fbpx

США

посетить Орландо
Посетите виртуальный Орландо этой весной

«Хочешь прокатиться со мной на американских горках?» Несмотря на то, что мой шестилетний ребенок знает, что я имею в виду виртуальную поездку, его волнение все еще велико, когда он прыгает рядом со мной на диван и фиксирует взгляд на ноутбуке. Через несколько минут поездка
Продолжить чтение "

Где поесть на острове Саут-Падре, Техас

Остров Южный Падре, окруженный морем, с Мексиканским заливом с одной стороны и заливом Лагуна-Мадре с другой, представляет собой тропический рай для гурманов и семей. Компактный характер места назначения обеспечивает легкий доступ к пляжу, мероприятиям на берегу залива, ресторанам, магазинам, развлечениям и
Продолжить чтение "

Парк озера Эола - фото Карен Робок
5 обязательных достопримечательностей в Орландо, Флорида

Если вы направляетесь в Орландо, где находится более дюжины тематических парков, у вас может сложиться впечатление, что вам придется провести всю свою семью, прыгая по парку. Конечно, это может быть весело! Но вы также можете смешать некоторые менее очевидные и более сдержанные локальные
Продолжить чтение "

Поход по побережью Коала с Гавайским лесом и тропой Большой остров Гавайев
Что делать на Большом острове Гавайи

Пытаться решить, какой остров посетить, все равно, что пытаться решить, кто ваш любимый ребенок! Все они разные и любимы по-своему. Гавайские острова — это волшебное место, наполненное духом Алоха и теплым гостеприимством гавайцев. Вы посещаете Оаху
Продолжить чтение "

вид с лошади и багги Остров Макино - Фото Мелоди Рен
Шаг назад во времени на острове Макино

Произносится как Макино, остров Макино — это нетронутый остров, наполненный очарованием и характерными домами, выстроившимися вдоль каждой улицы. Стук лошадиных копыт эхом отдается эхом, когда багги везут с причала паром с посетителями. Остров на озере Гурон, он находится в штате Мичиган. В конце 19 века остров Макино
Продолжить чтение "

Карта слов в Музее американских писателей - Фото Дениз Дэви
Больше, чем фасоль - поиск необычных и уникальных достопримечательностей в Чикаго

Я признаю, что склонен планировать свои поездки слишком долго, чтобы убедиться, что я вижу ВСЕ, что можно увидеть. Но недавняя поездка в Чикаго показала мне, что иногда самые неожиданные места оказываются самыми запоминающимися. Я был в Чикаго с двумя дочерьми и полным
Продолжить чтение "

В центре внимания культура в Солт-Ривер, Аризона

Звук барабанной дроби почти заглушает мою ведущую, которая наклоняется и повышает голос, чтобы быть услышанной над всепроникающим ритмом. Она вводит для меня дополнительную информацию по мере того, как имена и национальности людей, проходящих обработку, объявляются через громкоговоритель. Конкурс разворачивается впереди
Продолжить чтение "

Музеи в западной части Нью-Йорка. Фото № 2. Дети играют в Explore And More. Фото: Дрю Браун.
3 музея мирового уровня, которые ваша семья не захочет пропустить в Западном Нью-Йорке

Готовы к потрясающему туру по музею трех городов? Три новых музея в Ниагарском водопаде, Буффало и Джеймстауне стоят поездки в западный Нью-Йорк. Во-первых, узнайте увлекательную историю Подземной железной дороги, которая помогла рабам бежать на свободу через реку Ниагара в Ниагарском водопаде. Затем проехать половину
Продолжить чтение "

Что нужно знать о «Звездных войнах: край галактики»

В далекой-далекой галактике… всего лишь прыжок и прыжок из Страны Зверей, земли старого американского Запада первой границы и из мира фантазий, и вы попадаете на новую планету. Батуу, отдаленная планета на краю галактики, где
Продолжить чтение "

Мемориал Линкольна в Вашингтоне освещен ночью - Фото Лизы Джонстон
Бесплатный округ Колумбия: отпуск для всей семьи и кошелька в Вашингтоне, округ Колумбия

Ищете легкий бюджетный отдых? Вашингтон, округ Колумбия, может быть идеальным выбором! Авиабилеты, проживание, аренда автомобилей, трансферы, развлечения — семейный отдых может быстро окупиться с точки зрения затрат. Добавьте несколько билетов на аттракционы, и отпуск может мгновенно выйти за рамки бюджета. С доступными номерами, пешеходной зоной и бесплатным
Продолжить чтение "

USA

Lake Eola Park - Photo Karen Robock
5 Must-Do Attractions in Orlando Florida

If you’re heading to Orlando, home to more than a dozen theme parks, you may be under the impression that you have to spend your whole family holiday park hopping. Sure, that can be fun! But, you can also mix in some less obvious – and more low-key – local
Continue Reading »

Hiking the Kohala Coast with Hawaii Forest and Trail Big Island of Hawaii
What to Do on the Big Island of Hawaii

Trying to decide which island to visit is like trying to decide who your favourite child is! They are all different and lovable in their own ways. The Hawaiian Islands are each a magical destination filled with the Aloha spirit and warm hospitality of the Hawaiian people.  You visit Oahu
Continue Reading »

view from horse and buggy Mackinac Island - Photo Melody Wren
Step Back in Time on Mackinac Island

Pronounced Mackinaw, Mackinac Island is a pristine island is filled with charm and character-filled houses lining each street.  Horses’ hooves echo as buggies carry ferry loads of visitors from the dock. An island in Lake Huron, it is in the state of Michigan. In the late 19th century, Mackinac Island
Continue Reading »

American Writers Museum Word Map - Photo Denise Davy
More Than the Bean – Finding Unusual and Unique Attractions in Chicago

I admit I tend to over-schedule my trips to make sure I see EVERYTHING there is to see. But a recent trip to Chicago showed me that sometimes it’s the unexpected sites that end up being the most memorable. I was in Chicago with my two daughters and a full
Continue Reading »

Spotlight on Culture in Salt River Arizona

The sound of the drumbeat almost drowns out my host, who leans in and raises her voice to be heard above the pervasive rhythm. She fills in more information for me as the names and nations of people processing in are announced over the loudspeaker. The pageant unfolds in front
Continue Reading »

Museums in Western New York Photo #2 Explore And More kids playing Photo by Drew Brown
3 World-Class Museums Your Family Won’t Want to Miss in Western New York

Up for a terrific tri-city museum tour? Three new museums in Niagara Falls, Buffalo and Jamestown, are worth the trek to western New York. First, learn the fascinating history of the Underground Railroad, which helped slaves escape to freedom across the Niagara River in Niagara Falls. Then travel half an
Continue Reading »

What You Need to Know About Star Wars: Galaxy’s Edge

In a galaxy far far away…..just a hop skip and a jump from a Critter Country, the land of the old American West of the first frontier and from a world of fantasy, you walk into new planet. Batuu, a remote planet on the edge of the galaxy where the
Continue Reading »

Washington DC-Lincoln Memorial lit up at night - Photo Lisa Johnston
Free DC: A Family-Friendly and Wallet-Friendly Vacation in Washington D.C.

Looking for an easy-on-the-budget holiday? Washington, D.C. may be a perfect choice! Airfare, accommodations, car rentals, transfers, entertainment – a family vacation can quickly add up in terms of costs. Add some attraction tickets and the holiday might instantly be over budget. With affordable accommodations, a walkable core and free
Continue Reading »

The author and her sons at LA's Staples Center prior to the hockey game. Photo Lisa Johnston
Sports Maniacs Hit the Big 3 in LA – How Our Family Saw the NBA, NHL and NFL in Los Angeles

Four major sports leagues. Countless cities. So many options. If you’re a professional sports fan, how do you pick the perfect sports weekend? With a lot of planning and a little bit of luck. Travelling to sports games has always been high on my family’s priority list. The NBA, NFL,
Continue Reading »

Florida Sanibel Fort Meyers Captiva Islane Edison and Ford Estate Grounds Photo Sabrina Pirillo
Kids Will Love Seashells, Butterflies, Fords, & Light Bulbs in Fort Myers and Sanibel

Here we go again, Canada. The dreaded winter months bringing sleet and snow accompanied by so many layers you feel like the Michelin Man. For most Canadians, their get-away-go-to is Florida, and this year should be no different. The sunny southwest coast of Florida starring Fort Myers, Captiva and Sanibel
Continue Reading »