://www.facebook.com/whalecovecampground
Эл.почта:  tfrost@whalecovecampground.com
Телефон:  (902) 834-2025

Хелен Эрли - писатель из Галифакса.

Она и ее семья были гостями лагеря Кит-Коув, Дигби-Нек, Новая Шотландия.

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Из-за COVID-19 путешествия стали не такими, как раньше. Желательно соблюдать требования физического дистанцирования, обеспечивать частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Увидеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

Rent-a-Tent (and Enjoy Fresh Lobster!) at Whale Cove Campground in Digby, Nova Scotia

Whale Cove Camping Title

The scenic drive from Digby to Brier Island, Nova Scotia offers incredible, lush summer views. Its dark trees are slightly reminiscent of the thick fairy-tale forests of Bavaria in Germany, which may explain in part  why this part of Nova Scotia is so popular with German and other European tourists. Even for locals, it is breathtaking, especially on a sunny day.

Whale Cove Campground

Digby Neck, Nova Scotia

Roughly halfway along the route is Whale Cove Campground: a long-established private campground with a new owner, Tina Frost. Tina and her family have developed some amazing services, including a rent-a-tent service where for only $46, families are greeted with an expertly erected tent, complete with mattresses, bedding, plastic tableware, a camp stove, portable fire pit (more about this later) and fold-up chairs. If the campground isn’t too busy that day, the beds may even be inflated and made for you.  All you have to bring is food.

This isn’t Glamping, in the glamorous sense. The tent and camping supplies are just like the stuff you have at home: simple, durable stuff from Sears, Canadian Tire and the Dollar Store. Since their purchase of 10 tents last summer, Tina says that they have seen so many different kinds of campers: from a family who wanted to try camping for the first time, to a couple who soaked all their own tent during a rainstorm and needed a dry place to spend the night…to an entire baseball team who rented every single tent!

Whale Cove Campground Digby NS

Rent-a-Tent at Whale Cove, Nova Scotia

And what food should you bring? Well, I recommend some butter, a few soft rolls and a tub of coleslaw. That’s because if you stay at Whale Cove, you’ll probably be having  fresh lobster for supper, straight off the boat, at campground prices. That’s right- fresh lobster! Tina’s husband is a Lobster Fisherman, and so Tina has a special little lobster pound in a room next to the campground office, complete with a tank and weighing scales. The best part is, with the purchase of your lobster, Tina will lend you the pot to cook it in, plus utensils, bibs, and even a handy placemat showing you how to eat Lobster. If you are a first-timer, Tina or her daughter Tamara (who spends the winter season as a First Mate on a Lobster boat) will talk you through it. Yup, this family knows lobster!

whale cove digby lobster

Fresh Lobster at Whale Cove Campground

Wondering where to cook live lobster? You can do it on a Whale Cove Portable Fire Pit!  A creation of the former campground owner, it is simply a washing machine drum bolted to the bottom of  an old lawnmower… and it is totally genius. We steamed our lobster in a pot over a wood fire, and it was delicious, as were the s’mores we cooked on it afterwards.  There are many advantages to having a portable fire pit, but Tina’s explanation is the best:  “If you make friends, and want to visit their campsite, then you can take your fire with you”!

Camping Whale Cove Fire Pit

Whale Cove Campground Portable Fire Pit

There are many other delights at Whale Cove including a small indoor social room with free tea and coffee, gorgeous new family bathrooms (you will forget you are camping!), a dog-sitting service, a babysitting service, a super little playground, and even a small museum!

Whale Cove Museum and Playground

Playground, Social Room and Museum

And finally, if you are lucky, you may get to meet the neighbours: Stanley Stanton and his pet deer, Buttons…who thinks he is a dog! Stanley rescued Buttons from a sticky end (he had lost his mother and was being dragged across the road by a predator) about 5 years ago, and with the unique permission support of the Hope for Wildlife Society, brought the deer up as his own pet.

Buttons now travels everywhere with Stanley in the back of his minivan, and loves visiting campers at Whale Cove. Tina and her family even keep a pack of Twizzlers in the office for Buttons; red liquorice is his favourite. Recently, Stanley got a real dog, Molly, to keep Buttons company, and the three of them travel around like three little peas in a pod, and they are just as friendly as can be.

Stanley Stanton Buttons

All the campers at Whale Cove saying Hello to Stanley, Buttons and Molly

So, if you want a really easy camping experience, complete with some warm, wonderful, delicious and slightly quirky Maritime hospitality, stay at Whale Cove Campground in Digby Neck, Nova Scotia. You will hardly have to pack a thing, and it will be an experience you’ll never forget!

Whale Cove Campground Details:
Location: 50 Whale Cove Rd, Digby Neck, NS B0V 1E0
Website: http://www.whalecovecampground.com
Facebook: https://www.facebook.com/whalecovecampground
Email: tfrost@whalecovecampground.com
Phone:  (902) 834-2025

Helen Earley is a Halifax-based writer.

She and her family were guests of Whale Cove Campground, Digby Neck, Nova Scotia.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *