fbpx

Лучшие семейные горы в Канаде

Написано в сотрудничестве с Expedia.ca
Whistler Blackcomb - отличный семейный лыжный курорт

Листья по-прежнему меняют цвет, но еще не слишком рано планировать свой следующий зимний лыжный отпуск на одном из фантастических горнолыжных курортов Канады. Вот некоторые из лучших семейных гор в Канаде.

Whistler Blackcomb

Самый большой горнолыжный курорт в Канаде также был признан лучшим, лыжным курортом номер один в Северной Америке журналом SKI. Whistler Blackcomb не имеет большого значения и в семейном масштабе. От своих семейных сертифицированных программ, до разнообразия более 8,000 акров каюты, к Magic Castle на Backcomb и Tree Fort в Уистлере, к развлечениям, не лыжным вариантам подкладки на молнии, снегоходам и снежным трубам, семье и ребенку скука не является вариантом в Уистлере.

В программе лыжной школы Whistler Kids особое внимание уделяется развлечениям и обучению, а также занятия лыжами и сноубордингом для детей в возрасте от 3 до 18. В деревне также имеется лицензированный уход за детьми для младенцев и малышей. Дневные школьные лагеря позволяют родителям наслаждаться днем ​​на склонах или в спа-центре, где-то очень важное время пары. И, конечно же, разнообразие вариантов шоппинга, питания и размещения (легко найти expedia.ca) в Вистлер-Вилледж обеспечит, чтобы каждый ребенок мог наслаждаться временем горячих ванн с апре-ски и отличной едой за курицами (если это необходимо) во время вашего отпуска.

Три горных снега веселятся в Sun Peaks

Sun Peaks

Второй по величине горнолыжный курорт в Канаде предлагает очарование Оканаган, сухой порошок и прекрасные удобства для катания на лыжах. Три горы Солнце Peaks Resort предлагают широкий выбор лыжных трасс, включая зелень для начинающих, широкие поляны и крутые двойные черные. Парк ландшафта у основания Сандэнс-Маунтин - отличное развлечение для детей, желающих совершать трюки, а также близко к зоне снежных трубок. Вы почувствуете слабое европейское прогуливающееся через пешеходную деревню, усеянную лыжными магазинами, прекрасными ресторанами и даже небольшим продуктовым магазином. Многие кондоминиумы и отели находятся на лыжах, на лыжах и полностью оборудованы кухнями и гидромассажными ваннами.

Большой белый

Большой белый получает ежегодный снегопад 24.5 футов сухого, пушистого снега, известного как Champagne Powder. Это чудесно легкий материал, который делает поистине удивительные условия для лыж, которые являются предметом зависти для большей части страны. На курорте также есть отличные удобства для семейного отдыха, такие как катание на коньках, снежные трубы, снегоступы и даже ледолазание. Отличная лыжная школа позволяет вам найти и выбрать инструктора на основе языка или страны происхождения, а также использовать систему слежения GPS Flaik, чтобы дети были в безопасности. Прекрасная деревенская атмосфера может похвастаться множеством ресторанов и отличными возможностями для занятий лыжами, а также возможностью размещения на лыжах для каждого семейного бюджета.

Безопасность сначала с помощью системы слежения GPS Flaik

Lake Louise

Лыжный отдых с видом на знаменитое озеро Луиза и великолепные Скалистые горы - это семейный отдых. Уникальный макет Горнолыжный курорт Лейк-Луиз предлагает доступную местность для всех в семье. Друзья и члены семьи всех способностей могут кататься на лыжах вместе с зеленым, синим и черным бегом на каждом стуле. Курорт является самым большим в Канадских Скалистых горах и имеет 1,700 гектаров (4200 акров) скалистой местности. Когда дети будут скучать по склонам, им понравится сползать вниз по Солнечному театру или насладиться горячим шоколадом и закусками в суде Ten Peaks Food Court или в кафе Slopeside. От отеля Lake Louise можно доехать на автобусе бесплатно, а также доехать на автобусе до близлежащего Банфа и Канмора.

Blue Mountain

Самый большой горный курорт Онтарио, Blue Mountain в Коллингвуде есть компактная, прогуляемая деревня, лыжные трассы 42 от новичка до двойного черного алмаза, а также парки ландшафта, волшебные ковры и скоростные лифты, чтобы вы могли вернуться в гору в кратчайшие сроки. В лыжной школе есть ежедневные лагеря для детей 3 лет и старше. Когда вы не катаетесь на склонах, все будут наслаждаться горными ущельями Ridge Runner Mountain, зоной труб Hike N'Tube, центральным катком или Plunge! Водный центр. Есть варианты размещения жилья 1,000 на выбор для каждого семейного бюджета. Добавьте в широкий спектр знакомых и эклектичных семейных кафе и ресторанов в деревне, а также варианты покупок в изобилии, и у вас есть задатки веселого зимнего семейного отдыха.

Сладкая снежная трасса на Трембланте

Mont-Tremblant

Жемчужина лаврентийцев, Tremblant имеет зимние забавные мероприятия для всей семьи, которые выходят далеко за лыжный холм. Расположенный всего в 1.5 часах езды от Монреаля, курорт также предлагает альпийские туры, катание на коньках, скольжение и катание на собачьих упряжках, как только некоторые из вещей, которые нужно сделать в зимний сезон. В Снежной школе есть дружеские уроки с акцентом на безопасность, в том числе носимая система отслеживания GPS Flaik для маленьких детей, а также развлекательные образовательные площадки, такие как зона TAM-TAM на южной стороне горы. Родители оценят разнообразие спа-услуг и прогулочную живописную пешеходную деревню с ресторанами, кафе и магазинами под рукой.

Мон-Сент-Анн

Короткий 30-минутный поезд из Квебека, и вы на склонах довольно Мон-Сент-Анн, Гора имеет больше, чем 500 акров каменистой местности и трасс 71, 19 которых являются легкими для захватывающих ночных лыж в течение всего сезона. Курортный детский сад принимает детей в возрасте от шести месяцев, а программа TELUS Learn to Ski & Ride учит детей тому, как побеждать на холме кролика. Другие зимние виды деятельности включают снегоступы, катание на коньках, катание на собачьих упряжках и даже лыжный музей. Отель Mont-Sainte-Anne, уникальный для этого региона, также управляет традиционным сахаром из семейной лыжной трассы Ла Пичхард. Каждый захочет остановиться на сладкий вкус горячего кленового тофу.

Фото: C. Laroye

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

The Best Family Friendly Mountains in Canada

Written in collaboration with Expedia.ca
Whistler Blackcomb is a great family ski resort

The leaves are still changing colour, but it’s not too early to begin planning your next winter ski holiday at one of Canada’s fantastic ski resorts. Here are some of the best family-friendly mountains in Canada.

Whistler Blackcomb

The biggest ski resort in Canada has also been voted the best, number one ski destination in North America by SKI Magazine, again. Whistler Blackcomb ranks very high on the family-friendly scale as well, for good reason. From their Family Certified programs, to the variety of over 8,000 acres of skiable terrain, to the Magic Castle on Backcomb and Tree Fort on Whistler, to the fun, non-ski options of zip lining, snowmobiling and snow-tubing, family and kid boredom isn’t any option in Whistler.

The Whistler Kids ski school program emphasizes fun and learning, with skiing and snowboarding lessons for kids as young as 3 and up to 18. There’s also licensed child care for babies and toddlers in the Village. Day-long school camps allow parents to enjoy a day out on the slopes, or at the spa, for some all-important couple time. And of course, the variety of shopping, dining and accommodation choices (found easily on expedia.ca) in Whistler Village will ensure that every child can enjoy après-ski hot tub time and great food beyond chicken fingers (if desired) during your holiday.

Three mountains of snow play fun at Sun Peaks

Sun Peaks

The second biggest ski resort in Canada offers Okanagan charm, dry powder, and great amenities for skiing families. The three mountains of Sun Peaks Resort feature a wide variety of ski runs, including beginner greens, wide glades and steep double-blacks. The terrain park at the base of Sundance Mountain is great fun for kids wishing to do tricks, and is also close to the snow tube area. You’ll feel faintly European strolling through the pedestrian-friendly village, which is dotted with ski shops, great restaurants and even a small grocery store. Many condos and hotels are ski-in, ski-out, and are fully kitted out with kitchens and hot tubs.

Big White

Big White receives an annual snowfall of 24.5 feet of dry, fluffy snow, known as Champagne Powder. It’s wonderfully light stuff, which makes for truly amazing ski conditions that are the envy of much of the country. The resort also has great family-friendly amenities, such as skating, snow-tubing, snowshoeing, and even ice-climbing. The excellent ski school allows you to find and choose an instructor based on language or country of origin, and utilizes a Flaik GPS tracking system to keep kids safe. The lovely village atmosphere boasts many restaurants and great ski-in, ski-out accommodation choices for every family budget.

Safety first with the Flaik GPS Tracking System

Lake Louise

A ski holiday with views of iconic Lake Louise and the magnificent Rocky Mountains is a family vacation win. The unique layout of Lake Louise Ski Resort features accessible terrain for everyone in the family. Friends and family members of every ability can ski together with green, blue and black runs off of every chair. The resort is the biggest in the Canadian Rockies, and features 1,700 hectares (4200 acres) of skiable terrain. When the kids tire of the slopes, they’ll enjoy sliding down the Sunny Tube Park, or enjoying hot chocolate and sn acks in the Ten Peaks Food Court or Slopeside Coffee Bar. There’s complimentary bus transportation from Lake Louise hotels, as well as fee-service bus transportation from nearby Banff and Canmore.

Blue Mountain

Ontario’s largest mountain resort, Blue Mountain in Collingwood features a compact, walkable village, 42 ski trails from beginner to double black diamond, plus terrain parks, magic carpets and high-speed lifts to get you back up the mountain in double-quick time. The ski school features daily camps for kids 3 years and up. When you’re not on the slopes riding, everyone will enjoy the Ridge Runner Mountain coaster, the Hike N’Tube tube zone, the centrally located skating rink, or the Plunge! Aquatic Centre. There are over 1,000 accommodation unit options to choose from for every family budget. Add in the wide variety of familiar and eclectic family-friendly cafés and restaurants in the Village, as well as shopping options galore, and you have the makings of fun winter family holiday.

Sweet snowy runs on Tremblant

Mont-Tremblant

The jewel of the Laurentians, Tremblant has winter fun activities for the whole family that go well beyond the ski hill. Located just 1.5 hours from Montreal, the resort also offers alpine touring, ice skating, sliding and dog-sledding as just some of the things to do during the winter season. The Snow School features friendly lessons with an emphasis on safety, including the wearable Flaik GPS tracking system for young kids, and fun, educational trail areas like the TAM-TAM Zone on the South Side of the mountain. Parents will appreciate the variety of spa facilities, and the walkable, picturesque pedestrian village with restaurants, cafes and shopping close at hand.

Mont-Sainte-Anne

A short 30-minute drive from Quebec City and you’re on the slopes of pretty Mont-Sainte-Anne. The mountain features more than 500 acres of skiable terrain and 71 trails, 19 of which are light for spectacular night skiing throughout the season. The resort daycare takes in kids as young as six months, and the TELUS Learn to Ski & Ride program teaches the kids the ins & outs of conquering the bunny hill. Other winter activities include snowshoeing, ice skating, dog sledding and even a ski museum. Unique to this region, Mont-Sainte-Anne also runs a traditional sugar shack off of La Pichard family ski trail. Everyone will want to stop in for a sweet taste of hot maple taffy.

Photo Credits: C. Laroye

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates