fbpx

Путешествие во времена COVID-19

«Когда мы снова сможем путешествовать?» Заядлые путешественники хотят знать!

Дайте мне взглянуть на мой хрустальный шар ... и ... ... ну, она даже не знает!

COVID-19 закрыл нас для самоизоляции и карантина в наших домах ради общественного здравоохранения. Приказы о пребывании дома были приняты во всем мире, и международные границы закрылись для посторонних, чтобы «замедлить распространение» и «сгладить кривую». Поскольку Канадское правительство закрыв границу для международных поездок в марте, мы все оказались взаперти в наших домах, подтасовывая реалии работы из дома, детей, обучающихся на дому, и ценим общее единство!

Но желание убежать и соединиться с другими является врожденным среди нас, и мы жаждем связей с другими. Мы хотим двигаться вперед. Мы хотим сменить обстановку. И мы хотим, чтобы поездка, которую мы запланировали, но не получили.

Мир начинает снова открываться, и, естественно, у нас возникает вопрос:

"Когда мы снова сможем путешествовать?"

И ответ неопределенный. «Это зависит«. И это действительно зависит от многих факторов.

Пока канадское правительство не ослабит свои пограничные ограничения, ответ будет немного проще, потому что мы знаем, что не можем путешествовать. Тем не мение, при границы Канады начинают открываться, это становится немного сложнее. По мере того, как другие страны начинают ослаблять свои ограничения на въезд путешественников, мир начинает осторожно открываться.

Это приходит рано и рано с каждым днем.

Но, учитывая, что с этим вирусом и опасностями второй волны еще впереди так много неопределенности, все проходят это время осторожно и осторожно. Действия будут оцениваться с улучшением руководящих принципов по мере необходимости. Мир будет в состоянии после стихийного бедствия, когда мы пройдем эту следующую стадию, и будет смешанное чувство разорения и возможностей. Не все будет открыто на полную мощность. Не все вернется на круги своя, как это было «предварительно COVID». Но возможности будут там. И хотя опыт может не соответствовать тому, что вы могли себе представить заранее, он не будет ничем иным.

Куда мы можем путешествовать?

COVID-19 не поразил каждую страну одинаково. Некоторые страны жили лучше, чем другие. Страны с низким уровнем заболеваемости в целом будут рады принимать путешественников, и риск будет низким. Будьте в курсе через Веб-сайт правительства Канады для актуальных туристических рекомендаций.

Меньшие страны и за пределами проторенных мест будут представлять интерес, потому что там будет не так много людей, путешествующих туда. Там никогда не будет лучшего времени, чтобы исследовать некоторые другие, менее известные Карибские острова для зимних каникул в следующем году. Белиз, Аруба, Гренада, Багамские острова, Барбадос и даже Ямайка может быть на вашем радаре для вашей следующей поездки. Куба был давним фаворитом для канадцев, и он будет возглавлять список вариантов зимнего отдыха на следующий год. Он вызвал сильный отклик на кризис COVID и вышел из леса быстрее, чем другие популярные тропические фавориты.

Пока граница между Канадой и США по-прежнему закрыта для второстепенных поездок, США не могут выбирать канадцев, даже если Орландо, Мир Диснея, Лас-Вегас и другие горячие точки отдыха начинают открываться для бизнеса. Но когда граница вновь откроется для нас, разные штаты будут иметь разные уровни руководящих указаний для путешественников, поэтому очень важно обратить пристальное внимание на то, куда вы направляетесь для получения конкретных деталей.

Что мы можем ожидать?

Маски. С таким же успехом вы можете начать искать симпатичных, так как они станут частью нашей жизни и необходимой частью путешествий. Пока вирус активен, риск присутствует. Немедицинские маски и маски для лица потребуются в общественных местах, где собирается большое количество людей, и меры физического дистанцирования неосуществимы.

Скрининг температуры до посадки и / или по прибытии. Будут внедрены протоколы для обеспечения точности тестов и предотвращения ложных срабатываний. Тем не менее, возможность отказа в посадке из-за высокой температуры является реальным риском, поэтому, если вы плохо себя чувствуете, вам не следует путешествовать.

Бесконтактный сервис - «личный контакт» в обслуживании клиентов приносится в жертву здоровью и безопасности, так как все становится максимально бесконтактным, чтобы уменьшить физический контакт и точки соприкосновения. Онлайн-проверка на рейсы и использование электронных посадочных талонов вместо распечатанных посадочных талонов станет нормой. Путешественникам может быть рекомендовано регистрироваться в своих гостиничных номерах со своего смартфона через приложение поставщика путешествий, чтобы минимизировать контакты с персоналом стойки регистрации. Варианты на борту на рейсах будут ограничены, а обслуживание в номерах будет выбрано за пределами вашей двери.

Прощай, обжорство. Больше никаких континентальных завтраков или фуршетов, по крайней мере, пока. Удобство континентального завтрака и завтрака будет исключено или пересмотрено. Опыт «шведского стола», который вы можете съесть, может стать жертвой COVID, поскольку сама природа его существования - это чашка Петри для распространения бактерий легко и быстро. Шведский стол должен будет развиваться и превращаться в совершенно другой опыт. Это может быть «вспомогательное обслуживание», «семейный стиль» или «контр-обслуживание», а не самообслуживание, и общий выбор вариантов может быть ограничен. Чтобы буфеты выжили в мире после COVID, концепция будет переработана на основе опыта для обеспечения безопасности в первую очередь. Даже тогда потребители примут варианты шведского стола тогда? Только время покажет нам, как будут развиваться фуршеты от того, что мы связали с одним из основных моментов праздника.

Гермофобы радуются! Усовершенствованные протоколы и процедуры безопасности в настоящее время являются основой бизнеса для обеспечения уверенности и безопасности потребителей и сотрудников. Вы были тем, кто смотрел все тревожные видео черных фонарей, подчеркивающих отсутствие чистоты в 5-звездочных отелях, или вытирающих столы сидений самолета и все вокруг вас? Что ж, теперь вы можете быть уверены, зная, что это будет самое безопасное время для вас! Путешествие сейчас никогда не было чище, чем то, что будет впереди. Частота санитарии в общественных местах и ​​зонах с интенсивным движением, таких как самолеты, вестибюли и другие общие зоны, будет увеличена. Ежедневная уборка в отелях будет отменена, или частота будет уменьшена, чтобы уменьшить контакт во время вашего пребывания. Протоколы уборки и уборки номеров будут пересмотрены, чтобы повысить уровень санитарии между пребыванием гостей, чтобы минимизировать риск для гостей и персонала во время вашего пребывания.

Прочтите мелкий шрифт. Covid-19 теперь идентифицирован как известный риск поставщиками страхования путешествий. Как и в случае любого известного риска, страхование путешествий не покрывает никаких расходов, связанных с ним. Это всегда имело место со страховкой путешествий, и эта ситуация ничем не отличается от любых других ранее существовавших условий, которые исключают страхование путешествий. Двумя наиболее важными компонентами страхования путешествий, которые нужно учитывать большинству путешественников, являются отмена поездки и неотложная медицинская страховка. Таким образом, они всегда должны быть частью всех разговоров, когда вы обсуждаете планы поездок.

И пока мир начинает вновь открываться, индустрия туризма будет готова приветствовать гостей с распростертыми объятиями среди новых и усовершенствованных процедур. Но у всех будет разный уровень комфорта в том, как они хотят приступить к планам путешествий, и это важно признать.

Итак, со всем этим происходит,

"Стоит ли оно того?"

Это может показаться большим изменением, но гибкость и адаптация были нашей тайной сверхдержавой в нашей жизни в последние несколько месяцев. Это ничем не отличается. После 9 сентября было внесено много изменений, чтобы обеспечить уверенность и безопасность потребителей, чтобы всем было комфортно снова летать. Некоторые из этих изменений стали неотъемлемой частью путешествий. Некоторые изменения были смягчены с течением времени. Независимо от того, является ли все это «временно ненормальным» с необходимыми компромиссами на данный момент или если это будет «новым нормальным» шагом вперед, мы будем акклиматизироваться по мере необходимости.

В конце концов, только вы будете знать, что подходит вам и вашей семье и какие компромиссы вы готовы пойти. Положение каждого человека и каждой семьи будет уникальным. Но есть надежда (и множество возможностей) для тех, кто хочет путешествовать.

Хотя мир вокруг нас изменился, мы сами не изменились. Желание путешествовать все еще существует, и, вероятно, существует внутренний сдерживающий толчок, чтобы уйти после изоляции в течение нескольких месяцев. Это прекрасная возможность для нас переосмыслить и изменить наши ожидания в отношении дальнейшего движения, того, как мы путешествуем и почему мы путешествуем. Мы можем путешествовать с намерением, со смыслом и с целью и оценить, почему мы жаждем путешествовать для себя и своих семей.

«Никогда не стоит недооценивать силу путешествий и то, как они могут открыть ваш разум».

Есть вопросы о путешествии по миру с COVID? Проконсультируйтесь с экспертом по путешествиям, который может проконсультировать вас с самой последней информацией, доступной для ваших нужд. И поддержите вашего местного консультанта по путешествиям, заказав следующую поездку в туристическом агентстве. Я гарантирую вам, что они будут нуждаться в вашей поддержке и будут рады помочь вам сориентироваться в мире постоянно меняющейся информации. Среди многих других отраслей, которые сильно пострадали от вируса, небольшие местные туристические агентства и независимые туристические консультанты (такие как я) разрушили наш бизнес в результате запретов на поездки, принятых для прекращения распространения вируса. Когда вы снова будете готовы путешествовать, закажите поездки с консультантом по путешествиям. Помогите поддержать местные туристические агентства, позволив нам помочь вам с вашими планами поездок, чтобы у вас был лучший опыт!

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

fbpx

Travelling in a Time of COVID-19

“When can we travel again?” Avid travellers want to know!

Let me gaze into my crystal ball……and…..well, she doesn’t even know!

COVID-19 locked us down to self-isolate and quarantine in our homes for the sake of public health. Stay at home orders were enacted all over the world, and international borders closed to outside travellers to “slow the spread” and “flatten the curve”. Since the Canadian government closed the border to international travel in March, we have all been cooped up in our homes, juggling the realities of working from home, homeschooling kids, and appreciating a whole lot of overall togetherness!

But the desire to escape and connect with others is innate among us, and we crave connections with others. We want to move forward. We want a change of scenery. And we want to have the trip we had planned but didn’t get.

The world is starting to open up again, and it naturally begs the question back to us,

When can we travel again?

And the answer is vague. “It depends.” And it really depends on so many factors.

Until the Canadian government eases its border restrictions, the answer is a bit easier because we know we cannot travel. However, when the Canadian borders begin to open, it becomes a bit more complicated. As other countries start to ease their restrictions in allowing travellers to enter, the world is cautiously beginning to open up.

It is coming sooner and sooner with each passing day.

But, with so much uncertainty still ahead with this virus, and the risks of a second wave, everyone is navigating through this time cautiously and carefully. Actions will be measured with guidelines improving as needed. The world is going to be in a post-disaster state as we get through this next stage, and there will be a mixed sense of ruin and opportunity. Not everything will be open at full capacity. Not everything will be back to normal as it was “pre-COVID.” But the opportunities will be there. And while the experience may not be what you may have envisioned beforehand, it will not be any less of any experience.

Where can we travel?

COVID-19 didn’t hit each country equally. Some countries fared better than others. Countries with low cases overall will be eager to welcome travellers, and the risk will be low. Stay updated via the Government of Canada website for up-to-date travel advisories.

Smaller countries, and off the beaten path destinations will be of interest because there simply won’t be as many people travelling there. There will never be a better time to explore some of the other smaller, lesser-known Caribbean islands for your winter vacation next year. Belize, Aruba, Grenada, The Bahamas, Barbados and even Jamaica may be on your radar for your next trip. Cuba has been a long-standing favourite for Canadians, and it will lead the list for winter vacation options for next year. It led a strong response to the COVID-crisis and it emerged out of the woods quicker than other popular tropical destination favourites.

As long as the Canada-US border remains closed to non-essential travel, the United States is not an option for Canadians even as Orlando, Disney World, Las Vegas and other vacation hot spots begin to open for business. But when the border re-opens to us, different states will have varying levels of guidelines for travellers, so it’s essential to pay close attention to where you are heading for specific details.

What can we expect?

Masks. You might as well begin to look for some cute ones as they will be a part of our travel lives and a necessary part of the travel experience. As long as the virus is active, the risk is present. Non-medical masks and face coverings will be required in public places where large numbers of people gather, and physical distancing measures are not feasible.

Temperature screening before boarding and/or upon arrival. Protocols will be in place to ensure the accuracy of the tests and to prevent false positives. However, the possibility of denied boarding due to high temperature is a real risk, so if you are not feeling well, you should not be travelling.

Contactless service – “personal touch” in customer service is sacrificed for health and safety as things will move to contactless service as much as possible to reduce physical contact and touchpoints. Online check for flights and utilizing electronic boarding passes instead of printed boarding passes will be the norm. Travellers may be encouraged to check into their hotel rooms from their smartphone via the travel supplier app to minimize contact with the front desk staff. Onboard options on flights will be limited, and room service will be grab and go options dropped outside your door.

Goodbye to gluttony. No more continental breakfasts or all-you-can-eat buffets, at least for the time being. The convenience of continental breakfast and breakfast buffets will be eliminated or revised. The “all-you-can-eat buffet” experience may be a casualty of COVID, as the very nature of its existence is a petri dish for germs to spread easily and quickly. The buffet experience will need to evolve and transform into a different experience altogether. It may be “assisted-service”, “family-style”, or “counter-service” rather than self-serve, and the overall choice for options may be limited. For buffets to survive in a post-COVID world, the concept will be redesigned in experience to ensure safety first. Even then, will consumers accept buffet options then? Only time will tell us how buffets will evolve from what we had associated with one of the highlights of vacation indulgence.

Germophobes rejoice! Enhanced safety protocols and procedures are now the mainstays for businesses to ensure both consumer and employee confidence and safety. Were you one who watched all the disturbing videos of blacklights highlighting the lack of cleanliness in 5-star hotels, or wiping down the airplane seat tables and everything around you? Well, now you can be confident knowing that it will likely be the safest time for you to travel! Travelling now has never been cleaner than what it will be going forward. Sanitation frequencies in public and high traffic areas such as airplanes, lobbies and other common areas will be increased. Daily housekeeping at hotels will be eliminated, or frequencies decreased to reduce contact during your stay. Housekeeping and room sanitation protocols will be revised to increase the level of sanitation in between guest stays to minimize the risk for guests and staff during your stay.

Read the fine print. Covid-19 is now identified as a known risk by travel insurance providers. As with any known risk, travel insurance does not cover any costs related to it. This has always been the case with travel insurance, and this situation is no different from any other pre-existing conditions that preclude travel insurance coverage. The two most significant travel insurance components most travellers need to consider are trip cancellation and emergency medical coverage. As such, they should always be a part of all conversations any time you are discussing travel plans.

And while the world starts to re-open, the tourism industry will be ready to welcome guests with open arms among new and improved procedures. But everyone will have a different comfort level with how they want to proceed with travel plans and it is vital to recognize that.

So then with all this going on,

“Is it worth it?”

It may sound like a lot of change, but flexibility and adaptation have been our secret superpower in our lives these past few months. This is no different. Post-9/11, many changes were implemented to ensure consumer confidence and safety for all to be comfortable flying again. Some of these changes have been a permanent part of the travel experience. Some changes were relaxed as time went on. Whether all of this is a “temporary abnormal” with necessary compromises for the time being or if this will be a “new normal” going forward, we will acclimatize as needed.

At the end of the day, only you will know what is right for you and your family and what compromises you are willing to take. Each person and each family’s situation will be unique. But there is hope (and plenty of opportunities) for those who want to travel.

While the world around us has changed, we ourselves have not changed. The desire to travel is still there, and there is likely an internal pent-up push to get away after being isolated for several months. This is a perfect opportunity for us to rethink and reshape our expectations of travelling going forward, how we travel and why we travel. We can look to travel with intention, with meaning and with purpose and evaluate why we crave travel for ourselves and our families.

“Never underestimate the power of travel and how it can open your mind.”

 

Have questions about travelling in a world with COVID? Consult with a travel expert who can advise you with the latest information available for your needs. And support your local travel advisor by booking your next trip with a travel agency. I guarantee you they will need your support and will be happy to help you navigate your options in a world of continually changing information. Among many other industries deeply affected by the virus, small local travel agencies and independent travel advisors (like myself) have had our businesses decimated by the effects of the travel bans enacted to stop the spread of the virus. When you are ready to travel again, book your trips with a travel advisor. Help support local travel agencies by allowing us to help you with your travel plans to ensure you have the best experience you can!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Due to COVID-19, travelling is not what it used to be. It is advisable to adhere to physical distancing requirements, ensure frequent hand washing, and wear a mask indoors when maintaining distances is not possible. See www.travel.gc.ca/travelling/advisories for more details.